Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите по электрике


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу помощи разбирающихся людей в электрике. Автомобиль Toyota Hilux surf 215 кузов, двигатель 3,4 5vz-fe. вообщем ситуация такая: На днях под капотом услышал звук короткого замыкания (искры) с интервалом 30-60сек. В темноте решил вычислить, может где то коротит, и обнаружил что бьёт иска из под крепления топливного фильтра в корпус авто (фото места искры прилагаю). В наличии имелась индикаторная отвертка, приложив её к топливному фильтру она периодически моргала (т.е на фильтр идет какое то напряжение). Сначала я думал что бьет именно от корпуса авто в фильтр. Но после отсоединения фильтра от корпуса, индикаторная отвертка все же показывает напряжение. После раскрутки фильтра, поменял его на новый т.к имелся в наличии. Искра пропала, но индикаторная отвертка все равно мигает на фильтре и его креплении. Я так понимаю что напряжение к фильтру поступает каким то образом по топливу. Подскажите где рыть? или так и должно быть? отвертку прислонял к клеммам аккумулятора и на + и на - ничего не показывает. Заранее огромное спасибо! 

(После мерил напряжение на корпусе фильтра мультиметром скачет где то от 0до18вольт)

искра1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неужто нет денег на нормального автоэлектрика ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно))). Профиль заполните !!! Уважайте форумчан !

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте все массы: клеммы-корпус-двигатель.Прочистить и подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не проводит ток,но может пропускать электромагнитные импульсы,поэтому можно предположить что система зажигания...

Несомненно просто нет контакта фильтра с кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой.

Массы которые смог найти в порядке. Скоба которая держит фильтр не соединяется с массой, там резиновые проставки на болтовых соединениях. На старом фильтре искра и была, потому что от фильтра пробивало на кузов (массу) после замены фильтра искра пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд

Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение :emot64: вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: :emot64: :emot64:

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот.

 

Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение :emot64: вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: :emot64: :emot64:

Найти такого же как ты :emot64:Не спс :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателе

Ну че ты тему развиваешь,пора заканчивать,тебе разжевали всё,а то еще через 5 постов тебе стабилизатор напряжения посоветуют поставить на фильтр,НО только через предохранитель.я ору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп а почему стабилизатор не был упомянут раньше?? в первую очередь СтАбИлИзАтЕр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти такого же как ты :emot64:Не спс :emot64:

молодой человек, не Вам судить какой я электрик, а Ваша проблема решается реальней всего за 5 минут с перекуром. Она недостойна даже обсуждения на этом форуме... а для того чтобы Вас направили в нужном направлении, нужны хотябы какието знания физики связанные с электричеством.

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, мы что клиентам помогаем на форуме или что?! Мужики прекращайте, пожалейте человека, пусть едет к электрику, пусть вызовет электрика и оплатит ему вызов и работу. дурдом, неужели нет электрика в Белогорске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования