Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2107 дмрв


Рекомендуемые сообщения

Да дмрв сименс неубиваемые впринцип  Тоже думал так пока не столкнулся с калиной на блоке 74 Запускается и тут-же глохнет не держит обороты выше 2200 об\мин По диагностике  ни каких ошибок расход воздуха занижен (сейчас цифры не помню) Ставлю подменный ДМРВ авто заработало как надо Вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да дмрв сименс неубиваемые впринцип Тоже думал так пока не столкнулся с калиной на блоке 74 Запускается и тут-же глохнет не держит обороты выше 2200 об\мин По диагностике ни каких ошибок расход воздуха занижен (сейчас цифры не помню) Ставлю подменный ДМРВ авто заработало как надо Вот как то так

На этой на хх 10кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?ни одна машина на евро0 прошита.Клиенты рады до усрачки.и по расходу и по динамике.Ну и соответственно что не тратили на первый дк 5к.Я не сторонник евро0,но что делать если клиент и прошиться хочет и дк покупать не хочет.

Ну конечно обязательно должен появиться умник,и продемонстрировать свои знания)))я специально для вас отпишусь о результатах.А там и посмотрим про писульки.

Сначала машина должна быть исправная а потом хоть евро 0 , прошивка это не ремонт. 

Пишу о результатах.Прошил авто на евро0 расход упал,машина ожила хозяин в восторге!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.смею предположить что дмрв живой.Да дмрв сименс неубиваемые впринципе.

А что неисправный ДМРВ дает + 10 литров к расходу авто ???????????

Может проблема была вообще в прошивки или например надо было сделать сброс ЭБУ для начала.

Чудеса вы какие то рассказываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала машина должна быть исправная а потом хоть евро 0 , прошивка это не ремонт.

 

А что неисправный ДМРВ дает + 10 литров к расходу авто ???????????

Может проблема была вообще в прошивки или например надо было сделать сброс ЭБУ для начала.

Чудеса вы какие то рассказываете.

Пы по ходу вообще ничего не поняли.проблема была в дк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы по ходу вообще ничего не поняли.проблема была в дк.

да нет как раз все я понил, НО первый раз слышу такое что бы неисправный ДК добавлял 10 литров к основному расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет как раз все я понил, НО первый раз слышу такое что бы неисправный ДК добавлял 10 литров к основному расходу.

А по вашему какие датчики отвечают за приготовление смеси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашему какие датчики отвечают за приготовление смеси?

10 литров -это перебор - думаю ,что при неисправном дк и замкнутой системой регулирования ,она  те система увеличит топливоподачу на 25 процентов (1.25 от 1),потом начнет ругаться   на  бедную смесь, выставит ошибку по бедной смеси ,и все это потому как  выход дк имеет значение 0 в.

 и если штатный расход был 12л то новый будет 15 и соответственно если штатный был 15 л то новый 18.75- имхо!

 

откуда лишнее ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частотный ДМРВ и АЦП не показатель для него.

 

Из своей практики могу с уверенностью утверждать - по показаниям такого ДМРВ всё что выше 0,06 - будет жрать бензин даже на евро2. Нома- 0,0 - 0,03-0,06, при чем крайняя позиция уже подразумевает увеличение расхода, но пока еще в разумных пределах. При показаниях 0,080 - замена однозначная. 

Первый дк при полном прогреве в работу не вступает

 

Означает ли это, что есть ошибки по регулировке смеси ? Если да, то система перешла на "аварийный" режим работы при коэффициенте коррекции топлива = 1.0. , т.е. это условно Евро-0, и прошивка здесь может уменьшить расход ну скажем так - не на много, уж точно не на 10 литров. 

ацп дмрв в покое 0.080

 

Обычно передёргивание разъема и обработка ВД-шкой помогает восстановить нормальные показания. Если это было сделано и показания уменьшились - тогда да, расход придет в норму. Если показания остались прежними - никакая прошивка уменьшить расход не сможет. Только замена датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров -это перебор - думаю ,что при неисправном дк и замкнутой системой регулирования ,она те система увеличит топливоподачу на 25 процентов (1.25 от 1),потом начнет ругаться на бедную смесь, выставит ошибку по бедной смеси ,и все это потому как выход дк имеет значение 0 в.

и если штатный расход был 12л то новый будет 15 и соответственно если штатный был 15 л то новый 18.75- имхо!

 

откуда лишнее ?

Не знаю.это со слов хозяина.когда авто приехало,на 2500об уже черный дым валил.Выше вообще молчу.Когда авто уезжало на всех оборотах выхлоп нормальный.смесь нормализовалась.

Из своей практики могу с уверенностью утверждать - по показаниям такого ДМРВ всё что выше 0,06 - будет жрать бензин даже на евро2. Нома- 0,0 - 0,03-0,06, при чем крайняя позиция уже подразумевает увеличение расхода, но пока еще в разумных пределах. При показаниях 0,080 - замена однозначная.

Означает ли это, что есть ошибки по регулировке смеси ? Если да, то система перешла на "аварийный" режим работы при коэффициенте коррекции топлива = 1.0. , т.е. это условно Евро-0, и прошивка здесь может уменьшить расход ну скажем так - не на много, уж точно не на 10 литров.

Обычно передёргивание разъема и обработка ВД-шкой помогает восстановить нормальные показания. Если это было сделано и показания уменьшились - тогда да, расход придет в норму. Если показания остались прежними - никакая прошивка уменьшить расход не сможет. Только замена датчика.

Ну во первых дмрв вдшкой никто не чистит т.к она оставляет жирную пленку(чистят чистым спиртом)Ну а во вторых,по факту расход упал и хозяин авто не нарадуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол прошивать машину под Е0, если отвалится дмрв, или будет показывать заниженные показания, и смесь упадет в бедную, и лямда не срегулирует до прмерно нормальной смеси, а человек будет так ездить, это же хана мотору? Я может что-то не понимаю, расскажите кто-нибудь про плюсы Е0, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол прошивать машину под Е0, если отвалится дмрв, или будет показывать заниженные показания, и смесь упадет в бедную, и лямда не срегулирует до прмерно нормальной смеси, а человек будет так ездить, это же хана мотору? Я может что-то не понимаю, расскажите кто-нибудь про плюсы Е0, спасибо.

А почему дмрв отвалиться должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про плюсы Е0, спасибо.

Да с этим всё понятно, не обеспечивается заданный температурный режим катализатора, и соответственно снижается топливный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашему какие датчики отвечают за приготовление смеси?

Только ДМРВ и метки  ГРМ.  ДК 1 лишь косвенно регулирует расход так что бы было соотношение воздух - топливо 1 к 14,7 т.е  СО. А для таких ДМРВ АЦП может быть от 0,54 до 0,95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?

На евро 2 не нужен катализатор. А дк вступает в работу только после прогрева двигателя и дк. Если этого не произошло, двигатель работает в аварийном режиме и дк не включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, пару лет назад делал диагностику, согласно которой при работающем двигателе АЦП ДМРВ было 0,781, расход воздуха при этом составлял 11,2 кг,ч. Какой нормальный диапазон у ДМРВ? Или он у меня все-таки постарел?

П.С. Блок Я7.2 21067-1411020-11 с прошивкой А226FM10? авто ВАЗ 21074 1,6л. 8 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняте прошивку, жрет она.

На какую? Я понимаю что нет универсального лекарства, но от предлагаемых вариантов глаза разбегаются. Очень тяжело с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 от предлагаемых вариантов глаза разбегаются. Очень тяжело с выбором.

Что мешает попробовать несколько вариантов и остановиться на приемлемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЭБУ то какой и что там на стикере обозначено. Е0  с регулировкой СО поставил прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЭБУ то какой и что там на стикере обозначено. Е0  с регулировкой СО поставил прошивку?

21067-1411020-11 с прошивкой А226FM10, Прошивку поставлю I226FM10_E-2_полная_динамик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования