Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Polo IV 1.4 TDI BMS 2008 очень жесткая работа мотора под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Появилась проблема с двигателем и никак не могу ее устранить. Обращался и к официалам, и к проверенным мастерам, в итоге сделали уже кучу всего, толку нет.

Суть проблемы:

В один прекрасный день у машины стала периодически пропадать тяга. Наблюдалось на разных режимах и разных скоростях. Иногда кратковременно, иногда на долго (пока не заглушишь двигатель).

При этом периодически появлялась ошибка по датчику температуры после сажевого фильтра. Купил датчик, поменял, ну думаю, теперь все пройдет. Не тут то было.

Следующим моментом умерла турбина. Сломался вал и поймала клина.

Ну думаю, точно проблема в турбе была (подклинивала периодически и тупила машина). Диагностика турбины показала, что себе дешевле купить новую. Купил, поставили.

Проблема не ушла, но к провалам тяги еще добавились прыгающие обороты ХХ, дымность и нестабильная работа двигателя, жесткая работа в режимах нагрузки (вот ощущение, будто троит и детонирует одновременно, мотор прямо трясет). Ошибок нет. Что делать не понятно.

Проверили vag comмом, вроде ДМРВ врет. Поменял ДМРВ, проблема не ушла.

Начали грешить на топливную систему. проверили насос который стоит в баке - все норм. Снял форсунки, проверили на стенде - показало что подсели, но все три в желтой зоне. Заменил уплотнители, толкатели, крепежные винты.

Следующим предположением было, что клапан ЕГР не отрабатывает как положено (датчик положения клапана отказал) заглушили ЕГР. Стало лучше, но не так как было до появления проблем. Замена ЕГР на новый не решила проблему.

И тут появилась ошибка лямбда-зонда. Теперь-то казалось понятно в чем дело, вот где корень всех бед. Заменили лямбда-зонд.

В итоге:

Провалы в тяге прекратились.

Нестабильные обороты хх в прошлом.

Дымность  - почти не дымит, но все равно дымит сильнее, чем до того как начались проблемы.

 

Жесткая работа двигателя под нагрузкой так и осталась. Очень сильно проявляется с набором скорости и при повышении оборотов.

То есть так: трогаешься на первой передаче - вроде нормально все, разгоняешься, переключаешься на вторую - становится еле заметно, разгоняешься - уже сильнее чувствуется, переключаешься на третью - тут уже вибрации ощущаются по полной, на четвертой и пятой примерно так же. То есть со скорости примерно в 40-50 км/ч начинает отчетливо ощущаться. При этом если не разгоняться, а двигаться равномерно то трясет но не так сильно, если отпустить газ и начать "тормозить" двигателем, то вообще пропадают вибрации (на любой скорости на любой передаче) Если катиться накатом никаких вибраций нет (на любой скорости).

Таким образом вибрация сильная под нагрузкой, слабая при равномерном движении.

 

Что это может быть? Я уже в отчаянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Заполните профиль , как у всех "белых людей" во первых. Во вторых измерьте давление на выпуске до сажевого и катализаторе . Должно быть не больше 0,6 бар-0,8 бар.Измерить можно в месте установке лямбды. Возможно забита выхлопная. Оттуда ошибки по датчикам в выхлопной , убитая турба , детонация на оборотах. Или открутите выхлопную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Заполните профиль , как у всех "белых людей" во первых. Во вторых измерьте давление на выпуске до сажевого и катализаторе . Должно быть не больше 0,6 бар-0,8 бар.Измерить можно в месте установке лямбды. Возможно забита выхлопная. Оттуда ошибки по датчикам в выхлопной , убитая турба , детонация на оборотах. Или открутите выхлопную.

Спасибо за ответ.

Датчик перепада давления на сажевом работает корректно. Ошибка была по датчику температуры (P242B), после того как заменил датчик на рабочий ошибок больше по нему не было. Регенерация сажевика проходит в штатном режиме.

Выхлопную посмотрел визуально повреждений на ней нет. От чего она могла забиться?

Изменено пользователем KaktusNC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик не вечный. 150-200тыр проехал и уже хорошо. А визуально непойдет , надо измерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования