Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

]Всем привет! 
Проблема такая: пригнали машину на эвакуаторе, блок не читался, свозили блок к умельцам местным, они подключили программатор, сказал что процессор надо менять, после этого залили дамп от другой машины, все заработало, кроме кнопки старт (в измеряемых величинах, с кнопки сигнал есть), кто нибудь может подсказать как быть? Буду очень признателен
 HW EZS - 4F0905852H v.0.8, SW EZS - 4F0910852B v.02.00. Дампы и фото в приложении.

  Номер детали изменился на 4F0905852C, софт обновил 4F0910852B на 02.10   Всем заранее спасибо за помощь!!!

Можно ли поправить дамп одисом инженером??????

IMG_4100.JPG

Изменено пользователем www23
Опубликовано

Судя по всему залили дамп от авто без кейлеса , а если меняли дамп то и ключи новые наверное прописывали? Или прописали ключи без кейлеса. Может кодировки неверные

Опубликовано

Почему бы не попробовать залить родной?

Те деятели, которые считывали дамп сказали что он пустой, там были одни нули и вопросы

Судя по всему залили дамп от авто без кейлеса , а если меняли дамп то и ключи новые наверное прописывали? Или прописали ключи без кейлеса. Может кодировки неверные

Я тоже так думаю, по-этому и вопрос можно ли поправить дамп? ключи старые прописаны

Судя по всему залили дамп от авто без кейлеса , а если меняли дамп то и ключи новые наверное прописывали? Или прописали ключи без кейлеса. Может кодировки неверные

кодировка 135, верна

Опубликовано

без ключевой доступ работает! через ручки открываю,закрываю.Кнопку пуск нажимаю ключ моргает на комбинации приборов ничего не пишет ,ошибка в блоке J518  не достоверный сигнал!  проводка в норме ,батарейка в новая в ключе мультиметром 3.1 вольт !

Опубликовано

Те деятели, которые считывали дамп сказали что он пустой, там были одни нули и вопросы

 

 

без ключевой доступ работает! через ручки открываю,закрываю.Кнопку пуск нажимаю ключ моргает на комбинации приборов ничего не пишет ,ошибка в блоке J518  не достоверный сигнал!  проводка в норме ,батарейка в новая в ключе мультиметром 3.1 вольт !

 

ключи то родные ? то противоречия какие-то  

 

и вот это почитай по оформлению темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/

Опубликовано

Те деятели, которые считывали дамп сказали что он пустой, там были одни нули и вопросы

Я тоже так думаю, по-этому и вопрос можно ли поправить дамп? ключи старые прописаны

кодировка 135, верна

Ключи родные да прописаны!

Опубликовано

Тогда может действительно сама кнопка?

кнопку ставил другую так же !разобрался сегодня! проц пропаяли и всё заработало!!! Всем спасибо !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования