Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 5.2 BXA 2007


Гость

Рекомендуемые сообщения

WAUZZZ4FX7N046509

В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом.

Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается.

В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136)

По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс.

На всякий случай поменяли клапан вентиляции.

И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг.

Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит.

пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет.

Один насос явно свежий стоит.

Помогите поставить правильный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий, протухший - нет таких понятий. Если так меньживаться, то лучше вообще не браться за такие авто, а чинить что умеешь или что по-дешевле. Ты уверен в датчиках давления в контурах низкого и высокого давления? На каких режимах фактическое давление не совпадает с заданным?

Правильный диагноз на фоне затрат для ремонта свыше 1000 зелёных приобретает магические свойства профессионализма. А чтобы его показать, того что ты выложил в своём посту маловато будет. Где твоя работа, изыскания?

Многие пиз.дят на официалов, а там такие моторы не такая уж и редкость. И ничего, поддерживают на плаву даже без помощи форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нет выбора, что чинить! Сервис мультимарочный-что пригнали, то и ремонтируем.

Свежий-явно выглядит как новый. Вероятно был заменен. В датчиках я уверен по косвенным при знакам-стрекот при повышении давления подтверждает, то что высокий показывает правильно.

 

На каких режимах фактическое давление не совпадает с заданным?

На режимах выше ХХ. На холодном моторе, где холостые выше, и там уже трещит и давление выше ста.

Честно-я не знаю как дефектовать топливную на этих моторах-поэтому и спрашиваю!

Пробовал запускать совсем отключив управление насосами-при пуске за 100, работает пару секунд, потом давление плавно падает до 5 кг. и мотор глохнет.

Есть предположение, что растянута цепь. Возможно ли на этом моторе это увидеть? Если да, то в каких группах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, отличная инфа!!!)))

Судя по всему с валами все в порядке!

в 90 и 91 группах заданное соответствует фактическому-(-21) и 20 соответственно.

в 93 (-2) и 0 в мастере, в слейве по нулям.

Если с валами се в порядке!? то в чем тогда причина завышенного давления может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик низкого давления проверь по манометру. Датчик измеряет абсолютное давление, поэтому будет на 1 бар больше чем на манометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.

По давлению топлива.

Читаю описание работы насоса и не могу понять-откуда в обесточенном состоянии возникает давление? Повторюсь-оба разъема сняты, в разъемах резисторы-мотор пускается, давление выше 100 в течении нескольких секунд, потом плавно падает и мотор глохнет. Ведь если не будет запираться электроклапан в насосе то давления в принципе не может быть!?

Собственно мне видится замена обоих насосов, но смущает-как они могут одинаково выйти из строя?

Ну или неисправен датчик давления, но тогда я заблуждаюсь в этом:

 

оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. 

И звук этот от чего то другого!?

Ну, и по бедной смеси.

Здесь у меня так же не понимание происходящего!

Что значит регулировочное значение лямбда в 33 группе? Это понимать как фактическое или заданное? Я так понимаю, что фактическое. А что тогда в 31?

Гуру, не проходите мимо, помогите разобраться))

 

post-27082-0-98736000-1519914504_thumb.jpg

post-27082-0-84486700-1519914508_thumb.jpg

post-27082-0-45159200-1519914513_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик низкого давления проверь по манометру. Датчик измеряет абсолютное давление, поэтому будет на 1 бар больше чем на манометре.

Не совсем понятен смысл? Было бы понятно, если бы давления не хватало. А если высокого много? Насос в низкой части ведь не может его создать!?

 

Вот скрины 

В первом ряде есть сдвиг. Насколько критичны эти цифры?

post-27082-0-68010400-1519915409_thumb.jpg

post-27082-0-18492100-1519915413_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.

По давлению топлива.

Читаю описание работы насоса и не могу понять-откуда в обесточенном состоянии возникает давление? Повторюсь-оба разъема сняты, в разъемах резисторы-мотор пускается, давление выше 100 в течении нескольких секунд, потом плавно падает и мотор глохнет. Ведь если не будет запираться электроклапан в насосе то давления в принципе не может быть!?

Собственно мне видится замена обоих насосов, но смущает-как они могут одинаково выйти из строя?

Ну или неисправен датчик давления, но тогда я заблуждаюсь в этом:

И звук этот от чего то другого!?

Ну, и по бедной смеси.

Здесь у меня так же не понимание происходящего!

Что значит регулировочное значение лямбда в 33 группе? Это понимать как фактическое или заданное? Я так понимаю, что фактическое. А что тогда в 31?

Гуру, не проходите мимо, помогите разобраться))

 

Что за  извращение  лезти в сложную машину всяким  дешёвым оборудованием .?  

Установи дилерский софт ,в нем все проверки по ошибкам есть . Кроме того надо читать  тех документацию .

И вот разве это не по твоей проблеме,?

 

4,2 л и 5,2 л FSI: горит лампа check engine с регистрацией ошибок по давлению топлива
 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель не заводится.

После запуска двигатель глохнет, дёргается, неравномерно работает или не развивает мощность.

Техническое обоснование

В памяти данных ошибок нет или же зарегистрированы по отдельности или в сочетании следующие ошибки:

 

P0087

Топливная рампа/система, недостаточное давление

P0088

Топливная рампа/система, слишком высокое давление

P310B

Регулирование нижнего предела давления, давление топлива за пределами допуска

 

Двигатель не запускается, ошибок нет:

Общее повышение давления в рампе во время выбега - обычное явление.

Слишком высокое давление в рампе 140 бар может воспрепятствовать санкционированию пуска.

Причиной этого могут быть неисправность клапанов ограничения давления в топливной рампе или блокировка обратной магистрали низкого давления.

В ведомом поиске неисправности тестера можно искать неисправность в отсутствие ошибки в памяти данных, по наблюдаемым признакам. При пустой памяти неисправностей в Ведомом поиске неисправностей нажать кнопку Переход и следовать по указанному здесь пути:

Сообщение о неполадках -> Неполадки касательно ремонтной группы   -> Привод (Рем.гр. 01; 10-39 )   ->  Двигатель   ->  Запуск -> Двигатель не запускается - после короткой стоянки  -> Нажать перенос -> нажать на зелёную стрелку вправо.

В этом случае последует предложение проверить давление топлива.

Если двигатель не запускается, хотя низкое давление в норме, то в программе проверки появляется следующее указание:

 

Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя. В этом случае следует дать возможность двигателю остыть, и затем повторить попытку запуска. Если попытка удалась, то следует проверить клапан ограничения давления и обратную магистраль низкого давления.

При регистрации ошибок в памяти данных, как приведено выше, в первую очередь проверить низкое и высокое давление в топливной системе, рем.группа 20, в Ведомом поиске неисправностей. Если оба датчика в норме, то на следующем этапе проверить обратную магистраль на предмет засорения, а также клапаны ограничения давления в топливной рампе, при необходимости - заменить.

Последовательно пройти Ведомый поиск неисправностей до его завершения, тем самым предотвращается излишняя замена деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту писал:

 

Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит.

Резюме по Одису-вероятно неисправен датчик давления!

Предположим. Но об этом  я написал в 7 посте-слышен явный стрекот клапанов сброса.

Мотор у меня запускается и работает. Машина приехала своим ходом. Но при пуске его колбасит, пока адаптации не вытянут. Потом его просто легка потряхивает.

Ну а при наборе газа мотор захлебывается-давление резко взлетает выше 100 кг.

 

Кроме того надо читать  тех документацию .

Читаю. И все равно возникают вопросы))) По работе ТНВД, например, выше писал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокл диагностики  Одиса  скинь , посмотреть что вообще там по показаниям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол сохраняет  все твои действия  по проверке  ошибки  ,ну и конечно данные  всего авто .
Поэтому  придётся обрабатывать по новой .


Откровенно говоря ни разу его не делал. 

 

А зря ,от многих проблем в будущем  можешь себя избавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. Мотор 5.2 имеет клапана ограничения давления на 136 бар. Это механика, то есть не регулируется ничем - настроены на заводе. Теперь думай, почему ты слышишь как они вовсю отрабатывают, а давление по датчику при этом 100 бар?

Что скажешь, какие мысли посещают?

Снимок.PNG

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек на неисправность датчика?

Но я и не говорил, что 100 бар. Я говорил, что заваливает за 100 бар!

Но если нужны более точные цифры, то утром выведу данные в график и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда приговариваю оба насоса к замене. Как там можно определить какой из двух насосов умер??? Есть только один вариант, если насос тупо потёк снаружи. Скорее всего, ты видишь результат недоремонта. Ты интересовался историей возникновения проблемы? Сейчас у него один насос новый, второй старый, а управляются по одному датчику. Наверняка у насосов разная производительность, как ими управлять?

Ещё, в 140 группе есть базовая регулировка, попробуй её сделать.

И кстати, что-то я до сих пор в теме не слышу ни слова, что делается во втором эбу двигателя?

Ты хотя бы видел 11 адрес, знаешь что каждый блок управляет своим насосом?

J623:

N290 - Fuel metering valve

J624:

N402 - Fuel metering valve 2

 

Какие ошибки в 11 адресе кудесник?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под эти моторы неплохо сделать переходник под датчик высого давления и сделать манометр с металлической трубкой для замера фактического высокого давления.У немцев есть такой,только работает с их электронным измерителем давления,в эльзе видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, ни манометра, ни переходников у меня таких нет.

 

Я всегда приговариваю оба насоса к замене. Как там можно определить какой из двух насосов умер??? Есть только один вариант, если насос тупо потёк снаружи. Скорее всего, ты видишь результат недоремонта. Ты интересовался историей возникновения проблемы? Сейчас у него один насос новый, второй старый, а управляются по одному датчику. Наверняка у насосов разная производительность, как ими управлять?

Ещё, в 140 группе есть базовая регулировка, попробуй её сделать.
И кстати, что-то я до сих пор в теме не слышу ни слова, что делается во втором эбу двигателя?
Ты хотя бы видел 11 адрес, знаешь что каждый блок управляет своим насосом?
J623:
N290 - Fuel metering valve
J624:
N402 - Fuel metering valve 2

Насчет 2-го блока даже как то обидно! Я многого не знаю, но не дебил вроде!

А в чем сложность управлять насосами  с разной производительностью? Судя по описанию они работают по очереди. Каждый управляется отдельно. В чем сложность?

Удивляет другое-при отключении насоса другой все равно выдает повышенное давление. Причем только на оборотах. На ХХ давление норма.

Во втором блоке появляются ошибки по пропускам. Вчера по восьми цилиндрам, сегодня по первому и второму. Ну и были ошибки по бедной смеси. Сейчас их пока нет.

 

 

Так вот. Мотор 5.2 имеет клапана ограничения давления на 136 бар. Это механика, то есть не регулируется ничем - настроены на заводе. Теперь думай, почему ты слышишь как они вовсю отрабатывают, а давление по датчику при этом 100 бар?
Что скажешь, какие мысли посещают?

Сегодня перепроверил.

Да, действительно давление меньше 136 бар. В р-не 105-110. И звон стоит. Хотя может это и не клапана, а детонация. Как то не складывается у меня логическая цепочка. Топлива вроде как много,а смесь регистрируется бедная! Короче, заказал пока датчик давления. Посмотрим, что будет после его замены.

Протокол диагностики. На этот момент ошибки были только по давлению. Поэтому отрабатывал только ее.

 

s6_protocol.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования