Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Большое давление в топливной рампе 16кл


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер ,  перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??!

Изменено пользователем vadim8996
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать авто!

А по конкретнее если можно, понятие просто растяжимое (ремонтировать авто)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim8996

заполните профиль , укажите род занятий .

по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот.

 и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так?

 или все таки хитрый клиент !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim8996

заполните профиль , укажите род занятий .

по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот.

 и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так?

 или все таки хитрый клиент !

 

начинающий, понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель какой! если 1.6 литра то рампа без обратки, 1.5 с обраткой Когда определишь тогда будет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер ,  перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??!

 

 

меняй регулятор давления

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоромотор работает на давлении 4кг,не более.6кг в рейке говорит о том что давление не контролируется регулятором в силу его неисправности или вовсе отсутствия.Так что вся статья вам в бак лезть.С таким давлением норм работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной.

а ход мысли правильный то - мотор поставили с рампой без обратки, а в штатном баке нет рд - вот отсюда и растут ноги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер ,  перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??!

Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это.

Ну Вы и написали. Итак все запутано, а Вы добавили. А так я думаю ТАС прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования