Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sportage 2013 г не корректный запуск.


Ranger

Рекомендуемые сообщения

Всем вечера.
Машина Kia Sportage 2013 гв, АКПП, 2 л, бензин.

ЭБУ SIM2K-241. 
Ключ железный (кнопки старт нет).
Пробег 120000 км.

Дефект выглядит следующим образом: при прокрутке стартером машина либо заводится с пол обортоа, либо через две-три сек обрубает стартер и если продолжать удерживать на старте опять подключает стартер, опять обрубает и так может быть два три раза. Может завестись с первых 2 сек,  может так раз пять передернуть пока не заведется. 
На холодном почти не ловиться. На горячем через раз.
После запуска претензий ко всей системе нет.
 

Проверено:
ДТС ни в одном блоке нет.
Доп иммо был на бсм - полностью отключен на время проверки.
На АКБ во время старта около 11 в, во всех эбу по датам не ниже 9.5 в (где то чуть больше)

Ключ в иммо определен и не соскакивает во время дефекта.
Статер крутит как положено, те очень бодро.
Замок зажигания (личинка) проверена под нагрузкой, в том числе и во время присутствия дефекта - ни где напряжение не пропадает.

Доп блокировок больше нет.

Может глупость, но похоже на отсечку по превышению оборотов.
Другие мысли пока не вкладываются. Может кто пнет еще в какие либо варианты, что я упустил.
 


завтра думаю на старт реле повесить пару светодиодов и половить кто пропадает.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с акпп. Значит есть еще блокировка так скажем через селектор акпп. что в момент старта на панели акпп показывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас авто холодная, деффекта нет.
Заводится с пол пинка.
В положении замка ON всегда светится Р.
Во время поворота ключа в старт дисплей приборки весь пригасает и там ни чего не видно.
Не зависимо ни от чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сил работать уже нет.
Накидайте мыслей плиз.
Завтра пробегусь " на дурака" по реле стартера и потом, если не прокатит, проверю все, что сообщество подскажет.
Заранее всем спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сил работать уже нет.

Накидайте мыслей плиз.

Завтра пробегусь " на дурака" по реле стартера и потом, если не прокатит, проверю все, что сообщество подскажет.

Заранее всем спс.

Да киньте контрольку на втягивающие и смотрите за лампой что она будет вытоврять , если горит при запуске то электрику в строну, смотрите сам стартер и массы , а если пропадает питание на втягивающие то добирайтесь до реле и смотрите как оно управляеться , и еще при возможности можно его разобрать и подчистить силовые контакты что замыкаються между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на рассинхронизацию сигналов датчиков колена и распреда.

В текущих должно быть видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да киньте контрольку на втягивающие и смотрите за лампой что она будет вытоврять , если горит при запуске то электрику в строну, смотрите сам стартер и массы , а если пропадает питание на втягивающие то добирайтесь до реле и смотрите как оно управляеться , и еще при возможности можно его разобрать и подчистить силовые контакты что замыкаються между собой.

У вас есть в боксе подъемник я рад :wink:  у меня нет. К слесарям пока рано перегонять.

Вы представляете процесс снять поставить, разобрать почистить и ни чего не изменилось - кто оплачивать будет?

Вчера я уже подзамученный был, перемычкой через реле не попробовал.

Сейчас на холодную крутит хоть бы что. Заводится с пол пинка. Дефекта как не бывало. С отключенным реле бензонасоса, при не возможности завестись, то же хоть 10, хоть 20  сек крутит.

Грею, дальше буду смотреть.

 

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поймал я его.
При нагреве отваливается удерживающая обмотка втягивающего реле.
Диагностика закончена. Далее ремонт.
Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы представляете процесс снять поставить, разобрать почистить и ни чего не изменилось - кто оплачивать будет?

 

 

Я вам написал про подключение контрольки на сигнал втягивающего реле, для определения дальнейших действий а не про ремонт стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поймал я его.

При нагреве отваливается удерживающая обмотка втягивающего реле.

Диагностика закончена. Далее ремонт.

Всем спасибо.

Именно такая неисправность была у меня, во втягивающем реле обламывается провод обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования