Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Никак.

А откуда он берет эти сигналы? В схеме не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не возможно!Пока не будеть ECU/IMMO по партномеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вроде MPX используется для обмена ЕСМ с борт электроникой.

Такие как щиток и климат.

А вот ИММО имеет свои два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

По схеме на японский иммо не пина открытых дверей,думаю по этому не просыпается сам блок иммо(нет накачки).Дампы обоих иммо и моторки имеется.Японский иммо пытаюсь запустить.

Изменено пользователем vista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания

Спасибо за подсказки,буду пытатся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так

Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так

Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа

нет пина K-Line ,диагностика через MPX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если нет накачки, диагностика таки нужна чтобы понять - почему ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе?

Давайте эмулятор иммо вкорячим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Давайте эмулятор иммо вкорячим

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем

будто бы со штатной противоугонкой у угонщиков возникнут большие трудности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ммм... немного бы прояснить ситуацию.

1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю?

2. Оставить камрюшную электронику не проходит?

3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком

как вы это будете совмещать?

Изменено пользователем Skela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ммм... немного бы прояснить ситуацию.

1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю?

2. Оставить камрюшную электронику не проходит?

3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком

как вы это будете совмещать?

Установлена АКПП от харька с моторной косой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке.


но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке.

но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе.

Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?

Через какой блок шина MPX переходит в K-Line,чтобы подключить диагностику?

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

Помогтие пересчитать синхру.

Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания

Не появляется накачка.

Изменено пользователем vista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется


Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?

Помогтие пересчитать синхру.

Не появляется накачка.

Для эмулятора - выслать блок.

Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования