Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочу научится чип тюнингу


Рекомендуемые сообщения

Да я как бы не тупой. Еще лет 10 назад прошивал январь 5.1 на столе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Все учились с интернета, искали информацию по крупицам по несколько часов в день...

И наверное, таки научились зарабатывать деньги на обещаниях...

 

 

Научить другого человека всему этому не так просто

То, что реально не просто, то это будет сложно для всех, а не только новичков.

Опыт в данном случае - это не электронная отмычка от сейфа, где деньги лежат.

И даже живая откатка прошивок - как верх чип-тюнерства, не увековечивает достигнутый результат по времени.

И вот этот очень неудобный для всех момент, принято замалчивать...

 

Еще лет 10 назад прошивал январь 5.1 на столе .

10 лет, это прилично, ты мог бы себе тут даже позволить мастер-класс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новатор , если вы не шарите в чип тюнинге то и писать чушь не беритесь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверное, таки научились зарабатывать деньги на обещаниях...

 

То, что реально не просто, то это будет сложно для всех, а не только новичков.

Опыт в данном случае - это не электронная отмычка от сейфа, где деньги лежат.

И даже живая откатка прошивок - как верх чип-тюнерства, не увековечивает достигнутый результат по времени.

И вот этот очень неудобный для всех момент, принято замалчивать...

 

10 лет, это прилично, ты мог бы себе тут даже позволить мастер-класс.

Делал 10 лет назад но этим не занимался. Общее понятно но надо развиваться. А тут могут только умничать и есть попкорн а не подсказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не шарите в чип тюнинге

Вижу - как шарите вы...

 

Общее понятно но надо развиваться.

Поздновато надумал, массового спроса на эту шнягу уже не будет.

Люди имевшие к этому интерес, уже наелись обещаниями сполна.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На октю загляни наватор , пообщаемся одарённый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а не подсказать

Пойми, большинство работает в этом направлении по интуиции, на основе всяческих проб и ошибок, или методом - последовательного приближения к лучшему результату. Поэтому, может и подсказали, еслиб грамотно сформулировать свои мысли могли.

 

загляни

Переживаешь, что твой гон не требуется никому?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу - как шарите вы...

 

Поздновато надумал, массового спроса на эту шнягу уже не будет.

Люди имевшие к этому интерес, уже наелись обещаниями сполна.

Ну например как минимум на евро 2 переводить при выходе из строя ката
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как минимум на евро 2 переводить

Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без "лицензионного софта" ума не хватает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник.

Для тупых. Я считываю прошивку открываю в редакторе и убираю птичку второго дк

Для начала хочу взять kess ktag. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий , почитайте с кем общаетесь , всё станет на свои места !

Он там под ником НАВАТОР!

https://www.ecuflash.ru/topic/134715-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть множество способов улучшить мотор не прибегая к репрогу вообще.

Ну мертвому мотору,репрог конечно не поможет)А как на живом улучшить?Хотя бы пару способов,из множества , опишите)

Изменено пользователем genasik466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник.

А что нынче у каждого школьника есть лицензионный софт для простановки галочек и изменения комплектаций ? Когда у каждого школьника будет такой софт то и нахер мы будем не нужны , только софт этот надо знать где купить и это еще денег надо на него заработать а зарабатывая ковырянием в машинах вместе с опытом устройства железяки придет и деньга и тогда можно продолжать развитие. 

А я забыл уважаемый ведь софт на деревьях растет каждый школьник может себе позволить , а вопрос можно ? софт на деревьях растет там где ЦАРЬ живет ? 

Опять народ опускаете так и не хотите или подлиться знаниями если таковые имеються или хотя бы научиться уважать то как другие зарабатывают на жизнь. 

Вроде взрослый мужик а каждый раз пишешь как оферюга завлекая в свой Орел для показания результата , не бось что затеяли там у себя. Злой вы человек не любите единомышлеников, только смеётесь над ними, нельзя таким быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зарабатывая ковырянием в машинах вместе с опытом устройства железяки придет и деньга

Реальность показывает, что деньга хорошо идёт работникам занятым в сфере услуг на СТО, и без большого опыта, для этого просто необходим поток клиентов с неизбежными хроническими проблемами железа, и всё.

Им по любому деваться некуда, поэтому все они ваши с потрохами.  

Докторам нужны больные, ну а гробовщикам - покойники...

 

нельзя таким быть.

Нельзя быть простофилей и дурачиной, вот это ты правильно сказал.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну мертвому мотору,репрог конечно не поможет

По правде говоря, репрог не сильно поможет и живому железу, а то прямо складывается впечатление, что производитель заливает на конвейере вообще не прошивку, а какой-то жутко неадекватный хлам!

Спрос и предложение на чип-тюнинг, сильно (практически навязчиво) насаждается конъюнктурой сферы услуг, потому как бизнесу необходим инструмент для возбуждения масштабного потребительского интереса и столь же значительного притока клиентов.

А насколько это получается честно и адекватно в контексте обещаний и фактических улучшений мотора, то как известно деньги не пахнут... Однако, то что было бы реально полезно клиенту на долгосрочную перспективу, СТО такую поддержку скорее бы замяли, чем действовали бы себе во вред. Вот это точно понимает даже школьник.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как на живом улучшить?Хотя бы пару способов

Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше.

По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте.

Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя.

Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов?

Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше.

По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте.

Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя.

Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов?

Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. 

1. давайте не будем о гемотерии ))))) кокс мотора скорее вызван терморежимом или конструктиными просчетам вдовесок к терморежиму....

2. улучшение геометрии камер сгорания на порядок дороже улучшения ПО. мы жи думаем о клиенте, давайте улучшим хоть что-нибудь ))))

3. газообмен рулит. расточка каналов мало помогает...просто нужно грамотное проектирование мотора)))

4. десятилетия? если мотор доехал до финиша и после не развалился - вы получили не все из этого мотора (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кокс мотора скорее вызван терморежимом

А вот от чего этот режим зависит, по случаю не скажешь?

Вот всегда у большинства немного поверхностные познания, а категоричность суждения при этом зашкаливает.

Это норов, который профессии только вредит.

 

 

улучшение геометрии камер сгорания на порядок дороже улучшения ПО

И снова поверхностный взгляд на физику процессов, не сформированному должным образом - топливному заряду, никакое ПО не в состоянии помочь. Если давление такта сжатия имеет недобор в 4 кгс, до индикаторного значения температуры заряда в преддверии зажигания, то ранним углом зажигания это отставание по производительности цилиндра не компенсируется. Поэтому, часто возникают случаи, когда составом ТВС и значением выставленного УОЗ, заявленная мощность мотора не обеспечивается.

 

 

просто нужно грамотное проектирование мотора)))

Без грамотного спроектированного впуска, хороший по потенциалу мотор превращается в туповатое железо.

Практических примеров этому масса.

 

 

если мотор доехал до финиша и после не развалился

До финиша моторы доезжают не из-за рокота валов в продольно-поперечных зазорах, а от задиров и грубых эллипсов в поршневой, да от поведённого термоударом ГРМа.

К моменту расточки шеек валов под ремонтный размер по критическому пробегу - износу, ЦПГ к этому сроку растачивается уже трижды. Тогда как, в идеале, мотор должен капиталиться весь целиком за один заход, а это для валов по 500-600 тыс. пробега минимум. Какая поршневая группа прослужит столько в реальном показателе по пробегу всего мотора?

Вот чип-тюнинг по принципу - как хочу, так и делаю (невзирая на возможности железа), как раз досрочно укладывает поршневую группу мотору.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования