Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дроссель ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока?

На январе 7.2. инициализации нет,а сброс делать бессмысленно.Там выключил зажигание и блок забыл что делал.А вот тот факт, что после отключения ДК машина едет лучше, может указывать на забитые форсунки(вопрос конечно спорный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока?

Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально

Когда покупал пробег был 47т щас 74т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах?

вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение!

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах?

вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение!

да всё с одной машины. Вакуум не мерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите какой сейчас у вас стоит расходомер воздуха? (каталожный номер по бош)

116

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально

Когда покупал пробег был 47т щас 74т

Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление.

Скачал программку тут на форуме название щас не помню и с помощью неё сбрасывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Раньше тоже экспериментировал в чиптюнинге .....так вот похожие симптомы возникают при неправильном положении фазы впрыска в прошивке( тоесть прошивка прошивке рознь) бывабт прошивки по номерам 1 в 1 похожи, а когда их расматриваеш в ЧТпро, то увы неидёт................это теперь всегда проверяю перед прошивкой блоков

Проверяй !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки

Винт крутить ненадо, если и крутить то только при острой необходимости и то только для теплового зазора и перетечки (байпастный переход)( расход воздуха на показометре этим не добитися),положение РХХ будет зависеть как от увеличенной перетечки ДП, УОЗ(в прошивке на ХХ), и т д ,

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии что ходовая в норме.

Я бы все проверил мотортестером, был затронут вопрос вскользь.

Вот 2112 затрахала мозг соседнему таксопарку а грабель был в катушке второго цилиндра

На хх работа нормально а при резком дросселе дерготня.

 

2112-kat2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

если еще актуально: цикловое наполнение при прогазовке я думаю великовато, впрыск 21 мсек. это дофига, и УОЗ при этом 1 гр. - короче двиган захлебывается при этом.

Здесь или ДМРВ виноват или ДК неправильно показывает, или время реакции датчиков этих большое, а может и то и другое вместе. Недавно у другана такая фигня была, правда у него прошивка без ДК, и тоже весь колбасило при прогазовке, иногда черный дым валил из глушака, вылечилось заменой прошивки с уменьшенным экстраполирующим коэф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня проблема оказалась в катушке заменил и всё заработало как надо.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая.........

Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ?

Давно сменил модуль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая.........

Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ?

Давно сменил модуль ?

Тут ситуация какая была я когда машину то купил стоял контролер бош с заводской прошивкой и на этой прошивке были провалы хх когда сцепление выжимаешь. Я подумал что из за модуля и сменил его но толку не было. Вот когда я его поставил я точно не помню появились провалы при резком дросселе или нет. Потом я сменил контроллер на январь 7.2 и пере прошил его провалы хх пропали. А вот провал при резком дросселе появились или нет или я просто внимания не обращал. А когда обратил то начал думать из за чего они. А поскольку модуль недавно сменил я на него и вообще не думал. Видимо он изначально бракованный был. А я из за этого все датчики переменял. Когда менять уже было нечиго поехал в сервис и там так сказать методом тыка добрались до модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ?

как не странно но нормальные были. Поэтому я как то на вв и вообще не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство случаев вылета катушки, это пробитые высоковольтные провода и большой зазор на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования