Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Мой DSP c завода еепром через жопу читал внутрисхемно, завал за завалом, напряжение на прищепке измерял, там 5,3 вольта и не регулируется с прибора. Проверил у товарища то-же самое, китайцы нахер послали, сказали высылай. В итоге заменой одного резистора в еепром  адаптере понизил напряжение до 3 вольт, стало значительно лучше, до радиодеталей доеду подстроечный куплю, буду с 3 до 5 регулировать.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

immo full от смелекома у меня был, все что было заявлено делал, и как программатор не разу не подвел, обновы конечно дорогие, ну в  принципе как у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой DSP c завода еепром через жопу читал внутрисхемно, завал за завалом, напряжение на прищепке измерял, там 5,3 вольта и не регулируется с прибора. Проверил у товарища то-же самое, китайцы нахер послали, сказали высылай. В итоге заменой одного резистора в еепром  адаптере понизил напряжение до 3 вольт, стало значительно лучше, до радиодеталей доеду подстроечный куплю, буду с 3 до 5 регулировать. 

Должен регулироваться с прибора от 1,64v до 5v,а по умолчанию всегда стоит 3,71v.Чот у тебя с прибором совсем беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен регулироваться с прибора от 1,64v до 5v,а по умолчанию всегда стоит 3,71v.Чот у тебя с прибором совсем беда!

 На приборе то регулируется, а по факту болт. Измерь у себя, думаю тоже будешь удивлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный прибор только для работы по обд интересен , с епромами лучше провереными прогерами типа оранжа или айпрога работать. Оранж с кальками вообще бомба по охвату даш и срс , равных близко нет. Если по деньгам , то если 360т.р фулл смелекома стоит , то лучше брать только обд 240т.р , и оранж с кальками где-то 150т.р 

Изменено пользователем KTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подтверждаю    юзаю  такой  прибор       интересен по  OBD c дорогими машинами  и  свежими  для  внутревенной  работы  юзаю iprog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не работает..
Увалены Ягуар, Ландровер и Октавия у знакомого..
Скорей всего не софт кривой а сам прибор-железо глючит и виснет. У коллеги прибор завис на долго при записи а панель уже потухла а после прибор проснулся и начал писать как автомат несколько раз, после выскочила ошибка на дисплее прибора и авто труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это круто, так ккк прибор популярен у пионеров. Сосед студент купил и успешно без разбора шлепает ауди 17г без предподготовки по 1500р. Значит скоро настанет возмездие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пусть пионэры работают...  А сосед твой купит таки, ауди 17 года... :15_10_7:   Да и старым мотальщикам работы добавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
23.11.2018 в 16:55, Василич 123 сказал:

Не работает..
Увалены Ягуар, Ландровер и Октавия у знакомого..
Скорей всего не софт кривой а сам прибор-железо глючит и виснет. У коллеги прибор завис на долго при записи а панель уже потухла а после прибор проснулся и начал писать как автомат несколько раз, после выскочила ошибка на дисплее прибора и авто труп.

полная брехня  ))    смелеком   из тех приборов которые недешевые но они не валят панели   ,  пользуюсь уже 3 год им , все отлично делает  что заявлено ))   подозрение что кому то надо свои кальки впаривать вот и засерает хорошую технику))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования