Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

двигатель Приоры


Рекомендуемые сообщения

народ подскожите кто сталкивался с такой проблемой ! после ремонта движка на ПРИОРЕ ! Оборвало ремень согнуло клапана ! сменили поршневую поставили 124 ! работает отлично ! но расход масла увеличелся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали сново ! все зазоры проверили ! сальники клапанов сменили ! на ходу двигун не дымит но стоит минут 15 постоять на холостом ходу а потом надовить на тапку такой клуб дымы просто жуть !черно-сизый ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ

???

 

Правила Форума почитать для начала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет расхода точного не могу сказать пробег не показывает у него на панели риборов полная либерда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали сново ! все зазоры проверили ! сальники клапанов сменили ! на ходу двигун не дымит но стоит минут 15 постоять на холостом ходу а потом надовить на тапку такой клуб дымы просто жуть !черно-сизый ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ

?????

 

Если все так как вы говорите, то похоже на клапанные сальники.

И зазоры клапан- направляющие.

Изменено пользователем amat777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет расхода точного не могу сказать пробег не показывает у него на панели риборов полная либерда !

Для начала ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ, потом может и ответы появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с этим (видео в архиве)? ЧТО ЭТО ЗА СТУК? Поршневая или распредвал?

Видео0004.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с этим (видео в архиве)? ЧТО ЭТО ЗА СТУК? Поршневая или распредвал?

1353135217059.jpg

ты реально думаеш что там все четко слышло

ты хоть сам видео смотрел и слушал?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не прошу услышать откуда он исходит, а задал вопрос кто "СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ" Вот тому кто сталкивался достаточно просто услышать этот звук. Поэтому я выложил это видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук исходит сзади в районе катколлектора. Примерно там где он крепится к головке. Мне тоже кажется что это распредвал. При повышении оборотов звук исчезает полностью, т.е. он есть только на холостых. Когда двигатель холодный - стука нет, а начинает проявляться при достижении 75 градусов. Прогревается до 95 и стук становиться менее заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати не подскажите на приоре отличия от 124 двигателя не только кривошипно шатунный механизм но и головка блока вроде 126 которая и дает повышенную компресию и поднимает мощность с 92 до 98 лошадёй т.е если просто поменять поршневую на 124 а головка останется 126 глапана всё равно будет гнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не будет. В поршнях 124 мотора имеются проточки для клапанов, которые не допускают встречи клапана с поршнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я просто знаю что у 126 головка гнет клапана получается чтобы не гнуло клапана нужно оставить кривошипно шатунный механизм с десятки 16 клапанной а голову 126 и что получиться в результате или есть просто поршня приоровские под 126 головку с лунками что бы не гнуло но тогда упадёт компрессия и мощьности уже той не будет просто замкнутый круг или я чего не догоняю :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я просто знаю что у 126 головка гнет клапана получается чтобы не гнуло клапана нужно оставить кривошипно шатунный механизм с десятки 16 клапанной а голову 126 и что получиться в результате или есть просто поршня приоровские под 126 головку с лунками что бы не гнуло но тогда упадёт компрессия и мощьности уже той не будет просто замкнутый круг или я чего не догоняю :emot64:

 

У любого технического решения существуют преимущества (но правда невсегда) и недостатки ( это обязательное условие). Можно просто настроить 124 мотор разрезные шестерни и грамотная прошивка и я уверен стоковый мотор разорвёшь в клочья (у друга была двенаха 1.5 16 неразбирая двигатель мы добились что автомобиль развивал заводские 200км на спидометре и рвал приоры на раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто собираюсь переделывать 8 в 16 клапанов вот и решаю какая конфигурация лучше благо вариантов куча

 

осталось решить какой предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования