Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Land Cruiser Prado 120 3.0 dizel 5le MT нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Беда такая, прадик , преволокли после капиталки двигателя.

Со слов клиента, покатался недели две и заглох на светофоре. 

Простоял в одном из сервисов, где не смогли ни чего сделать, разве что спалить мозги, как я понял по зачищеным проводам-подавали на прямую напругу на клапана ТНВД. Все восстановил, теперь заводится, но глохнет через 3-4 секунды.Заводится отлично, реагирует на педаль,х.х все в норме, просто рубит и все на любых оборотах.  Подачу, обратку проверил, датчики все работают, на клапанах шим присутствует до полной остановки двигателя. Ошибок в блоке нет.

Грешил на иммо, отключал антенну, дает запустить один раз и все,т.е. здесь все в порядке.

Топливо на ТНВД подавал на прямую, что бы исключить подсос воздуха.

Грешить на  ТНВД думаю преждевременно.

Что скажут мастера, может еще какая засада есть?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может еще какая засада есть?

А параметры калибровок впрыска за время пока мотор работает, снять никак нельзя?

Бывают режимы - так называемого послепускового обогащения смеси (такое и на бензинках тоже), когда впрыск (для поддержания двигателя) как раз эти 3-4 сек. после запуска немного переливает,  а затем уже переходит чисто на таблицу.

Вот и тут может быть такой косяк, что ТНВД не адаптирован под изменённый объём дизеля - после проведённого ремонта.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сейчас снова завел в режиме чтения ошибок и в момент глушения двигателя вылетает, но не фиксируется ошибка 32(1)-неисправность тнвд

На что еще можно обратить внимание, ведь заводится нормально, на газ реакция адекватная

Проводку от тнвд до моторника всю прозвонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вы получается причину , почему авто заглох до ремонта ЭБУ так и не нашли.Думаю оттуда надо искать. Когда авто приволокли , какие были ошибки ? И странно , почему ошибка появляется , но в ЭБУ не сохраняется... Вы чем тестите? Далее на экран сканера выводите дату ( давление , обороты , синхру или разрешение на пуск,иммо , температуру и снимайте логи при пуске. Логи в студию. Ещё мысля приходит , я правда не электрик , но слишком ли резвое управление клапаном на ТНВД после ремонта ЭБУ? Повесьте мерную колбу на слив с ТНВД и убедитесь , что во время остановки ДВС не сливается вся горючка, тоесть больше раза в два, три ,чем когда ДВС работает. Ну вот для начала... А у ТНВД есть такая неисправность , когда пружинки лопаются внутри, но об этом рано , да и неубиваемые эти ТНВД на 3-х литровых , как сами моторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Машину приволокли с ошибкой датчика распредвала,и коленвала, причина- обрыв провода дврв,колено был вообще отрезан,восстановил, ошибка ушла.  По зачищеным проводам на клапане понял, что подавали на прямую, чем и спалили управляющий транзистор, нашел такой же, восстановил. Транзистор управляющий гл реле был перевернут, реле не отключалось, пока не вытащишь, устранил.

На скринах видно , что не работает МАР сенсор, пробовал его скидывать, изменений не каких, разве что тупее реакция на газ.

 

 

ЗАЖИГАНИЕ.jpg

ХХ (2).jpg

2000 ОБ.jpg

МОМЕНТ ГЛУШЕНИЯ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас нет самого главного - показаний давления в рампе . МАР пока трогайте , пусть будет подключенным .Еще раз пункты 1,2,3,5,8,12,15 и давление в рейле в студию и  что из этих показаний пропало , когда авто заглох . Лучше запись. Еще , управление форсами идет непосредственно от ЭБУ или в моторнике усилитель сигналов между ЭБУ и форсами ?

Моторник 120 прадо.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под номером 18

Моторник 120 прадо.png

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

ТНВД механика, с электронным управлением.

На скрине все показания, крайний скрин-момент остановки(скрины подписал)

 

111.jpg

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , год надо указывать .Ну если шим присутствует на регуляторе и ТНВД не голодает по горючке , то ТНВД под замену. Подкачивающую секцию есть возможность измерить ?  Можно вакууметром на подаче или манометром внутрикорпусное давление ТНВД измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , год надо указывать .Ну если шим присутствует на регуляторе и ТНВД не голодает по горючке , то ТНВД под замену. Подкачивающую секцию есть возможность измерить ?  Можно вакууметром на подаче или манометром внутрикорпусное давление ТНВД измерить.

Снял крышку подкачки, прокручиваю шкив поршень молчит, давлю на него пальцем, отбивает в мою сторону. Не может же кулачек(толкатель) и пружина в одну сторону работать.Ощущение, что пружина с другой стороны должна стоять, тогда бы работала. Уже думал, что крышка с пружиной с другой стороны стоит, сравнил с фото на всякий. Так что кажись кердык аппаратуре. А заводилось по ходу на чем натекло, пока не выработает.

Странно, сеточки на клапанах,корпус внутри чистые и такая беда.

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку подкачки.............

можно поподробнее, что снимал ? 

Фотку крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку подкачки, прокручиваю шкив поршень молчит, давлю на него пальцем, отбивает в мою сторону. Не может же кулачек(толкатель) и пружина в одну сторону работать.Ощущение, что пружина с другой стороны должна стоять, тогда бы работала. Уже думал, что крышка с пружиной с другой стороны стоит, сравнил с фото на всякий. Так что кажись кердык аппаратуре. А заводилось по ходу на чем натекло, пока не выработает.

Странно, сеточки на клапанах,корпус внутри чистые и такая беда.

Я так понял вы крышку с опережения - там все так и есть- он не причем, осцылом бы посмотреть на клапане что твориться - потеря шим сигнала- или постоянного плюса это единственное что может его заглушить. Процу нужен лишь датчик распредвала на этом моторе- остальные вообще можете исключить из поиска (его бы тоже осцылом посмотреть). был у меня прадик, правда с 1кд - тот на двух цилиндрах заводился (на соседнем ресурсе описывал), вероятно у вас похожий случай сняли осцыл колено-распредвал, - дальше мысль что сигнал колена, ложиться на сигнал распредвала, и наоборот.  Дальше прозвонка эбу, на минусовых концах - нет массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял вы крышку с опережения - там все так и есть- он не причем, осцылом бы посмотреть на клапане что твориться - потеря шим сигнала- или постоянного плюса это единственное что может его заглушить. Процу нужен лишь датчик распредвала на этом моторе- остальные вообще можете исключить из поиска (его бы тоже осцылом посмотреть). был у меня прадик, правда с 1кд - тот на двух цилиндрах заводился (на соседнем ресурсе описывал), вероятно у вас похожий случай сняли осцыл колено-распредвал, - дальше мысль что сигнал колена, ложиться на сигнал распредвала, и наоборот.  Дальше прозвонка эбу, на минусовых концах - нет массы.

датчик распредвала-= датчик оборотов тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , год надо указывать .Ну если шим присутствует на регуляторе и ТНВД не голодает по горючке , то ТНВД под замену. Подкачивающую секцию есть возможность измерить ?  Можно вакууметром на подаче или манометром внутрикорпусное давление ТНВД измерить.

Добрый вечер!

Сейчас замерил вакуум на впуске-2ка.Т.е. ТННД качает. Сеточки на плунжере, впуске и обратке все идеальные.Завел, та же хрень.

Снял крышку подкачки.............

можно поподробнее, что снимал ? 

Фотку крышки.

На фото нижняя на двух болтах и с другой стороны то же самое.

 

датчик распредвала-= датчик оборотов тнвд

Я в курсе

 

Я так понял вы крышку с опережения - там все так и есть- он не причем, осцылом бы посмотреть на клапане что твориться - потеря шим сигнала- или постоянного плюса это единственное что может его заглушить. Процу нужен лишь датчик распредвала на этом моторе- остальные вообще можете исключить из поиска (его бы тоже осцылом посмотреть). был у меня прадик, правда с 1кд - тот на двух цилиндрах заводился (на соседнем ресурсе описывал), вероятно у вас похожий случай сняли осцыл колено-распредвал, - дальше мысль что сигнал колена, ложиться на сигнал распредвала, и наоборот.  Дальше прозвонка эбу, на минусовых концах - нет массы.

Все массы на месте, шим на клапанах до последнего оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все массы на месте, шим на клапанах до последнего оборота

а больше ему ничего не нужно, примитивная система...., тогда остается только механическая часть тнвд, нарушена гидроплотность - плунжер, клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше ему ничего не нужно, примитивная система...., тогда остается только механическая часть тнвд, нарушена гидроплотность - плунжер, клапан. 

Но ведь заводится нормально, а спустя 3-5 сек как будто рубильник выключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и спросил, что за крышка...

Нижняя на двух болтах - это автомат опережения зажигания. Если от пальца ходит, туго, до 5-7 мм, то все нормально.

Работает автомат от внутри корпусного давления. Давление от 2 до 7 очков, в зависимости от оборотов ДВС и модели ТНВД. 

Почитав все сообщения, думаю насос надо вскрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь заводится нормально, а спустя 3-5 сек как будто рубильник выключили

А других вариантов не вижу, если не по электрической части- то механика, как вариант, я не помню какая там заслонка- ее случайно не присасывает? 

еще вариант подпор выхлопных газов- может сажевик там стоит (забился), или в глушители перегородки посыпались.... 

Вот и спросил, что за крышка...

Нижняя на двух болтах - это автомат опережения зажигания. Если от пальца ходит, туго, до 5-7 мм, то все нормально.

Работает автомат от внутри корпусного давления. Давление от 2 до 7 очков, в зависимости от оборотов ДВС и модели ТНВД. 

Почитав все сообщения, думаю насос надо вскрывать. 

ну если бы проблемы были бы с опережением впрыска, заводился бы хреного, тарахтел бы или наоборот мягко работал- но не глох бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Я удивлен , что Вы еще нашли причину . Вы осцилом работаете , манометр и диагноза есть . Так что пропадает когда авто глохнет ? Внутрикорпусное , шим ? Открутите одну форсунку и выведите с трубкой отдельно и заведите . Через 35 секунд пропадет подача? Если подача есть , то возможно что то с ДВС. Например - ГБЦ - с гидрокомпенсаторами . Когда клинит редукционный клапан в масонасосе и высоким давлением приоткрываются клапана и пропадает компрессия .Измерьте давление масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования