stas_bn Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Chevrolet Tahoe 2001 5,3 после ремонта ГДТ, замены ленты, пакета 3-4, всех поршней и фрикционов машина проехала 300км и разорвала насос. После шлифовки статора, поставил новый ремкомплект насоса+втулка через 300 км (примерно) тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Та же ситуация. Снял АКПП насос сломан, шейка хаба треснула. На насосе пятно контакта по сравнению со старым сместилась на 2 мм. Косяк будет в трансе. Повезу туда где делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Косяк не в трансе, а в тех... кто ставил коробку после ремонта на машину. Стыковали ломом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Косяк не в трансе, а в тех... кто ставил коробку после ремонта на машину. Стыковали ломом. Занимаюсь ремонтом не первый год, как ставить знаю. Центра на месте, плата целая. Транс возил сегодня на проверку, биение в допусках. Уже уложил 3 ремкомплекта на насос. Завтра бу в сборе брать буду. И регулятор давления родной назад поставим. Две фирмы где запчасти беру разводят руками. Насос смотрели, бублик крутили. Говорят с раздела фонтанчики поломка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Слева кусок нового насоса с право родной до ремонта транса. Пятно контакта на родном больше. Может из за этого ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Проблема решилась установкой шайб 2.5 мм между платой и трансом + установка по индикатору биение стала 0.02 мм (была 0.55 мм) и замена регулятора давления на старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти