Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эбу не видят ДД. Ваз 2110 1.6 8 Кл. Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Случилось оно - непонятное для меня явление, а именно - загорается чайник, машинка, обычно прыткая до жути, начинает разгоняться с горем пополам. Заехал в сервис, объяснил, сделали диагностику, обрыв цепи ДД. Проверили на наличие обрывов, окисления - все в норме, пробовали менять датчик, безрезультатно. Форсунки чистые, клапана идеальные, абсорбер работает, давление в рампе 4+, в общем, по механической части все замечательно, он (механик) грешит на само управление электроникой. У кого какие мысли? Если кто сталкивался, отпишитесь, как решили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проверили на наличие обрывов, окисления - все в норме, пробовали менять датчик, безрезультатно. 

ДД должен прикручиваться с помощью шпильки  или с помощью болта максимально закрученного в тело блока и накрываться спец. шайбой, только тогда он сможет получить макс. контакт с блоком цил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 болта максимально закрученного в тело блока 

Вы такими действиями наоборот убиваете ДД, у него момент затяжки не боле 1 Кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не про момент затяжки пишу, а про длину болта! Буквально болт на 5 мм длиннее решает проблему с отсутствием сигнала с ДД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прошивки ... может там сток и стоит ?? Что с метками  , со шкивом  задающем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сталкивался, мысль(нужно ехать к толковому диагносту), решать проблемы за деньги.

+1 и у него обрыв блок для начала подкинуть другой потом проводку смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такими действиями наоборот убиваете ДД, у него момент затяжки не боле 1 Кг

ДД закручен динамометром.

Решается заменой прошивки на сток.

Прошивка своя, родная, как воткнули на заводе, так и стояла, дай ей боже ещё столько же простоять.

Насчет прошивки ... может там сток и стоит ?? Что с метками  , со шкивом  задающем ?

Знакомый посоветовал его посмотреть, говорит он соскакивать как-то может с угла или как-то так. Говорит, бк этого не заметит и спишет все на детонацию движка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сталкивался, мысль(нужно ехать к толковому диагносту), решать проблемы за деньги.

Вот вам дали правильный совет! Всё остальное только затягивает время...

 

ЭБУ Январь 7.2, работу ДД можно увидеть любым сканером работающим

с этим ЭБУ. Для того чтобы увидеть работает или нет ДД не обязательно его

прикручивать болтом или шпилькой к блоку цилиндров. Возьмите подсоедените

новый, проверенный ДД к разъёму и держа в руках прижмите к блоку цилиндров.

С помощью сканера, выбрав соответствующий параметр, убедитесь в работе ДД.

Если показания ДД меняются (по сканеру) - можете ставить новый ДД итд.

И ещё: неисправность ДД (в конкретном случае) сильно не влияет на динамику движения авто!

Т.е. если вы снимете разъём с ДД на исправном авто (речь идёт только о конкретном случае!!!!) и проедетесь пару км,

то вы ничего не поймёте! Чек через некоторое время естественно загорится...

 

P.S. Ищите толкового диагноста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность ДД (в конкретном случае) сильно не влияет на динамику движения авто!

В моих случаях клиенты жаловались на потерю мощности при появлении ошибки: "низкий уровень сигнала ДД"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам дали правильный совет! Всё остальное только затягивает время...

 

ЭБУ Январь 7.2, работу ДД можно увидеть любым сканером работающим

с этим ЭБУ. Для того чтобы увидеть работает или нет ДД не обязательно его

прикручивать болтом или шпилькой к блоку цилиндров. Возьмите подсоедените

новый, проверенный ДД к разъёму и держа в руках прижмите к блоку цилиндров.

С помощью сканера, выбрав соответствующий параметр, убедитесь в работе ДД.

Если показания ДД меняются (по сканеру) - можете ставить новый ДД итд.

И ещё: неисправность ДД (в конкретном случае) сильно не влияет на динамику движения авто!

Т.е. если вы снимете разъём с ДД на исправном авто (речь идёт только о конкретном случае!!!!) и проедетесь пару км,

то вы ничего не поймёте! Чек через некоторое время естественно загорится...

 

P.S. Ищите толкового диагноста!

ДД ставился не один, а несколько, конец истории везде одинаковый. Не влияет на динамику? Чушь! Вы бы видели, что с этим бедолагой стало, на 3 до 80 более 10 секунд и так далее по нарастающей норма для ухоженного авто? Если да, то примите мои соболезнования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь: Надо искать настоящего диагноста!!!

Нет там ничего сложного, но машину надо видеть, а ремонт

по фотографиям и рассказам вряд ли что поможет, разве что

случайно кто то угадает. Я с этим сталкиваюсь каждый день,

все эти фразы знаю наизусть... Поэтому я говорю клиенту так:

Даже если Вы будете мне целый день рассказывать как ведёт

себя авто итд - я всеравно Вам ничем не смогу помочь пока

не подключу сканер и мотор-тестеры и не увижу что происходит.

Потому что симптомы у всех одинаковые, а неисправности разные!!!!!

 

Вот когда найдёте проблему, окажется что всё очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих случаях клиенты жаловались на потерю мощности при появлении ошибки: "низкий уровень сигнала ДД"!

Вы точно утверждаете что это был ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2?

Я специально проводил эксперименты на авто с таким ЭБУ

и клиент ничего не замечал, во всяком случае после пробной

езды около 4 км. Хотя по логике, динамика езды должна

ухудшаться, но она на данном ЭБУ ухудшается настолько

что клиенты не замечают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам дали правильный совет! Всё остальное только затягивает время...

 

P.S. Ищите толкового диагноста!

Поддерживаю. Максимум, что можете сделать - это найти у знакомых на такой же машине, такой же ЭБУ или другой но с такого же точно двигателя и попробовать подменить. Узнаете кто виновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была  похожая проблема , решилась заменой ДД бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик детонации - это не значит что он исправный!

Поэтому всегда держу для проверки образцовый ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для начала найдет подменный ЭБУ. Может канал детонации "пошабашил". Потом идти дальше. Если не хочет к специалисту, пусть меняет по кругу все датчики. А вдруг угадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования