Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

После прошивки не заводится Superb 1.8 MED17.5


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу помощи или направления в нужную сторону. MED17.5 снят, разобран, считан фулл Галеттой 2 v54 чинской, установлен на место, проверен, заводился. После прошивки тюна машина не завелась, в прошивке кс посчитана, пробовал и отказываться от предложения галеты пересчитать и соглашаться, результат один, но, самое удивительное - после залития назад стока машина также не завелась. Показывает на дисплее ошибки ABS, ESP, уровня омывайки, включается вентилятор, стартер крутит. Сейчас блок читается и пишется без бут пина, сопротивление между бут пином и массой замерял - 0,8-1 мегаом. Может сток криво прочитался? Посмотрите, пожалуйста.

 

https://yadi.sk/d/TnwSD8oU3UA7rKя

Изменено пользователем Alex_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галета его по дырке без разбора вроде как читает , каков был смысл вскрытия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галета его по дырке без разбора вроде как читает , каков был смысл вскрытия ?

Сначала были попытки считать ktag'ом, безуспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас блок читается и пишется без бут пина, 

Вот ключевая фраза. Похоже, что блок в вечном буте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ключевая фраза. Похоже, что блок в вечном буте.

yalimka писал, что Галетто без разбора читает/пишет, соответственно ей бутпин не критичен, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении я писал, после вскрытия блок проверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потребление с бутпином и без меняется? Если нет то похоже блок и вправду в буте остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребление перепроверю через час, спасибо за направление. Если окажется, что остался в буте есть какие-то пути выведения его из него?

Блок 0261S05743

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы мотора ? CDHB?

CDAB

 потребление с бутпином и без меняется? Если нет то похоже блок и вправду в буте остался.

0,18А в обоих случаях

Напряжение на бут пине какое?

1.31В

Изменено пользователем Alex_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня на столе такой блок и авто с такими идентами кинь на почту что считал сверю есть нюанс avto-buden@mail.ru


не читается этот блок по дырке не кому не верьте

Изменено пользователем Oleg 310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня на столе такой блок и авто с такими идентами кинь на почту что считал сверю есть нюанс avto-buden@mail.ru

В первом сообщении есть ссылка на я.диск, на почту продублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бут пин припаивали? Или иглой делали?

Припаивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по потреблению-блок остался в буте :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это зря. Шанс что пробило бут равна 100%. Ищи другой блок и лей прошивку. Тем более что считанная у тебя есть.


Чего то форум глючит. Я файлы не выкладывал

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее,в чем разница между иголкой и припайкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования