Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Супер модератор

Название темы не случайно с маленькой буквы и вот почему...

 

Ребенок принес из школы четверку по контрольной математики за "неправильно" выполненное задание следующее задание; 

 

1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

 

Ваше мнение по этому поводу,господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Супер модератор

Пять раз по восемь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный пример в контрольной?

 

Если это пример контрольной, то до этого эти примеры прорешивали, думаю можно сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Такого рода пример единственный,все остальное решено верно.  Я просто хочу понять в чем суть "проблемы",т.к решение верное,как не крути.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо положить перед учителем таблицу умножения и спросить у него почему в таблице правильно а в тетради не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Если я правильно понял,то дело не в учителе(если только от части), видимо систему образования деформируют сверху. Ребенок теперь понять не может,как же на самом деле правильно и почему ему за верное решение занизили оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что каждый прав по своему. Изначально было 8 и его нужно было сложить 5 раз. Вот если было бы 5+5+5+5+5+5+5+5, то тогда учитель был бы не прав. Я помню когда в школе были задачи по математике с каким нибудь количеством предметов, то если решение было верно, но в конце не было написано например (5+7=12 конфет) то за это снимался балл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Если бы было 5+5+5+5+5+5+5+5,тогда решение восемь раз по пять 8х5    .  Те при складывании чисел мы ими и оперируем,а при их множении оперируем РАЗами, кол-вом складываний повторяющего числа.  В противном случае логика задачи теряется.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходить к учителю и поговорить, пусть объяснит почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор
Переместительный закон умножения
Запомните! for_special_left.png

От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)

 

 

 

и анекдот в тему:

Вовочка приходит к папе.
- Папа, тебя в школу вызывают.
- Что случилось?
- На уроке математики меня спросили: "Сколько будет 7*9?" Я говорю:
"63". "А 9*7?". Я отвечаю: "А какая хуй разница?"
Папа:
- Понял, завтра зайду.
На следующий день Вовочка опять приходит к папе.
- Папа, ты в школу-то не ходил?
- Нет, Вовочка, не успел. Завтра обязательно зайду.
- Ты заодно к учителю физкультуры зайди, он тебя тоже вызывает.
- А на физкультуре что случилось?
- Учитель мне говорит: "Вовочка, подними правую руку". Я поднял. "А
теперь подними левую руку". Я поднял. "А теперь подними правую ногу". Я
поднял. "А теперь подними левую ногу". Я говорю: "А мне что, на хую
стоять?"
- Хорошо, Вовочка, завтра зайду к обоим.
Еще через сутки Вовочка снвоа к папе.
- Папа, ты в школе-то так и не был?
- Нет, закрутился на работе, но завтра зайду точно.
- Папа, ты уже можешь не ходить, меня из школы совсем выгнали.
- А на этот раз ты что натворил?
- Вызывает меня директор школы.Я захожу в кабинет, а там сидят учитель
математики, учитель физкультуры и учитель рисования.
- А учитель рисования нахуя пришел?
- Ну вот и я так же спросил...


пойти к учителю и спросить, знает ли она про Переместительный закон умножения, а так же уточнить у ребенка: до этой контрольной учитель делал акцент на том, что обязательно нужно в таких заданиях сначала писать само число ( в данном случа 8) потом знак умножение потом кол-во чисел( в данном случае 5), или же нет.

если она это уточняла, тогда имела право придраться, если же на обычных уроках она не обращала на это внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

 

А оценка 5 это хорошая оценка ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

 

 

может учитель знает сколько будет 8х5, а 5х8 не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну школа это не просто решение задач. Это обучение правильно мыслить.

Надо все же спросить у педагога мотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

 

 

пойти к учителю и спросить, знает ли она про Переместительный закон умножения, а так же уточнить у ребенка: до этой контрольной учитель делал акцент на том, что обязательно нужно в таких заданиях сначала писать само число ( в данном случа 8) потом знак умножение потом кол-во чисел( в данном случае 5), или же нет.

если она это уточняла, тогда имела право придраться, если же на обычных уроках она не обращала на это внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

 

Дело не в том на чем акцентировался учитель,а в том что решение задачи правильное и учитель по каким либо причинам загоняет ученика в тупик преподавая ему ложное решение.

Я все таки склоняюсь к не правильности толкования решения учителем. Оперировать конкретным числом(цифрой) можно лишь при решении природной формы вычисления,деления,складывания,вычитания. Умножение не природно,посему зависимо от любой из природных форм и работает по принципу "от обратного". Отсюда следует,что в данном контексте сама цифра не является вычислителем,а лишь вычисляемым(мы же вычисляем сколько ее в итоге),поэтому играет лишь второстепенную роль.

Ну школа это не просто решение задач. Это обучение правильно мыслить.

Надо все же спросить у педагога мотив.

Об этом и речь. Сдается мне в данном случае задача какая то иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и речь. Сдается мне в данном случае задача какая то иная.

Как-то внучке помог решить домашнее задание. Получила оценку 5.

Невестка больше не просит помогать. :emot62:

Оказывается я не правильно мыслю. Вот.  

Да и всё чтоб я не делал всё не правильно. Привыкайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном конкретном случае у ребёнка рубят на корню думать по своему.  Вообще, математика наука точная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в 70-х, когда учился.. Например, задача, в 5-ти отрядах было по 20 чел. Сколько человек было в 5-ти отрядах? Так вот принято было писАть 20 умножить на 5, а не наоборот. Как сейчас не знаю..Спросить надо, пусть объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если такой вариант имел учитель.

обычно берется число( кг картошки )  и показывается сколько раз оно повторилось. - (вопрос сколько было всего   кг в 5  одинаковых ящиках .)

 все зависит от правильно заданного вопроса.

считаю правильно снижена оценка

post-27204-0-25677600-1522943686_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования