Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

заз шанс 1.5 sx очень высокий расход


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag  и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить.

видео по ссылке

Изменено пользователем Nubee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите что бы вам сделали диагностику авто удаленно?
а как вы за нее будете расплачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить.

видео по ссылке

Вас не смущает что у вас расход воздуха на нуле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оказалось что расход 17л на сотню.

Получается, что шансы не оправдались.

 

 

как вы за нее будете расплачиваться?

Наверно - добрым словом, ну и на том спасибо...

 

 

В этом моторе нет воздухомера

По-видимому, это есть худший результат в лучших традициях, которым можно было подражать - при проектировании этого запорожца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй ДАД, не поможет тряси поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить...

P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить...

P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал

Добрый день. Скиньте пожалуйста контакты если знаете хоть одного такого

С чего все решили что я жадный? Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме?

Для чего тогда форум? Чтоб все обсирали нуждаещегося? Не хотите помочь, идите мимо.

Изменено пользователем Nubee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно.

Спасибо. Дад свежий, но всеравно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме?

 

Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем.

 

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод

К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем.

 

К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую.

Добрый день. Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет..

Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что

мастер диагност дофантазирует  и случайно попадёт в точку, может с первого раза,

а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает

с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет..

Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что

мастер диагност дофантазирует  и случайно попадёт в точку, может с первого раза,

а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает

с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись!

Добрый день. Как найти такого мастера? Электрика-диагноста уже проходили))) читать ошибки со сканера только смог. Может его специальность как-нибудь по другому называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики?

Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности.

Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла.

По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине.

 

Как найти такого мастера?

Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности.

Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла.

По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине.

Нет возможности связаться с предыдущим владельцем,т.к. Он сдал авто в трейдин, а я купил уже в салоне. Единственное заметил что под передним сиденьем пассажира, где расположена фишка октан-корректора, разорвано покрытие. До замены ремней и фильтров не считал расход. Зимой был около 20л, сейчас примерно 17л. Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сейчас примерно 17л.

Для сравнения, столько по городу  жрала кватра ауди С4 100-ка, с двигателем V6 2,8 л., у моего клиента.

В менее удачном случае у данных моторов бывает и 20-ть.

А теперь, сравни по рабочему объёму свой мотор и оцени величину проблемы.

 

 

Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой.

Всё так,  у моторов с колоссальным перерасходом топлива, разницы от смены бензинов не наблюдается.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках.[/quote

Думаю сначала исправить проблему с жором, а потом уже баловать прошивками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а потом уже баловать прошивками

А я ничего в мозгах не шью, Бог миловал меня - править таблицу умножения.

 

 

Думаю сначала исправить проблему с жором

Это для тебя (в озвученном выше контексте), как переплыть в вёсельной шлюпке Тихий океан. 

Потратишь сил и средств больше, чем оправдаешь - достигнешь цели.

Много дешевле (эффективнее) окажется преодолеть данный океан, в авиа VIP-классе, чем в шлюпке и без ориентира.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ перепроверяли после замены ремней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования