Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чери Тигго не едет больше 100км


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!Со слов хозяина машина перестала ехать после удаления катализатора.Ошибок никаких нет.Разгоняется ровно до 100км и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы то сами какие проверки делали,или по словам клиента ремонтировать будем?Экстрасенсов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы то сами какие проверки делали,или по словам клиента ремонтировать будем?Экстрасенсов нет.

Машина в исправном состоянии.Я удалял катализатор и делал диагностику.Сейчас прошивать буду на евро2.А спрашиваю потому что я думаю причин не много когда авто ровно до 100км разгоняется.Сцепление рабочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, на Вашем месте, сел и проехал,... что клиент говорит-это "бабушка на двое сказала", никогда им не верь.

Как не едет, отсечка??, не тянет?? Почему 100?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, на Вашем месте, сел и проехал,... что клиент говорит-это "бабушка на двое сказала", никогда им не верь.

Как не едет, отсечка??, не тянет?? Почему 100?.

Естественно я с ним проехал до 100км.Стрелка до 100 доходит и все.Ни обороты ни скорость не прибавляются.Думал что сцепление.Но оно рабочее.Такие симптомы бывают как раз с забитым катализатором.Но его уже там нет.

Изменено пользователем li-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в исправном состоянии.Я удалял катализатор и делал диагностику.Сейчас прошивать буду на евро2.А спрашиваю потому что я думаю причин не много когда авто ровно до 100км разгоняется.Сцепление рабочее.

Вот незадача, больше сотки авто не набирает, а прошить на " Евро 2 " так хочется.

 

Такие симптомы бывают как раз с забитым катализатором.Но его уже там нет.

А с забитым воздушным фильтром. такие симптомы не бывают?

А с умершей производительностью топливного насоса, какие симптомы?

А если фазы ГРМ не верно установлены?

 

Вы данные по мотору будите озвучивать, или все знают с каким движком, и какого года автомобилем работаете?

Вы сами по диагностике в данном направлении, что сделали, пост №2 вам на это намекал, после каких шагов

уперлись в поиске данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6 год 2012.Но тут одно но.до удаления катализатора все хорошо было.Сделал диагностику. Висела ошибка по задней лямбде.Удалили прокатились по трассе больше 100 км.Ошибка опять появилась.Удалили катал и авто только до 100 теперь разгоняется.

Примеры которые вы привели вообще не подходят к данному случаю)))смешно даже.В этих случаях не может быть такого,чтоб скорость тормозила именно на 100 км.И обороты тоже.

Авто до 100 км разгоняется без толчков,Рычков,провалов и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как удаляли каталик тоже не известно. Может там выхлоп забит после каталика. Мотортестер вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат удалять нужны веские причин,а не ощущения.Противодавление мерили или опять по ощущениям.Информации 0.Это нам смешно как вы авто делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость ECM читает со своего датчика или с абс, если со своего отключи его, с абс, то выдерни предохранитель и проверишь железо. Поставь демпфер (конденсатор + резистор) на второй кислородник, что бы данные на нем не скакали синхронно первому или отключи его. А потом уже евро 2.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат удалять нужны веские причин,а не ощущения.Противодавление мерили или опять по ощущениям.Информации 0.Это нам смешно как вы авто делаете.

А постоянно всплывающая ошибка по задней лямбде это не причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше 100 не едет что на 4 что на 5 передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянно всплывающая ошибка по задней лямбде это не причина?

Вообще то ошибка по задней лямбде совершенно не является призывом к удалению

катализатора!

Причем о какой именно ошибке идет речь?

Повышенное противодавление перед катализатором, либо снижение эффективности каталитического нейтрализатора (Р0420) -

такого плана симптомы нам говорят о том что данный узел пришел в негодность и соответственно нужно

предпринимать меры по устранению данной проблемы.

Каким способом - решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй выкрутить верхний лямбдо зонд и проехаться без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выше указанные советы актуальны и пренебрегать ими не стоит.

Конечно что проверять там вам на месте виднее, но одно это 100%

что перепрошивка под Е2 ничего не даст. Если хорошая, проверенная

прошивка то возможно с низов авто поедет получше, но проблему

со скоростью 100 км/час точно не решит. Т.е. правильно должно быть

так: сначала найти проблему, а затем перепрошивать.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Проверили всю выхлопную систему,удалили катализатор второй.Машинка ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Экстрасенсов нет.

А тут даже можно не гадать, удалением ката убили "настроенный выпуск", такой же отрицательный эффект бывает, когда трубы в выпуске самодельщики ставят большего сечения, чем в оригинале.

 

не тянет?? Почему 100?.

Потому, что на большее мощности мотора уже не хватает.

 

уперлись в поиске данной проблемы?

Зачем что-то искать, если и так (в причинно-следственной связи) всё предельно понятно?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования