Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan X-Trail 2010 2.0 dCi проблемма с широкополосным лямбда-зонд - P0130


AndyUA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

случилось так что при попытке отремонтироват блок ЭБУ его завалили предварително несчитав флэш.


Фото родного блока выкладываю.

old_jn.jpg

 

Купили другой такой же блок. В блоке сражу же висят 2 ошибки P2101 и P0488.

После обучения EGR исчезает ошибка P0488, но P2101 так и остается.

После старта мотора и гдето через 2 мин когда срабатывает подогрева широкополосного датчика лямбда имеем такую картину.

AF1.jpg


Тоесть в момент срабатывания подогрева датчика напряжение наростает до 12V а потом падает на 4.6V. Что и является тригером ошыбки P0130.

Ну и соответственно потом имеем прямую линию, получается ЭБУ отключает лямбду?

AF2.jpg

 

Вот видео тыц.

 


Перепробывал где-то 20 софтов, ест софты на которых нет ошибок, но сразу же как включается подогрев лямбды выскакивает P0130.

Купил следующий ЭБУ GP, та же беда.

GP.jpg

 

Поменяли уже 3 лямбды, давали с рабочего авто Octavia 3 с тем ше номером Bosch - та же беда.

 

Есть софт где на подогрев лямбды постоянный 10~12В, там потом выскакивает P0130 и P0134

AF3.jpg

 

Какое напряжение подогрева должно быть правилное 10~12V или 4.6V?

 


У дилера был, подключили сканнер, сказали что версия софта в ЭБУ актуалная и всё, онлайн перепрограмировать нельзя.

 

В Ниссане ещё сказали, что блок по истории перепрограмировали в каком-то году. Подозреваю старый блок менялся и не родной.

 

Нужен софт под ВИН или хотябы определить какой софт по VIN должен быть.

 

Удаление ошибки из флэша не предлагать!

 

Требуется помощь, платная, бесплатная.

 

VIN: JN1TCNT31U0204879 

Код мотора: M9R

110kW



 

 


 

Изменено пользователем AndyUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с ЕСМ ШИМ .Но и +12 после IGN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ можно в гугль вставить. А так - это значит, что напряжение не измеряется. Ток и осцилограф. Все сами увидите. В итоге придете к замене лямбд оригинал именно от этого авто. Ну или проводка - масса.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования