Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssanyoung newactyon (korandosport) 2012 Дизель 2.0


Рекомендуемые сообщения

А ещё посмотрите на расход воздуха. Он там 540 мг на ход, а потом какого-то хрена на 700 уходит без повышения оборотов.Честное слово не понял этих цифр. Допускаю, что сканер врёт, а егр закрывается при этих 720, хотя должны быть только 500, а при рециркуляции вообще 350

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не должен врать, корейский карман небыл замечен в проблемах с этими машинами..

и такая пляска на лаунче присутствует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней..

Что значит, не успевает? Если нет рециркуляции при заглушке, то расход воздуха не должен меняться, практически.На хх нет изменений абсолютного давления, поэтому не меняется расход. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите видео с параметрами, давления топлива, коррекциями, загрузкой рд, педалью, что бы наглядно было видно, что к чему, а то начнём менять все подряд и глушить все на свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, видео есть выше. А логи нельзя сделать? Неужто карман не может их делать?

ЗЫ А коррекции по топливу на ХХ, там правда есть? Ну в смысле, дсм3.7 их отдает в дате?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная херь :blink:,а в коробке параметры двигателя видятся?

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимп хоум моде - не активен,

Просто интересно сравнить с другой машиной

При включении д

Очень странная хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, этот экран в формате лога записать и выложить

Немогу понять от чего так скачет давление на передаче, причем раз на раз

Один тихо ровно работает, через день дергается на тормозе аж позвякивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент включения драйва как загрузка регулятора давления себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент дерганья превышает зажанное давление. К примеру заданное 400 и скачет 400-600 в этот момент и дергается

 

А когда ровно работает

270 хх в среднем на д до 560-600

Жмешь газ обороты стоят а давка растет 780-900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, все таки почём у растёт расход воздуха при одинаковых оборотах и давлении во впуске? Если воздуха реально так много, дык тогда смесь супербедная будет. Может это гидрики распирает, что клапаны открыты больше положенного.Померить давление масла, может оно чересчур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обьяснить нормальный разгон на пониженной... И если бы висели гидрики , то после разгона тоже бы была потеря пощности. ESP, ABS отключите , может они ограничивают мощность.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пониженной он катится сам по себе как то, но стал тест не берет.когда тронется дальше едет хорошо, с низов не берет мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх,

А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий)

И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация

Можно фото прописанных форсунок и УОЗ на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе отдал  Мультивен (CFCA БИ-Турбо) , был вялый разгон (потеря мощности на низах) из-за некачественного ремонта турбин. Видно было по сканеру , что фактическое давление  на 30-50% не совпадает с заданным. В тэсте проверил вакуумное управление и после замены турбин машина поехала. Но повышенной дымности небыло. Повышенная дымность с детонацией встречалась на японских авто , когда во время работы ДВС на убитых форсах , а точнее после их ремонта и прописки , не проводили сброс адаптаций.

Поиграйтесь с адаптациями . И еще интересна первопричина  , тоесть форсунки из-за этой неисправности ремонтировались ,или после их ремонта все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обьяснить нормальный разгон на пониженной... И если бы висели гидрики , то после разгона тоже бы была потеря пощности. ESP, ABS отключите , может они ограничивают мощность.

Олег, привет. Тут, действительно пазл не складывается.  Не до конца понимаю эти дсм 3.7 по дмрв. То ли карты дымности , то ли есть аварийные режимы по адекватности. С бошем сравнивать не надо-разные алгоритмы

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет. Тут, действительно пазл не складывается.  Не до конца понимаю эти дсм 3.7 по дмрв. То ли карты дымности , то ли есть аварийные режимы по адекватности. С бошем сравнивать не надо-разные алгоритмы

Привет! Да я не сравниваю . Я предлагаю отсеять возможные глюки по ESP, турбине , проверить прописку ( прошла ли она )и сбросить адаптации. Форсунки тоже можно по разному сделать и тест-план пройдет , а коды новые ЭБУ не примет. Вот мне и интересно что в ЭБУ и на форсунках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки они просто сняли поставили на стенд проверили что они работают и вернули на место, адаптациями и сбросами поигрался конечно, подкидывал новый imv ,( запускаю адаптацию-сначала машина работает на хх

Потом на 3 х тысячах по сканеру 80сек идет адаптация, но работает секунд 30 и глохнет, после чего жду до конца , говорит комплит. Турбина с эл упралением, хотел фоктически проверить что она делает на хх, некуда зацепится датчиком буста.

Но при включении d шток дергается , на выключенном зажигании щток полностью двигается не клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования