Mr_White Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Стандартная процедура проверки как на всех наших моторах, Насчёт вряд ли что случилось я учётом нашей сборки на от...бись проверил всё. То что подушки целые ни о чём не говорит, если хоть одна стоит с натягом все колебания агрегата получишь на кузов. Подушки ослаблял, заводил, качал и затягивал заново, чтобы снять так сказать натяг с них. Шкив только визуально можно проверить? Еще заметил иногда после поездки параметр "Счетчик пропусков в цилиндре 1 за текущую поездку"=ДА, когда по остальным НЕТ. Правильно я понимаю что имеются пропуски по 1 цилиндру? Хотя счетчик пропусков 0 по всем цилиндрам. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Mr_White
alexiinter1964 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Вот и смотри первый горшок, коррекция в первом после сброса обрати внимание. Чтобы исключить высоковольтную часть поменяй катушки местами 1-2 смотри что изменится.
артём киселевск Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Вал по метки дк должен четко смотреть на 20 зуб от прорези на шкиву.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти