Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

volvo s 40 1.8 2003 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 13 Март 2018 - 17:06

Доброе время суток всем. проблема в следующем. при запуске машины висит 5 вольт на сигнальном проводе датчика кислорода b1s1, b1s2. При нагревании на сигнальных проводах висит 2,6 вольта на обоих датчиках кислорода. соотвественно ошибки по кислороднику, машина толком не едет. Хозяин уже менял кислородники, провордку проверил и прозвонил масса есть, 12 на подогрев есть, и минус есть на подогрев. Кто сталкивался с похожей ситуации?



#2 cadetalex

cadetalex

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:toyota cresta

Отправлено 13 Март 2018 - 19:07

насколько помнится там не циркониевый датчик.



#3 Самурай77

Самурай77

    Мастер

  • Заблокированные
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mосква

Отправлено 13 Март 2018 - 19:18

Номера ошибок прилепите, понятней будет.
Там где Мы.,там Победа!

#4 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 14 Март 2018 - 06:01

Ошибка 17. Ошибка 25. Все по топливной системе.

#5 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 14 Март 2018 - 08:52

Доброе время суток всем. проблема в следующем. при запуске машины висит 5 вольт на сигнальном проводе датчика кислорода b1s1, b1s2. При нагревании на сигнальных проводах висит 2,6 вольта на обоих датчиках кислорода. соотвественно ошибки по кислороднику, машина толком не едет. Хозяин уже менял кислородники, провордку проверил и прозвонил масса есть, 12 на подогрев есть, и минус есть на подогрев. Кто сталкивался с похожей ситуации?

Когда будете указывать полные данные по автомобилю и двигателю?

2003год - там три типа кардинально различающихся, затем в каждом типе разная комплектация и мощность.

Если B4184S2 - 122 л.с. то там и должна быть опорка 5 Вольт при включении зажигания, а генерация на первом от 0-5 Вольт, на втором 0.2-4.8 Вольт.

Пробовать обогащать, обеднять смесь и смотреть на реакцию датчиков кислорода?


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 14 Март 2018 - 08:53


#6 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 14 Март 2018 - 09:59

Приношу извинения B4184S2 все верно. Именно этот блок стоит. Дело в том запуская машину ровно работает. После прогрева начинается судить обороты и время впрыска. Сама заобогащяет смесь до безумия что увидеть отзыв от датчика кислорода. В итоге реакции не видит и выскакивает ошибка. Тяги нет. Датчики кислорода уже несколько штук потеменял хозяин. А можно по подробнее по принципу работы именно на этой машине кислородника. Так как в инете не нашел. И все пишут что в диапазоне 1 вольта работают , а у меня 2.50 висит вольта и все тут.
Уже думал что с мозгами не так. Так как на остальных машинах нормальное опорное направление висит в районе 0.25 вольта , а тут целых пять и соответственно ступор. С Вольво мало имею дело, так что приношу свои извинения если задам глупый вопрос именно по этой машине .

#7 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 14 Март 2018 - 10:32

Если измеряешь напряжение с выхода датчика кислорода обычным мультимеиром, то и увидишь примерно 2.5 Вольт,

это Siemens,там частота импульсов высокая, цепляйся осцилографом.



#8 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 14 Март 2018 - 10:42

Предыстория. Приехала машина. Ошибки были датчик кислорода. распредвал и по высокому напряжению мап. В итоге распредвал впуск на один зуб ремень прыгнул. В сапумне мембрана лопнула и подсос воздуха. Все заменили и стала ровно работать. Теперь проблемы со смесью только на горячую когда машина прогревается. Хозяин многое уже поменял до меня.

#9 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 14 Март 2018 - 11:04

. Теперь проблемы со смесью только на горячую когда машина прогревается.

Так подключай сканер, или осцилограф, и смотри что со смесью на горячем двигателе происходит?



#10 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 14 Март 2018 - 11:35

Спасибо, буду разбираться.

#11 botanik9

botanik9

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек. Иркутск. Москва.
  • Интересы:Автоэлектрик, Психология.

Отправлено 21 Март 2018 - 14:16

Всем спасибо. Разобрался. Вообщем так кому будет интересно. Лямбда которая стоит именно с этим двигателем, даже смотря на официальный каталог запчастей не подходит. И в литературе тоже ни слова не написано. Описание насколько смог найти пол принципу работы кислородника было указано два вида, но тот который мне попался это третий. При подборке запчастей давало два вида датчика ксилорода на выбор до 2007 года и от 2008. Та которая сейчас стоит вообще от бмв Z от модельного ряда. Соотвественно и сигнал от лямбды немного не обычный, если смотреть тестером то работа заключается в диапозоне от 5 вольт до 0,40 вольт, но плавно скачет.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей