Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочу научится чип тюнингу


Рекомендуемые сообщения

По правде говоря, репрог не сильно поможет и живому железу, а то прямо складывается впечатление, что производитель заливает на конвейере вообще не прошивку, а какой-то жутко неадекватный хлам!

Спрос и предложение на чип-тюнинг, сильно (практически навязчиво) насаждается конъюнктурой сферы услуг, потому как бизнесу необходим инструмент для возбуждения масштабного потребительского интереса и столь же значительного притока клиентов.

А насколько это получается честно и адекватно в контексте обещаний и фактических улучшений мотора, то как известно деньги не пахнут... Однако, то что было бы реально полезно клиенту на долгосрочную перспективу, СТО такую поддержку скорее бы замяли, чем действовали бы себе во вред. Вот это точно понимает даже школьник.

Тем не менее ,есть чего добавить к заводскому по...Или вы думаете ,вместе с репрогом,клиентам дают таблетку плацебо?)

Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше.

По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте.

Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя.

Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов?

Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. 

И тут я вас не совсем пойму,значит ПО на заводе нормальное заливают,а вот железо нормально расчитать и собрать не могут получается?!)Опять видится  ваша позиция,то что вы делаете -полезно,а то что остальные-сомнительно...

 

И снова поверхностный взгляд на физику процессов, не сформированному должным образом - топливному заряду, никакое ПО не в состоянии помочь. Если давление такта сжатия имеет недобор в 4 кгс, до индикаторного значения температуры заряда в преддверии зажигания, то ранним углом зажигания это отставание по производительности цилиндра не компенсируется. Поэтому, часто возникают случаи, когда составом ТВС и значением выставленного УОЗ, заявленная мощность мотора не обеспечивается.

 

Прошу заметить,что на большинстве современных моторов,сж и так достаточно высокая,это если его еще "поджать",где потом топливо такое брать,чтобы без звона ездить,учитывая то,что в ПО вмешательства никакого не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реальность показывает, что деньга хорошо идёт работникам занятым в сфере услуг на СТО, и без большого опыта, для этого просто необходим поток клиентов с неизбежными хроническими проблемами железа, и всё.

Им по любому деваться некуда, поэтому все они ваши с потрохами.  

Докторам нужны больные, ну а гробовщикам - покойники...

Нельзя быть простофилей и дурачиной, вот это ты правильно сказал.

Не ты дяда внатуре борзый тип , ты охамел что ли ? это мы типа работники сервиса автоэлектрики и диагносты типа грабовщики а ты такой умный дядя телескоп с твоих слов доктор. Не ну совести нету вообще , видать сразу от диагностики далек раз так обсираешь эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее ,есть чего добавить к заводскому по..

Правильно, а если не добавишь, то и не заработаешь.

Об этом и говорю, но реальные моторы в таком тюнинге не нуждаются, они от него зачастую страдают - имеют сниженный ресурс.

 

 

значит ПО на заводе нормальное заливают

Стандартные заливают, разницу чувствуешь? И этот стандарт также не соответствует мотору.

Тогда какой смысл, одно несоответствие подменять другим - самолепным? 

Вчера на старом пассате B3, который уже плохо заводился из-за просадки мотора, я специфически настроил штатный волюметр - для реализации атмосферного наддува, после этого мотор заработал предельно сбалансировано как свежая рядная 6-ка, а приход мощности на верхах составил примерно до 15-ти сил к паспорту.

И это преимущество было обеспечено только за счёт принудительного газообмена, аля атмосферного наддува двигателя.

Так вот никаким чипом этого было сделать невозможно, поскольку мотор уже не обеспечивал должного сжатия топливного заряда. А теперь обеспечивает, ещё и за счёт термической раскоксовки, которая постоянно стимулируется компенсирующей подачей воздуха.

 

то что вы делаете -полезно,а то что остальные-сомнительно...

То что делаю я, это согласует стандартные таблицы в прошивках ЭБУ с фактическими (литровыми) возможностями мотора.

И делается это ни как придётся, а как положено с помощью компенсационной автоматики управления.

Это практически тот же чип-тюнинг, только обеспеченный на другом приоритете возможностей.

Иными словами, мотор сам непрерывно изменяет калибры прошивки под себя, это именно мотору решать - сколько ему нужно топлива для режима мгновенной нагрузки, а не чип-тюнеру, который понятия об этом не имеет.

 

сж и так достаточно высокая

Это всего лишь частное мнение, а какая СЖ  у мотора должна быть (для приемлемого КПД), ты конкретно знаешь?

 

где потом топливо такое брать,чтобы без звона ездить

Напоминаю, если кто-то не знает, что ОЧ топлива привязано с СЖ мотора, только через цикловое наполнение.

То есть, уменьшая длительность впрыска, (при том же сжатии) у топливного заряда повышается октановый эквивалент.

Так что, при желании и 80-й звенеть не сможет, зато сгорать будет полностью.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше.

По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте.

Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя.

Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов?

Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. 

про это же ты и говорил в видео(смотреть с 2:50)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в видео

Но да, иного оправдания своей беспомощности вы не найдёте.

Если обсуждение не свести к хамству или юмору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а если не добавишь, то и не заработаешь.

Об этом и говорю, но реальные моторы в таком тюнинге не нуждаются, они от него зачастую страдают - имеют сниженный ресурс.

 

 

 

Опустим тогда прибавку мощности,путем репрога,как насчет настроек момент-педаль-дроссель?Это вы как настроите другими способами?Тросик?Ту же отсечку макс.оборотов,поднятие оборотов на хх,например на форсированном моторе с большим подъемом и фазами?Ограничение скорости?Ну и не говоря о всяких изменениях комплектации(тупо галочки поставить или снять)

Опять же,в вашем понимании ,все кто занимаются программным тюнингом,тупо льют чьи то произведения?

То что делаю я, это согласует стандартные таблицы в прошивках ЭБУ с фактическими (литровыми) возможностями мотора.

И делается это ни как придётся, а как положено с помощью компенсационной автоматики управления.

Это практически тот же чип-тюнинг, только обеспеченный на другом приоритете возможностей.

Иными словами, мотор сам непрерывно изменяет калибры прошивки под себя, это именно мотору решать - сколько ему нужно топлива для режима мгновенной нагрузки, а не чип-тюнеру, который понятия об этом не имеет.

Вам не кажется,что ваши же усовершенствования + настройка программы,дадут лучший результат,чем компесационная автоматика(о чем речь,не совсем понятно)?

Это всего лишь частное мнение, а какая СЖ  у мотора должна быть (для приемлемого КПД), ты конкретно знаешь?

А ты знаешь?Это не частное мнение,это тенденция форсирования моторов,применяемая многими производителями.Вот допустим двигатель расчитан на минимум 95 бензин,дабы обеспечить заявленные мощность и момент.Как интересно заставить его ездить на 92,и чтобы при этом еще кпд вырос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вы как настроите другими способами?

Есть единый алгоритм оптимизации цикла сгорания, это возможность использования той же массы воздуха (вовлечённой в двигатель) с наибольшей возможной тепловой производительностью в заряде.

Это условие прежде всего, повышает литровый эквивалент мотора и позволяет эффективнее использовать частичные нагрузки, что в свою очередь повышает общие технико-экономические показатели мотора.

Чип-тюнинг тоже может преследовать такие задачи, но в кинетически разомкнутом режиме, только по программным таблицам получить высокоразрешающее управление циклом невозможно, поскольку мотор будет выпадать из апогея тепловой производительности, так как кислород в выхлопе плохо коррелирует с производительностью мотора.

Мне часто приходится наблюдать эти промахи в ДК-регулировании, когда машина может в принудительных настройках цикла ехать бодро или нет, но лямбда-зонд при этом будет давать одинаковую отмашку колебательного сигнала.

Вот и вопрос, что он там регулирует, если активному мощностному режиму мотора (или наоборот), это не способствует или не препятствует?

 

Ту же отсечку макс.оборотов,поднятие оборотов на хх,например на форсированном моторе с большим подъемом и фазами?Ограничение скорости?Ну и не говоря о всяких изменениях комплектации(тупо галочки поставить или снять)

Это всё чисто служебные функции, на которые бывает индивидуальный спрос, но это не заламывает двигателя, как с переливом топлива - чтоб лучше ехало, или звон от чрезмерно раннего УЗ.

 

в вашем понимании ,все кто занимаются программным тюнингом,тупо льют чьи то произведения?

Да еслиб так, а тож сами деформирую графики без всякой мысли на то, что мотору это не подойдёт.

А потом вместе с мощностью растут и тепловые напряжения мотора, и надвигается ускоренный износ.

 

Вам не кажется,что ваши же усовершенствования + настройка программы,дадут лучший результат,чем компесационная автоматика

Лучше качественной автоматики никакие ручные доводки таблиц, в принципе не отработают, поскольку те калибровки - необходимые конкретно взятому мотору, о них не знает никто.

Вот цель правильной автоматики по мотору всё и отстраивать.

 

 

(о чем речь,не совсем понятно)?

Вот это видео демонстрирует возможности мотора с такой отслеживающей крутящий момент автоматикой, на стоковой прошивке ЭБУ с завода.  Это ларгус с базовым двигателем K4M и аппаратной модернизацией в управлении, машина трогается и продолжает движение (по ровному участку шоссе) на всех передах КПП, с полностью отпущенной педалью газа.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html

И обеспечивает скорость движения чуть менее 30 км./ ч. на 5-й передаче в режиме ХХ.

 

 

 

V1554_26-02-18 - 00hr 00min 49sec.jpg

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не еби людям головы своими заумными выражениями и какими то беспонтовыми роликами. Спецы из известных авто концернов не могут додуматься до твоей охеренной автоматике которая все и на любом двигле, с любым износом, на ходу все подстраивает и превращает дохлый пепелац в новенький ферари.

Ах и Ой.. этого то я и не заметил "Опережаю прогресс на 100-летие..." . Правда почемуто тебя не пригласили не в одну компанию, да и среди спецов из Силиконовой долины тебя нет.

Так что сиди  ровно на жопе в Орле, гений недоделаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю каждый в праве иметь свое мнение и подход к работе,но навязывать это другим,категорически отрицая иные подходы,мне кажется не правильным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что сиди  ровно на жопе в Орле, гений недоделаный.

Судя по тому, что ты тут накропал, ты доделанный мастер во всю, просто живёшь в своей эпохе...

 

 

но навязывать это другим,категорически отрицая иные

Не навязываю, а только раскрываю реальное положение вещей соратникам по цеху, да только вот правда часто воспринимается поперек горла. Понимаю, но не разделяю чьих-то обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 раскрываю реальное положение вещей соратникам по цеху

твои соратники по цеху в этой эпохе не родились еще. Капсулу времени со своими разработками где-нибудь замуруй для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Капсулу времени со своими разработками где-нибудь замуруй для них.

Хорошая мысль, я подумаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что ты тут накропал, ты доделанный мастер во всю, просто живёшь в своей эпохе...

 

Не навязываю, а только раскрываю реальное положение вещей соратникам по цеху, да только вот правда часто воспринимается поперек горла. Понимаю, но не разделяю чьих-то обид.

а у тебя что есть соратники ? долбаебы твои соратники и врачи. С твоих же слов недоделок ты ВРАЧ а все грабовщики или ты опять переобуешься и скажешь что не унижаешь других и у тебя все соратники ? 

Да я понил кто ты ... ты ЗОЛОТОЙ ЯЗЫК ты хочешь что бы тебе медаль дали просто за придание мотору "девственности " ртом вот и страчишь неустанно в надежде что вот вот вышлют медаль )))) ничего если тебе повезет тебя и по телеку в дурки покажут а называться ты будешь НАПОЛЕОН , ты только адресок дай куда передачки отправлять :emot180:  :emot180:  :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого одарённого ещё шесть лет назад банили везде  :emot64:  :tormoz:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/31257-%D1%8D%D1%81%D0%BF-4%D0%B4%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8-pf-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-4-2-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого одарённого ещё шесть лет назад банили везде  :emot64:  :tormoz:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/31257-%D1%8D%D1%81%D0%BF-4%D0%B4%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8-pf-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-4-2-1/

надо готовица всем гробовщикам к пришествию ДОКТОРА скоро его величество спуститься с ОРЛА или где он там обитает или летает , короче приземление на 5-ую точку с высоты с какой он смотрит на грабовщиков и падение будет очень болезненым , надеюсь хоть у своего ОРЛА он сделал девственное плево в ДВС а то ебница еще раньше чем думал  :emot180:  :emot180:  :emot180:  грабовщиков много а доктор один ))))) вот потешиться народ грабовщиков  когда аферюгу поймают.

И будет как в поговорки " теперь весь лес ворон имел , кто как хотел и как умел " мораль проста за свой ебал в ответе хвост )))) грабовщики ждут  :emot180:  :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно у очередного хозяина машины появляются мысли открыть свой сервис после оплаты работ в сервисе , а этому походу дали "направление" на прошивку , но услышав ценник решил сам калибровщиком стать :emot64:  Подскажите ему где купить CTP и инженерники для начала загребания бабла :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте на 2 вопроса


1.Ваше образование и что заканчивали.


2. Вы пишете    "То что делаю я, это согласует стандартные таблицы в прошивках ЭБУ с фактическими (литровыми) возможностями мотора.


И делается это ни как придётся, а как положено с помощью компенсационной автоматики управления.


Это практически тот же чип-тюнинг, только обеспеченный на другом приоритете возможностей.


Иными словами, мотор сам непрерывно изменяет калибры прошивки под себя, это именно мотору решать - сколько ему нужно топлива для режима мгновенной нагрузки, а не чип-тюнеру, который понятия об этом не имеет."


 


А конкретно что это "Компенсационная автоматика" Это какая то коробочка со своей программой? Тогда куда она подключается в автомобиле для снятия каких либо параметров и каким образом потом, с ваших слов, изменяет калибры прошивки под себя.


Только без лишнего размусоливания,т.е. конкретный, однозначный ответ.

Изменено пользователем krav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про --

Хочу научится чип тюнингу.

повторяюсь -Тс давно перестал интересоваться содержимым темы .

тема опять перешла в обсуждение чудо коробочки ,которой так и никто и не где не видел .

Первый написавший не по теме -будет отправлен на скамейку запасных.

открывайте свою тему и обсуждайте чудо коробочку .

0.7. Запрещены личные оскорбления. Пожалуйста, разбирайтесь через личку.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хозяин одного из СТО предложил его диагноста научить чип-тюнигу за деньги))))  Не знаю сколько денег просить, за то что воспитаю конкурета)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования