Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi l200 4d-56 2.5l

диагностика форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Boronin

Boronin

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар (Казахстан)
  • Интересы:диагностика, электроника, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:Toyota Corolla E110

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:04

Добрый день. Пилотный впрыск хотел проверить на л200, в сканере (лаунч) параметры есть с показаниями -/+. Там все в пределах 0.0... ms с положительными два и отрицательными два показания. Судя по этой картине я вполне рад за хозяина машины) Машина не имеет ошибок или явных проблем с двигателем, просто для профилактики человек попросил посмотреть. Иногда до полного прогрева немного "не так" стал работать двигатель, так он объяснил. Потом я зашел в параметры, обозначенные как "форсунка 1 цилиндр, форсунка 2 цилиндр...", и там я увидел показатели 1) 5-5,5  2) 0  3) 0  4) 0 mm3/stroke. Что это за параметры, и о чем говорят данные показатели?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Boronin: 12 Февраль 2018 - 13:05


#2 Р-Дизель

Р-Дизель

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:24

Щелкни стрелку - назад- увидишь куда зашел.



#3 ilyain

ilyain

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:13

Это коррекция количества впрыснутого топлива по цилиндрам за цикл работы. Но измерения странные, т.к. в трех цилиндрах абсолютный 0, такого не может быть, либо происходит округление.


 


#4 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:31

Конечно, округление. А в 1 цилиндре мозг старается добавить дозу на всю катушку.

Сообщение отредактировал 052: 12 Февраль 2018 - 19:32


#5 Boronin

Boronin

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар (Казахстан)
  • Интересы:диагностика, электроника, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:Toyota Corolla E110

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:50

Понятно, буду проверять. Еще раз проверю, как приедет машина, показания по форсункам в миллисекундах (ms). Почему там никакого "криминала" не видно? За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает, если время открытия форсунки не отличается от времени открытия другой?



#6 Р-Дизель

Р-Дизель

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:03

Показания снимались на холостом ходу, ведь так.

5 мм/куб - это очень много для коррекции по впрыску на ХХ.  Это другой параметр.



#7 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:03

За счёт того, что в этом цилиндре происходит замедление угловой скорости КВ. Причин много.

За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает 

 


Сообщение отредактировал 052: 13 Февраль 2018 - 17:04


#8 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 13 Февраль 2018 - 19:30

Привет всем! Такой коррекции не бывает ! Тоесть если в один цилиндр столько прибавляет , то этот цилиндр неработает вообще и из практики в противоположном  цилиндре должна быть минусовая коррекция , так как ЭБУ пытался бы выровнить неравномерную работу ДВС. Рекомендую сменить версию ПО или сканер.



#9 Boronin

Boronin

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар (Казахстан)
  • Интересы:диагностика, электроника, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:Toyota Corolla E110

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:46

Скорее всего показания эти некорректны. Сегодня снова подключался к этой машине. Смотрел эти параметры, и когда поднимал обороты, значение Инжектор №1 повышалось до 17 mm3/ход. А когда резко отпускал газ, значение падало на 0. Значение Инжектор №2 при резких перегазовках менялось с нуля до 0,01 на доли секунды, и все. А остальные показания не менялись, нулевые. Думаю лажа какая то с ПО.

А вот показания по цилиндрам в ms:

Прикрепленные файлы



#10 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:52

Верно Олег сказал-фуфло, а не показания. Коррекция работает только на ХХ. Это говноланч такое часто выдаёт


Сообщение отредактировал 052: 14 Февраль 2018 - 17:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей