Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 301 постоянно горят стопы


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый уважаемые профессионалы .Купил клиент пежо 301 с постоянно горящими стопами. Вин код VF3DDNFPODJ740281 двигатель 1.6 механика 2012 года. Сказали надо поменять лягушку.Купил китайскую лягушку поменял сбросил ошибки все заработало.Стопы потухли при нажатии загараются. Через пол часа лягушка скончалась. Купил оригинальную поставили сбросили ошибки все заработало в штатном режиме. Через пол часа езды опять горят постоянно стопы. Снял задние фары посмотрел на лампочки одна оригинальная венгерская другая японская LUNX. Ставил OSRAM. Ошибки удаляются на месте без движения пол дня можно нажимать все работает.Катался вокруг квартала все работает. Только клиент садится за руль и через пол часа езды опять стопы горят постоянно.Лампочки двухконтактные все как полагается.Ошибки появляются по концевому переключателю и лин шине.Сломал себе голову.Может он хочет оригинальные лампочки???

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калькулятор эбу v46_21 ошибка Р1536 сигнал двухфункционального концевого выключателя тормозной системы и Р 0504 Сигнал двухфункционального концевого выключателя тормозной системы. Ошибки в BSI U1F1B ошибка сети LIN2.U1802 86 ошибка информации о скорости автомобиля. B1603 1C нарушение зарядки генератора.Напряжение слишком низкое.Хотя все работает и генератор дает зарядку.Такое чувство что крутили пробег и что то в BSI пошло не так .Ваше мнение господа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Через пол часа лягушка скончалась. ///////Может он хочет оригинальные лампочки???

А что не дает померять ток проходящий через концевик ?  :blink:

Врезал амперметр и положил с доской - и пускай катается и смотрит , хоть будет чем заняться .... :emot64:

скажет сколько в момент перегорания было и  чего он в этот момент жал ...

не нравится ? к дилерам- там разговор короткий - поменяют на все деньги  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит хоть заведеная хоть заглушенная пол дня можно нажимать  все работает.Как только клиент куда то едет минут через двадцать тридцать стопы загораются на постоянку. Вот уж эти французские инженеры блин :emot97:  :emot97:  :emot97:  :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Врезал амперметр и положил с доской - и пускай катается и смотрит , хоть будет чем заняться .... :emot64:

 

- не переживай , у Французов всЁЁ как раз нормально ....

 для тех кто в Танке - озвуч ток через Концевик  ??? 

- проводка проверена на утечку мегоометром ???

Дохнет Только в движении клиента ? - раз нечем больше заняться - можешь с ним кататьСо с PPS до Победы  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит хоть заведеная хоть заглушенная пол дня можно нажимать  все работает.Как только клиент куда то едет минут через двадцать тридцать стопы загораются на постоянку. Вот уж эти французские инженеры блин :emot97:  :emot97:  :emot97:  :emot97:

мохет полевик дохнет в bsi.было как то на пежо. машинка то не молодая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент приедет в понедельник на препарацию данного авто. Хочется побольше информации собрать. Дохнет концевик только в движении что очень странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вместо амперметра лампочку ватт на 20 последовательно подключить и концевик не сгорит и на амперметр постоянно смотреть не надо, при замыкании загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепного устройства с розеткой нет случаем?Может проводка на прицеп где-то мкнет в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри массу на фонарях, возможно есть смысл бросить её вне разьёма сразу на лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепного нет в понедельник буду всю проводку потрошить и произведу замер силы тока на концевике. Странно что предохранители все целые на месте все огонь а вот через минут двадцать движения вылазиет этот глюк и смущает куча ошибок в BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выключаются горят на постоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк в концевом выключателе. Открыл а там ужас, контакты хлипкие как волоски.Буду искать оригинальный концевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Vin тоже не верный

Почему,почти постоянно,подбирая в специализированных магазинах запчасти по вин,привозят по каталогу,только не подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос имеет отношение к указанию вина автомобиля. В автомобиле кроме как панели с вином может не оказаться больше ничего оригинального.


Перебили ему вин,двигатель или коробку поменяли.И всё?Творческий тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завязка-то какая- детектив. Итог- пшик. Перед тем, как просить помощи нельзя проверить самому возможные варианты? Или легче признать свою профессиональную несостоятельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завязка-то какая- детектив. Итог- пшик. Перед тем, как просить помощи нельзя проверить самому возможные варианты? Или легче признать свою профессиональную несостоятельность?

+100

3/4 таких тем на форуме , от общего количества стало ....

пЭтЭушники вырвались на волю .... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования