Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не засыпает Lexus LX470 2004

разряд аккумулятора

Сообщений в теме: 10

#1 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 12 Март 2018 - 20:51

Доброго дня.

 

Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора на лексусе.

Интернет уже прокурен - без результата, в  основном детский лепет владельцев.

 

По сути: была утечка по реле-регулятору в генераторе - заменили. Из 460 мА осталось 260. Замки дверей, капота, багажника защёлкнуты, концевики дверей водителя и пер.пассажира откручены (т.е дверь закрыта 100%). 

И вот тут есть два "НО"

1. если отключить водительскую дверь ( 4 разъёма в районе бодика) и подать питание на авто - засыпает зараза аж до 20 мА.

2. если в этом же состоянии не подключая водительскую дверь разбудить машину концевиком двери пассажира, то в бодике (во всяком случае звук из этой области) щёлкает реле, просыпается машина и после засыпания потребляет 130 мА, а через 40 минут поднимает опять до 250-260.

 

Пробовал закрывать ключом - ничего не даёт. По диагностике никто не отвечает без зажигания. Потребление идёт через предохранитель ECU Body 2 что в ногах переднего пассажира. А на нём висит почти вся машина по блокам. Разбирать машину не вижу смысла - донорских блоков нет.

Отключались физически АБС, магнитофон и дисплей, блок кондиционера (верхняя сборка), отключались жгуты на зад машины по правой и левой сторонам одновременно - без результата.

 

Такое ощущение что бодик не получает всех условий для засыпания и стоит в постоянной готовности.

 

Нужна информационная помощь коллеги, т.к. уже мои правильные мысли заканчиваются :(


Сообщение отредактировал Alex Vlasov: 12 Март 2018 - 20:52


#2 Ankey

Ankey

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Гродно
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Март 2018 - 21:25

Осцилограф ему в шину комфорта и глянуть идут ли сообщения и дергать блоки . Хотя судя по току , не спит немного блоков . Вычислить направление и пробовать тепловизором вычислить . Сам не пробовал но думаю может сработать .

#3 Verst@k

Verst@k

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 13 Март 2018 - 03:13

Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте.



#4 alex2274

alex2274

    Профи

  • Master
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:ремонт автоэлектроники
  • Автомобиль:nexia

Отправлено 13 Март 2018 - 06:30

откинуть разьём от блока упаравления водительским сидением. есть ошибки на руль, привод зеркал, вод. сидение?



#5 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 13 Март 2018 - 06:30

Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте.

Реакция на вращение личинки адекватная: и открывает и закрывает ЦЗ с ключа.

 

Кнопки по памяти кресла водителя?

 

 

ЭБУ кресла водителя отключено физически (хорошо что напомнили - забыл подключить)


Сообщение отредактировал Alex Vlasov: 13 Март 2018 - 06:31


#6 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 13 Март 2018 - 15:09

Лампы подсветки в двери не смотрели.

Такой ток может быть из за зелени

Проверяйте подтёки со лба.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#7 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 13 Март 2018 - 16:59

4 двери проверил - лампы работают нормально. пойду подключать диагнозу снова - может чего выясню.



#8 Самурай77

Самурай77

    Мастер

  • Заблокированные
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mосква

Отправлено 13 Март 2018 - 19:28

Крышку багажника обязательно проверить. Так по сути, этот автомобиль далеко не БМВ и Мерс с такой неисправностью.
Обычно на выходе , получается какая нибудь доп сопля. Обратить внимание на подсветку порогов, если имеется. Мне выносил мозг потолочный монитор., подмотаный к плафону.
Там где Мы.,там Победа!

#9 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 13 Март 2018 - 20:49

Кто бы рассказал - я бы не поверил, что машина такого уровня может так дико тупить.

Итого: При отключении лампы накаливания в двери водителя (пластмассовый плафончик) и постановке на охрану авто засыпает буквально за минуту до 0,02...0,01 А при 10А диапазоне измерения тестера - т.е. в 50 мА укладываемся с головой;

 

Далее:

Если плафончик не отключать и поставить на охрану - не засыпает, минимум 130 мА, и то если повезёт, а так 250...260

Если плафончик подключить после постановки на охрану и засыпания - авто просыпается и орёт благим матом клаксонами что в него проникли.

 

Измерения: на снятом плафоне

 

левой водительской двери:

1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери

2 контакт пока закрыта дверь всегда +, но не силовой, открыл - концевик подал массу.

 

правой передней пассажирской:

1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери

2 контакт пока закрыта дверь ничего, открыл - концевик подал массу.

 

Т. Е. откуда то висит паразитный +12в, который даёт картину не закрытой водительской двери, при этом индикации открытой двери нет (нет массы от концевика), но и условия засыпания не выполняются. 

 

 

Проводка двери и левого порога не при чём оказалась. А вот куда идёт 20-пиновый белый разъём ещё не видно, но скорее всего на бодик, который вынуть у меня пока не получается: нижняя гайка без вопросов, а вот что там сверху держит - не видно за кабелями. 

 

И потолочный монитор "промониторю", т.к. там тоже засвечивается фонарь при открытии дверей. 

 

Вот как то так. 

Может тема кому и сгодится в своё время.

Спасибо всем участвовавшим. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lexus.jpg   80,03К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex Vlasov: 13 Март 2018 - 20:55


#10 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 18 Март 2018 - 13:29

Авто вернулось: самостоятельно включается подогрев заднего стекла. Его включает климат (через бодик), а он работает но на связь не выходит. Кто в курсе - диагностируется климат на этом авто? подозреваю глюки бодика, т.к. предыдущие неисправности с не засыпанием были от него, но без информации от климата будет тяжеловато дефектовать...



#11 Самурай77

Самурай77

    Мастер

  • Заблокированные
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mосква

Отправлено 19 Март 2018 - 03:18

Климат на этом авто не диагностируется. Есть только самодиагностика , которая как всегда безполезна. .
Там где Мы.,там Победа!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей