vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! Изменено 9 марта, 2018 пользователем vadim8996
vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 Ремонтировать авто! А по конкретнее если можно, понятие просто растяжимое (ремонтировать авто)?
тас Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 vadim8996 заполните профиль , укажите род занятий . по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот. и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так? или все таки хитрый клиент !
vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 vadim8996 заполните профиль , укажите род занятий . по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот. и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так? или все таки хитрый клиент ! начинающий, понял!
Tumaster Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Двигатель какой! если 1.6 литра то рампа без обратки, 1.5 с обраткой Когда определишь тогда будет понятно
serduck2016 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! меняй регулятор давления
АндрейDREDD Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Приоромотор работает на давлении 4кг,не более.6кг в рейке говорит о том что давление не контролируется регулятором в силу его неисправности или вовсе отсутствия.Так что вся статья вам в бак лезть.С таким давлением норм работать не будет
v.i.m Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной.
тас Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной. а ход мысли правильный то - мотор поставили с рампой без обратки, а в штатном баке нет рд - вот отсюда и растут ноги !
Lapenkod Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это.
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это. Ну Вы и написали. Итак все запутано, а Вы добавили. А так я думаю ТАС прав.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти