Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина-борьба с бедной смесью...


Рекомендуемые сообщения

Всегда на повал убивает фраза :Давление нормальное ,прповеряли , на золотник нажали, -пшикнуло .

У нас народ пальцем его определяет ,если пшик есть ,значит оно нормальное тама ,-парадокс блин ...

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Ау ,не ты ли на Лк всем мозГ выносил своим ведром ,тебя вроде вежливо там направили к адекватному Диагносту ,нет же ,Ты самый умный видать ,сюда пришел мозг всем выносить 

В наше время дебилов меньше было (К\Ф БРАТ2 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда на повал убивает фраза :Давление нормальное ,прповеряли , на золотник нажали, -пшикнуло .

У нас народ пальцем его определяет ,если пшик есть ,значит оно нормальное тама ,-парадокс блин ...

Это да. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не много не по теме , но проблема схожая

Сегодня с утра завёл своего железного друга , чувствую что то не то с двигателем ,загорелся чек

Подключаюсь вижу ошибку бедной смеси , смотрю напряжение ДК стоит на 0.12 не скачет , ну думаю умер ДК

Хорошо что давно лежит новенький ,думал старый доезжу да новый поставлю

Ставлю новый а он гад вообще показывает 0.08

С чего начать ???

Пока прошил на евро-0 но на предыдущей прошивке были откатаны БЦН и БЦН машина ехала достойно

На евро-0 тоже не плохо но не то

Или можно откатаные БЦН ПЦН в прошивку евро-0 импортировать???

Машина ваз 2107 мозги январь 5.1 - 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего начать ???

 

С поиска не известно  куда свалившей стехиометрии, мало топлива или много воздуха,вариантов там не так и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поиска не известно  куда свалившей стехиометрии, мало топлива или много воздуха,вариантов там не так и много

По поводу БЦН в евро-0 залить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Купи редактор, и переноси калибровки.

Уже зашил , всё равно что то не то или это уже самовнушение

В писяюшей форсунке может быть дело? Сейчас проверил дымогенератором подсоса воздуха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В писяюшей форсунке может быть дело? 

 Может дольше заводиться, и небольшой протрой после запуска...  На тягу влияет не только БЦН.  Надо править уоз, обогащение , смеси.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В писяюшей форсунке может быть дело? 

 Может дольше заводиться, и небольшой протрой после запуска...  На тягу влияет не только БЦН.  Надо править уоз, обогащение , смеси.....

 

Знакомые мне симптомы , иногда подраивает после заводки и так же на заводку по дольше крутится

Есть Волго форсунки , изучаю установку на ваз

Если есть опыт тыкните пожалусто пальцем что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте сток и ищите проблему.Скорее всего подсос воздуха или низкое давление топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте сток и ищите проблему.Скорее всего подсос воздуха или низкое давление топлива .

Подсоса воздуха нет дымогенератором проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Волго форсунки , изучаю установку на ваз

Если есть опыт тыкните пожалусто пальцем что делать

 Править статику, и динамику.  Но если движок не "турбо , для дрэга", то волгофорсы нах... не нужны.  Они на холостом, при малых подачах---льют неравномерно. Правильно сказали,--- ставь сток, и ищи проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Править статику, и динамику.  Но если движок не "турбо , для дрэга", то волгофорсы нах... не нужны.  Они на холостом, при малых подачах---льют неравномерно. Правильно сказали,--- ставь сток, и ищи проблему.

Завтра значит свои сниму и в сто на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь КПА на герметичность, можно пережать шланг возле дросселя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь КПА на герметичность, можно пережать шланг возле дросселя.

 

КПА это адсорбер? Если да то он рабочий,проверял

Завтра форсунки отдам на стенд ,всё таки я на них грешу

так как симптомы выше описанные пресудствуют,подтраивание и долгое прокручивание стартером

Кстати симптомы начали появляться после чистки форсунок дней так через 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп не сечёт по прокладке на голове ? И какая компресия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял рампу не снимая шланги подал давление капает со всех 4 форсунок, купил в магазине новые приехал поставил подал давление и о чудо не мокрит собрал заводить , а не тут то было

Разбираю и через диагностику пытаюсь открывать форсунки а они молчат, ставлю свои обратно работают

Форсы в охабку и в магазин еле взяли обратно но деньги сказали после экспертизы

Промыл свои на стенде

Поставил, ДК работает напряжение скачет

Только коофицент коррекции времени впрыска на хх 1.300-1.350

Как его вернуть к 1-це???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы были на 2114, 8кл. После замены топливного фильтра всё нормализовалось, ошибки больше не было, и так же пропали провалы, более стабильный разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования