Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Новенький


Рекомендуемые сообщения

К прошивке нужно ийти от диагностики, т.е. Если мы умеем диагностировать и устранять неисправности то можно и заняться чипом.

Ну и конечно различать диоды, конденсаторы резисторы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обычно такие темы создают те, которым надо все сегодня и сейчас. Так не получится. Читать, учить..читать и учить..Годы нужны..и это постоянно нужно..

Да, и денег надо много вкладывать..

Если бы была нормальная литература то можно и одним чтением обойтись, но ее нет все в минимуме и общем смысле. Да и без практики ни куда

К прошивке нужно ийти от диагностики, т.е. Если мы умеем диагностировать и устранять неисправности то можно и заняться чипом.

Ну и конечно различать диоды, конденсаторы резисторы и т.п.

Есть опыт в диагностике и устранению ошибок и повторного их появления! Знаю азы радиоэлектроники.

Шил тазы, под евро 2, евро 0, стирал активированные мимо!

Хочу завяться прошивкой фольцвагенов и фордов, себе и друзьям подскажите с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была нормальная литература то можно и одним чтением обойтись, но ее нет все в минимуме и общем смысле. Да и без практики ни куда

 

Есть опыт в диагностике и устранению ошибок и повторного их появления! Знаю азы радиоэлектроники.

Шил тазы, под евро 2, евро 0, стирал активированные мимо!

Хочу завяться прошивкой фольцвагенов и фордов, себе и друзьям подскажите с чего начать?

Блин!!! Начинать надо с понимания чего ты хочешь. После этого этого начинать читать форумы. Много форумов!!! Ты хочешь нормальной литературы по поводу перешить Туарег 2015 года елмкой на халяву? Так не бывает. Халява кончилась  вместе с Советской властью. Единственный выход - читать. Читать и анализировать прочитанное. Для начала начни со своего Гольфа. Ставь на нем разные эксперименты. Разберись какие приборы, что смогут сделать с твоей машиной. Ну, а далее...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагностики есть Вася, его вполне хватает!

Для полноты картины приобрёл китайский vas-ps, но вылез геморрой с дровами, потом оказалось что просто адаптор попался на Лёвом чипе вот из за него и проблемы с дровами! Возьму у знакомого его адаптор, буду пробывать просто обновить официалку, но затея этого всего что бы гольфа уронить на евро 2, т.к мне это интересно сделать самому!

А про халяву и тем более елм вообще не рассчитывал!

А форд меня заинтересовал тем что у двоих друзей форд 2 литра, и так же интересен переход на евро 2!

Но это доп, тамый интерес в том что бы оживить форда с-макс с двигателем 2 литра но мозги от 1.8 остались, как так получилось не спрашивайте, ему он такой достался, мутная история!

На данный момент эту стоит 7M51-12A650-ADA, можно ли просто на них записать прошивку от 2литрового например 7M51-12A650-ABA?

Изменено пользователем Igroman-555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы , судя по всему , с драйва2 вывалились? Судя по тексту 100% ихней стиль. Тысяч 50 целковых есть чтоб заняться чип тюнингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тысяч 50 целковых есть чтоб заняться чип тюнингом?

Даже если заниматься отечественным автопромом и этого не хватит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если заниматься отечественным автопромом и этого не хватит .

Конечно же не хватит ни на что если с тупым лицом покупать кучу адапторов, если к каждому вопросу подходить с пониманием прошивал много отечественных автомобилей с бюджетом не более чем в тысячу!

Вы , судя по всему , с драйва2 вывалились? Судя по тексту 100% ихней стиль. Тысяч 50 целковых есть чтоб заняться чип тюнингом?

Допустим есть я на драйв 2, но не могу понять вашей логики при чем тут какой то сайт и мой вопрос!

Я как то может не правильно выразил свои мысли так направь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не хватит ни на что если с тупым лицом покупать кучу адапторов, если к каждому вопросу подходить с пониманием прошивал много отечественных автомобилей с бюджетом не более чем в тысячу!

 

Допустим есть я на драйв 2, но не могу понять вашей логики при чем тут какой то сайт и мой вопрос!

Я как то может не правильно выразил свои мысли так направь!

Сэр я в теме с 95г и много чё есть, если посчитать грубо на лям точно и то много чё не знаю. Всё знать невозможно, вы уж определитесь с парком и своими возможностями, а далее бейте в одну точку не распыляйтесь иначе отдачи от ентого дела меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр я в теме с 95г и много чё есть, если посчитать грубо на лям точно и то много чё не знаю. Всё знать невозможно, вы уж определитесь с парком и своими возможностями, а далее бейте в одну точку не распыляйтесь иначе отдачи от ентого дела меньше будет.

С этим я и не спорю, и то что оборудование не подойдёт не только дня разных марок но и на оду марку определенной модели не подойдёт для разных годов!

 

Я же конкретно написал что интересует ваг группа, но просто нужно залить прошивку готовую в форд без каких либо переделок, для ее диагностики все есть, а на сколько знаю что бы залить в форд прошивку много знаний и оборудования не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я и не спорю, и то что оборудование не подойдёт не только дня разных марок но и на оду марку определенной модели не подойдёт для разных годов!

 

Я же конкретно написал что интересует ваг группа, но просто нужно залить прошивку готовую в форд без каких либо переделок, для ее диагностики все есть, а на сколько знаю что бы залить в форд прошивку много знаний и оборудования не надо!

Одис по вагам, ММС флэшер возьми с модулями для фордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была нормальная литература то можно и одним чтением обойтись, но ее нет все в минимуме и общем смысле. Да и без практики ни куда

 

Есть опыт в диагностике и устранению ошибок и повторного их появления! Знаю азы радиоэлектроники.

Шил тазы, под евро 2, евро 0, стирал активированные мимо!

Хочу завяться прошивкой фольцвагенов и фордов, себе и друзьям подскажите с чего начать?

Где и кем работаете ? Если решили заняться диагностикой и прошивкой авто , то бросайте основную работу , берите кредит и закупайте оборудование в зависимости от марки машин , которые приезжают в основной массе , а далее уже на ваше усмотрение нужно ли оно вам . Сколько уже таких было !!! Заезжают на ремонт и им видите-ли не понравилась цена ремонта , и возникают мысли самому заняться диагностикой и чиптюнингом  :emot64: Пока на форумах общался не видел ни одного такого , который сначала задал бы вопросы , а потом начинал работать ! Таким подходом человек хрен чему научится ! В эту тему приходят люди с тягой к технике с детства ! Вообще такие лентяйские темы нужно сразу рубить на корню .Если есть вопрос , то конкретно обозначенный , а не с широким охватом . Для широкого охвата у человека есть 8 часов свободного времени от сна , если уж для него сон важнее и читать ночи на пролет нет желания , то такого "желающего диагностить и прошивать " пинка под зад и в бан  :18_1_35: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис по вагам, ММС флэшер возьми с модулями для фордов.

Спасибо вас5054 уже есть, а ммс флешер помониторю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и кем работаете ? Если решили заняться диагностикой и прошивкой авто , то бросайте основную работу , берите кредит и закупайте оборудование в зависимости от марки машин , которые приезжают в основной массе , а далее уже на ваше усмотрение нужно ли оно вам . Сколько уже таких было !!! Заезжают на ремонт и им видите-ли не понравилась цена ремонта , и возникают мысли самому заняться диагностикой и чиптюнингом :emot64: Пока на форумах общался не видел ни одного такого , который сначала задал бы вопросы , а потом начинал работать ! Таким подходом человек хрен чему научится ! В эту тему приходят люди с тягой к технике с детства ! Вообще такие лентяйские темы нужно сразу рубить на корню .Если есть вопрос , то конкретно обозначенный , а не с широким охватом . Для широкого охвата у человека есть 8 часов свободного времени от сна , если уж для него сон важнее и читать ночи на пролет нет желания , то такого "желающего диагностить и прошивать " пинка под зад и в бан :18_1_35:

Да спасибо, хороший отзыв! Полностью поддерживаю, с детства занимался радиоэлектроникой, не матный опыт по автоэлектрике! Начинал с прошивок ваза, пока был сервис но не сошлись с напарником!

На данный момент работаю официально по другой тематике но при этом бывает много времени и занимаюсь автомобилями, желания куча, большую часть свободного времени что на работе что дома уделяю этому вопросу!

Сейчас пока что буду дальше работать, но хобби оно есть хобби, так же как и интерес и желание! Поэтому на данный момент изучаю вопрос, закупаю по возможности оборудование в дальнейшем в планах заняться конкретно по этой тематике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент работаю официально по другой тематике 

Вот и работайте по другой тематике! Не стоит соваться со своим демпингом в тему где вам за ваше творчество могут отбить отбивную и зажарить до золотистой корочки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и работайте по другой тематике! Не стоит соваться со своим демпингом в тему где вам за ваше творчество могут отбить отбивную и зажарить до золотистой корочки!!!

Давно работаю именно в сфере автомобилей и не вам решать куда, кому идти и чем заниматься, по постам вашим похоже что вы просто пустослов, а тролить можете в соседнюю тему зайти!

 

Если есть что добавить, тему общения прочитайте, переварите и попробуйте выложить мысли по факту, в чем я сильно сомневаюсь судя по вашим постам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезьте. Когда вам вашу глупую несоображалку от....ят за заваленный блок и автотруп - вот тогда может дойдёт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезьте. Когда вам вашу глупую несоображалку от....ят за заваленный блок и автотруп - вот тогда может дойдёт!

Не первый день женат)))

За себя надо переживать, опыт есть в этой сфере, и за любые свои действия всегда отвечаю!

И к тому же не косячит только тот кто вообще ничего не делает!

Поэтому даже с нынешней моей работой с разъездным характером, клиенты ждут когда я вернусь домой и сделаю то что они просят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования