Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Желаемы холостые

7.9.7+

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:04

Подскажите уважаемые гуру чип-тюнинга и диагностики ,имеются несколько авто приора с эбу 7.9.7+  в прошивке желаемый хх в прогретом двигателе установлен в 850 об\мин по факту смс-диагностика на 3-х авто показывает 870,на одной 890 (это желаемый хх) фактический тоже в этих пределах из-за чего разница в 20 об\мин ?



#2 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:23

 

из-за чего разница в 20 об\мин ?

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.



#3 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:33

Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??



#4 Stalik

Stalik

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. п. Акбулак
  • Интересы:интерес к диагностике(новичек)установка спутн.антен, немного комп.
  • Автомобиль:калина 1.4 16v bosch m7.9.7 b174CR03

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:47

Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??

Ты такой хернёй занимаешься...



#5 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:00

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный


Сообщение отредактировал 240604: 13 Февраль 2018 - 16:01


#6 95rebel

95rebel

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг
  • Автомобиль:камри 3.5 и 2199 1.8

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:50

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный

ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы



#7 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 13 Февраль 2018 - 19:31

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.


Сергей Петрович вы совсем за высокими материями забыли, что
регулировочный винт на узле дроссельной заслонки служит для установки
минимального теплового зазора, и по заводу залит диким фиксатором который
не каждому по зубам стронуть,а минимальные отклонения в регулировке всегда
скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

#8 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 14 Февраль 2018 - 04:33

ошибок нет никаких и замечаний нет никаких по работе двигателя 



#9 timka

timka

    Профи

  • Master
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3

Отправлено 14 Февраль 2018 - 05:47

,а минимальные отклонения в регулировке всегда
скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

Увы не всегда , особенно если в этом механизме уже ковырялись .

Может быть такое ,что из за увеличенной перетечки РХХ бутет уходить в ограничитель установленный в ПО (минимальное положение РХХ).



#10 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 14 Февраль 2018 - 06:06

В мануале написано ( обороты  хх могут гулять +  -  40 об-мин) и что вы хотите



#11 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:05

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870



#12 Olegas19

Olegas19

    Профи

  • Заблокированные
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:11

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

ДВС это не электродвигатель чтоб постоянно  на одних оборотах держаться . На желаемое забей и всё ..некоторые сканеры на Ниве Шевроле  (к примеру )  желаемый массовый воздуха  выставляют в 7-8 кг\ч  ... а реально -12 кг\час ! Это повод для ремонта ? Если диагноза кажет неверно ,так это к разработчику проги вопрос . 


Сообщение отредактировал Olegas19: 14 Февраль 2018 - 08:19


#13 Андрей1117

Андрей1117

    Профи

  • Master
  • 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:электроника, машины ,туризм, рыбалка
  • Автомобиль:Калина1117, Largus_5мест-люкс

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:16

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

Патамушта БОШ797+  :wink: 

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !


Реле плавного включения ламп БС и ПТФ Калина1\2,Ларгус\Рено,Ш-нива ,Гранта

#14 timka

timka

    Профи

  • Master
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:28

Патамушта БОШ797+  :wink:

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !

Ага, или ещё, это когда условия  по температуре для прогретого двигателя не достигнуты для регулирования желаемого ХХ установленного в ПО .



#15 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:31

темп 85-95 гр,мне кажется весьма нормальной темп прогретого двигателя



#16 timka

timka

    Профи

  • Master
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:08

Прошивка одна и та же для всех трёх авто ?



#17 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:23

одна и та же,причем одна из машин своя



#18 sasha_

sasha_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:50

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз

Так считайте прошивку и сравните с Вашей, в чем проблема то?



#19 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:02

так и сделал в итоге







Темы с аналогичным тегами 7.9.7+

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей