Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NISSAN qashqai 2014 топливные коррекции уходят в минус


Sava26

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправно
полностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк все
работает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена широкополосного датчика кислорода.

Разве там шдк?  На вид обычный удк на 4 провода.

1517401815295_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам видней, машина у Вас. Данные по авто отсутсвуют.. Какие цифры на показаниях датчика кислорода?

Может и обычный стоять, Кашкай уже не тот. , но сути не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправно

полностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк все

работает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве...

Чем диагнозу делаете.

Что показывает A/F составляющая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк работает , при перегазовках до 0.8-0.9в подпрыгивает на хх подает медленно к 0.2-0.1 , при таком напряжении коррекция должна в + идти а она наоборот все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагнозу делаете.

Что показывает A/F составляющая

Сканматик2 по обд . Перегазовка и хх

холостой ход.jpg

перегазовка.png

Изменено пользователем Sava26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк1 широкополосник

Дк2 цирконий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт.

Перепутал датчики что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт.

Перепутал датчики что ли?

Походу не досмотрел, не подумал что там шдк. 

Заменил датчик кислорода - толку нет, проблема таже. Может существует какое то обучение по чистому кислороду? Как на шдк LC-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обучения.

 

Заменил датчик кислорода на оригинал?

Да оригинал 226931PM0A 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальное проверенно ?

Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера,

отбор вакуума с коллектора и т.д?

 

Зачем сразу датчик менять.

Изменено пользователем Твердость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальное проверенно ?

Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера,

отбор вакуума с коллектора и т.д?

 

Зачем сразу датчик менять.

Все проверено, это я сделал в первую очередь отключаю д.к- работает идеально только ошибки  по нагревателю, вставляю разъем на место коррекция в -25 обороты плавают, смесь бедная. Реальный состав без д.к. проверил своим шдк лс-1 - строго 14.7, значит все подсосы можно исключить, по чему то не правильно работает обратная связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сервис функциях(если есть) нету сбросов ? было нечто похожее на субару с лямдой-он на нее ругался, но лямда была одна вольтовая,а у вас пяти? подкинул другую -ошибка была по подогреву но хх и работа в целом стала нормальной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь распиновку на ШДК, вдруг шаловливые ручки проводку восстанавливали...

Там еще не было руки человека, машина свежая пробег маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет какой то заскок у эбу после разрядки АКБ или слет адаптаций. Думаю надо дать ей покататься .

Кстати , а какой эбу на ней, не написал.

Изменено пользователем Твердость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентификация

Версия ПО: 14EF1A00000

VIN номер: SJNFBAJ11U1163284

Основной номер: F4KH1DQGNV1

Каталожный номер: 23710-4EF1A

Протокол: Hitachi Gen 2

Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH72533 Gen 2 (2014+) Calibration (Hitachi SH72533/2MB)

На ней ехать не возможно она тупит от бедной смеси, без датчика кислорода неделю каталась без проблем, только чек горит- но это неправильно.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования