Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 5.2 BXA 2007


Гость

Рекомендуемые сообщения

База в 140 группе. И нужна она для сброса давления.

На оборотах давления ниже ста не падает, на ХХ падает чуть ниже 30.

Пришел датчик-меняем. В этом моторе все сделано так, чтоб было дорого в ремонте!

Механика нифига не вдохновила Эльза, в плане доступа к датчику!

И пока меняется датчик, мне так и не дает покоя мысль-как все таки может возникать давление в рейке при отключенных клапанах!

Сейчас запустил холодный мотор, с отключенными клапанами,чтоб сбросить давление в высокой части. А мотор работает на высоком давлении, аж звон стоит!

Читаю еще раз описание работы насоса.

Четко сказано-пока клапан обесточен, то давления в полости не будет! Откуда оно берется!!!???

post-27082-0-95357700-1520258560_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон зависит от того какие насосы стоят .Если Хитачи  то при снятии фишки будут молотить на максимальную производительность.
А до самих то блоков  долазил ,разъемы или сами блоки там не плавают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет до блоков не лазил.

Я ведь не зря скрин выложил!

Цитата: 

 

кулачок перемещает плунжер вверх. Но давление пока не поднимается, так как клапан обесточен!

То есть  полость, в которой должно создаваться давление физически соединена  с подающей магистралью.

Откуда берется давление!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем циклически. В случае, когда клапан обесточен, цикла не будет. К тому же по умолчанию клапан открыт. Откуда давление?

Этому мануалу ведь можно верить?

http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5_2_v10_fsi_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет. 

Замена датчика ожидаемо не принесла результата.

Заменил левый ТНВД, тот который старый был.

Давление пришло в норму, мотор заработал.

Долго не мог понять как насос может создавать давление, не имея управления. 

Была подогнана теория-шток электроклапана завис во втянутом положении. Что собственно и подтвердилось при вскрытии. Только шток не завис, а просто болтался, вдавливаясь без усилия. Видимо лопнула пружинка. Хотя на слух прощелкивался так же как исправный.

Кстати, с новым насосом то же не понятно получилось.

Был куплен новый, под номером 07L 127 026 AD. Под таким же номером стоит и правый, новый. 

А пришел совершенно другой насос. Номер соответствует. 

Пришлось по срочному организовать бу насос из Питера, так как время поджимало.

Спасибо всем за помощь. Знания получил, уроки извлек)))

post-27082-0-03116100-1520919907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования