Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вибрация на ХХ. Логи OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

Я новичок. Помогите советом. Двигатель работает жестко, руль трясет, подушки в норме. Снял логи. Там все скачет... Это нормально? Или нужно искать неполадку? МОжет кто подскажет куда копать. Толковых диагностов и нас нет.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Приора. Блок ME17.9.7 CAN. Расход в норме, тяга в норме. Не троит не дергает. Работает как то жестко совсем, спиной от сидения вибрацию чувствую. Пропусков нет, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я следом в сообщении дописал. Как заголовок исправить не нашел. Лучше бы подсказал чем болтать не по делу. Желаю той же монеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я новичок. Помогите советом. Двигатель работает жестко, руль трясет, подушки в норме. Снял логи. Там все скачет... Это нормально? Или нужно искать неполадку? МОжет кто подскажет куда копать. Толковых диагностов и нас нет.

После чего стало трясти? Или само по себе? ты в при записи логово глушил-заводил двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель помой и адаптируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всегда так работала. Куплена с пробегом 40 т. км(у знакомого). Если смотреть на двигатель, расколбаса нет, обороты не плавают. Но спинки сидений вибрируют. Подушки в норме 100%. Логи записаны после поездки, постояв немного на хх.