Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Qachkai 1.6 МТ 2013г


jonniural96

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! после капиталки не обучается дроссель,ошибок нет,фазы метки все на месте(проверял мтпро4).пробовал 3мя сканерами(ктс530,барс4,лаунч ) он ездил к официалам -они приговорили эбу двс,пишут програмный сбой и трбуется замена.но я что-то не верю в это.ни разу такого не было. как-то был х-трэйл сканером не хотел обучаться,педалями обучился.посветуйте что-нибуть,пните в нужную сторону.может попробовать считать и записать флэш и еепром,очухается глядишь.недавно похожий случай был с х-трейлом дизельным-приехал кое-как больше 2000 не развивал,считал прошивку и он от меня уже полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ренесасы бывает так мрут...

По хорошему - вы даже не описали условия, при которых хотите обучить дроссель. Какие ошибки? что с оборотами? Или клещами надо вытаскивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал -ошибок нет,условия все соблюдал какие должны быть перед обучением,вообще все в норме.КТС ом когда делаю обучение-он пишет неожиданный ответ от эбу.данные обучения хранятся в еепром ведь, у кого-нибудь было такое? как победили,напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что не устраивает-то? не могу понять? ошибок нет, обороты в норме, чего еще надо? Это даже на консалте так бывает, а адаптация проходит на самом деле.

Или обороты не в норме? так и пишите, я задавал уже этот вопрос? Чего глупости -то городить?

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне зачем какие-то люди,я сам хочу его победить поэтому и прошу помощи,привык сам разбираться.просто пните в нужном направлении,намекните куда лезть


я же написал что обучение не проходит,обороты 1200-1350

Изменено пользователем jonniural96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллион раз обсасывалось уже. Поиск в помощь

Даже на вопросы ответить нормально не можете, чего уж говорить о Ваших вопросах....

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если человек хочет сам дойти до сути.

Куда тут пинать.

И всё тут обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось просто,жена хози по пути на работу заехала с этой проблемой к ЛЮДЯМ из ЕКБ-они взяли да выкрутили до конца регулировочный винт на дроссельной заслонке,обратно вкрутил его и обороты встали на место как положено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что, карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Где ж тот заветный винтик? Может фото покажете? Будут на форуме знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот болт залит спец.компуноудом.

Его крутить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования