Опубликовано 27 февраля, 20187 г. Всем здравствовать! Прошу подсказки, совета по проблеме. АТП попросило сделать диагностику здоровенному, междугороднему автобусу НЕФАЗ, с вышеупомянутым движком. Разъем 9-ти пиновый, был куплен переходник на Сканматик, им же и пытался подключится-не вышло, питание на разъеме есть, связи с ЭБУ нету. Подключился к другому автобусу, точно такому, - все нормально , связь есть. Проблема с которой началась канитель в том что автобус дымит и потерял мощьность. Искать обрыв в линии диагностики-нереально, длинна автобуса 12 метров, а ЭБУ и диагн. разъем в разных концах машины. Не подскажите распиновку разъема ЭБУ? Нашел какую то в ней указаны выходы 1 и 21 на колодку диагностики. Это они? хоть кинуть времянку до разъема диагностики чтобы подключится. Прокатит с этим дизелем такой маневр?
Опубликовано 27 февраля, 20187 г. Разъём диагностики у всех одинаков, если Вам лень тащить провод для диагностики 12 метров, то подключитесь на эбу. Изменено 27 февраля, 20187 г. пользователем sanyad30
Опубликовано 28 февраля, 20187 г. Автор мне совсем не лень тащить провод, нереально проверить 12-ти метровый провод в жгуте по всему автобусу, это немного разные вещи. А по Камминсу только такие, дебильные схемы, попроще нету, для малограмотных) ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь