Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки ЗАЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте.нужна экономичная прошивка M114151Y0153313_E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет считанного стока на указанную прошивку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делает откатанные прошивки на Сенс/Шанс м114?

Пользовался прошивками МЛГ. Если в них отрубить ДК, то будет очень даже хорошо переливать.

Сейчас при необходимости ставлю стоковые с отключённым ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу откалибровать прошивку м113 м114 по логам, желательно мотормастером, но думаю и с других сканеров смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух одинаковых авто нет, выше вам хороший совет дали. А еще лучше ищите по месту специалиста.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

то это значит разные машины? Логи снимать нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

нет

это значит что тупо лечить авто прошивкой бессмысленно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вроде был про автора хороших прошивок, а не про лечение авто...

Изменено пользователем ДМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

он вам не нравится

хотя сам лично в эти микасы лью именно его прошивы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи снять пару часов делов, болтовни больше.. Плюс к тому же автор должен рекомандовать нужную корекцию СО двумя коэффициентами для его прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

он не имеет такой возможности  или не понимает что корректировать

тупо просто прошивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому такому ни какая прошивка и не подойдет. И насчет соответствия ПО калибровкам тоже вряд ли знает. Поэтому не удивительно, что смесь не та после прошивки.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

ну дак то  правда жизни

тупо лить и не править ....глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2020 в 17:24, ДМИ сказал:

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

Судя по этому высказыванию, правильно выше написано...

Там ещё ГОХХ и ГОБ существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) .

Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить  M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin

Изменено пользователем torn44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужна помощь , по прошивке Flash_1108146Сток.bin той,что выше выкладывал.  Поковырявшись пришел к выводу,что это E0, полученный правкой кем то (единственное что нашел в nex редакторе Kirill68) 34 калибровки., И все бы в ней хорошо если бы не провал пока не прогреется.ХХ-ровный,сброс оборотов быстрый и без провалов,едет неплохо и без подергиваний,расход в норме. Пробовал переделать ее в Е2 ,но получилось не очень,провал то при прогреве пропал и ДК заработал,но стала глохнуть прогретая при переходе к хх.Да и хх стал хуже. Что то я делаю не так. Может кто в ней активировать ДК1 так,чтоб остальные характеристики не пострадали ну или на крайний случай пояснить от чего провал в режиме прогрева. Оптимальные настройки на ней получаются (хх=900,GOXX=80,GOB=170), На 34 и 37 стоковых калибровках под ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) авто работает явно хуже. на 34 приходится ставить GOXX=100,чтоб это как то работало ,но едет хуже, на 37 вроде все ничего ,но появляются небольшие подергивания на 3передаче при малом открытии дросселя и сброс оборотов долгий и волнообразный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй те - калибровки ваши сток - с отключенными дк .

 включил дк 1 - лейте и скажите что не так 

 

 ваш провал от заниженного угла при 20 30 гр  по тож  - это для того чтобы топливо  догорало в кате и и он быстрей вступил в работу которого у вас нет  - имхо

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования