Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi L200 дв.4D56 Di-D 2008 г. скачеи давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi L200 дв.4D56 Di-D 2008 г. скачет давление топлива.

Каковы могут быть причины ??? Куда может так быстро сбрасываться давление ???

 

Двигатель работает на Х.Х. и давление в рампе прыгает в виде синусоиды. Через 5-10 мин. амплитуды раскачивается до (по нижнему приделу) 150 атм. и двигатель глохнет.

post-146079-0-22248400-1525692543_thumb.png

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Вадим! Если 1-отбросить голодание по горючке самого ТНВД , 2- ток регулятора на ТНВД не скачет( ошибка ,если не ошибаюсь Р0093), 3-динамический по сливу до 80-100 мЛ , то остается ТНВД ( клапан плунжера высокого давления с выработкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег ! Ошибок нет. Шим на регуляторе присутствует.

Интересен вопрос тем что синусоида практически идеальная. Управляемая как будь-то чем-то.

При отключенных (снял разъём) форсунках при прокрутке стартером насос качает в упор - 1500 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в упор набирать будет. Но в динамике насос может мудрить. Не зря на стенде раскручивают ТНВД до 1500-3000 тысяч и один из параметров при проверке ТНВД это как раз допустимые пульсации.20-30 бар это нормально , а если клапан не держит, то пульсации больше и увидить их можно в динамике.Позже пришлю фото бошового плунжера. Но в любом случае начинаем с измерения разряжения и пульсаций на подаче в ТНВД.Еще, ШИМ это хорошо, а токи какие на регуляторе когда скачет давление? Ошибку Р0089 или Р0093(обе по регулятору ) ЭБУ присвоит когда за диапозон вылетит.Может попробовать обучить регулятор.Ну и динамические тесты по обратки с ТНВД и с форсунок.Со всех до80-100 мЛ/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо !!! Наставил на путь истинный. :bux:

Пошёл глянул выученный ток ТНВД а он (-) 20 мА. Со знаком минус. Конечно же мозги (ЭБУ) будут сходить с ума. И ошибки не будет. Попытался провести ТО насоса и тут дудки. Не сбрасывается состояние насоса - 3. Условие ТО работа на Х.Х. не выполняется глохнет. Пытался в аварийный режим перевести. Тоже не выходит.

Видать кто-то в этой машинке ковырялся "вилкой" типа ЕЛМ. Ну эт такое. По митсу у меня нет дилерского сканера. Так как очень редкий зверь в моём лесу. Только Autocom. А он ничего мне не предлагает.

Как ввести в "аварию" ЭБУ.? Или сбросить обучение ТНВД? Отключение клем или каких-то датчиков не помогает.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение не поможет, ремонтируйте топливную.

В аварию ввести просто—снять разъём с форсунки, завести авто и одеть обратно, будет 1100 оборотов и глохнуть перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё победил я его !!!

Сдёрнув разъём с датчика давления на рампе и включив зажигание параметры насоса обнулились и ТО насоса вышло на исходную - 255.

Подключив датчик и стерев ошибки ТО насоса встало на состояние - 1.

Запустил обучение. Запомненый ток - 80 мА.!!!!!!!!! И состояние насоса - 2.

Машина замурлыкала как кот !!! Скачки максимум 10 атм. и то в плюсовую строну. ПЕСНЯ !!!

Олег !!! Ещё раз спасибо.

post-146079-0-40627100-1525816361_thumb.png

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником всех! Вадим теперь ты меня поучи. Что такое состояние -255 ,-1,-2. У меня сейчас в работе такой же , тоже глохнет в нагрузке и ошибка по регулятору. Адаптация проходит , тоесть раньше ток регулятора был 1780мА, а теперь какието -30. Регулятор буду менять . Такие цифры лаунч показывает . Что они означают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником 9 Мая !!!

Я сегодня водку пью !!! Точнее спирт. :bux:

Олег ! Сейчас нет такой машины чтоб сделать скрин экрана.

В Autocom или WOW проведении ТО насоса есть описание проведения обучения. Условия проведения обучения.

Всё описано хорошо.

Если чё я всегда готов !!! Но сегодня я уже пьян.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужуки, спасайте... Нефига не регулятор на ТНВД. Всеравно глохнет внагрузке. ТНВД не голодает, с манометром катался. Обучение проходит . Запомненный ток 10 мА , а требует 1700 . Что не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет по чему ?
кстати у них датчик давления оч погано стоит, на него незамерзайка капает. 


,мой  глох на хх, и ошибка было на регулятор вроде (он был сменен до меня).
на датчике давления не было уплотнения, под окислявшиеся контакты, брызнул вд, передернул раз 10 фишку ( в надежде почистить контакт) и потом собрал с герметиком, с декабря ездит

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему глохнет, не пойму.Давление в рампе пропадает после того как заглохнет авто. Неисправность появилась после замены форсунок. Обучение микровпрыска прошло. Обучение насоса тоже. 10мА запомненный ток - это нормально? Почему пишет, что заявленное 1800 мА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет.

"Нормальный" ток регулятора на исправной авто- 1740 (1760)мА.

Попробуй сделать еще раз сброс обучения, и заново обучить насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохла машина программно, пропадал сигнал с датчика коленвала.Виновным оказался разлетевшийся ролик натяжителя ремня балансирных валов.Почему Р0093 и ничего другого-не пойму... Заменил ролик прокатился , все нормально , не глохнет. Если приедет, будем искать дальше. Всем спасибо!

IMG_20180510_211322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Обучение насоса тоже. 10мА запомненный ток - это нормально? Почему пишет, что заявленное 1800 мА?

В моём случаи выученный ток - 80 мА. (График.)

Что пишет параметрах пункт - 48 ??? Какая цифра - 255.-1.-2.-3.??? (48 это из ПО автоком/делпфи в другом ПО может нумерация другая.)

Нормальная цифра должна быть - 2.

Пункт 48 параметров звучит вроде так (по памяти) - состояние обучения питающего насоса.

Значения силы тока зависит от жёсткости пружинки внутри регулятора количества топлива.

У тебя видать (10 мА) просевшая пружинка.

Это я не утверждаю. Просто мой опыт. Перебрал аж 5 пружинок. Чтоб ток стал 80 мА.

Предупреждение.

Не вздумай растягивать пружинку.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 мА это ток потребления регулятора для максималки потребления топлива.

Ну чтоб катушка втянула якорь до упора.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, я разобрался с этим. -255- это сброс адаптаций , когда запускаем обучение,затем 1- идет обучение, затем 2- обучение прошло. Затем обучаем микровпрыск после того ,как давление на ХХ стало 30mPa. Двигатель прогрет больше 85°. Я не понял почему обученный ток после обучения показывает 10мА , почему Р0093 ? Не думаю , что ланч настолько корявый. Думаю само ПО для L200 очень" убогое". Я как увидел , что форсунки программно отключались на больших оборотах. Ведь в ланче нет возможности в дате смотреть синхру. Давление в рампе снижалось после того , как машина глохла. Единственные три параметра ,которые обнулялись до нуля одновременно с заглохшим двигателем по которым я полез в ГРМ, это были us(длительность впрыска),предвпрыск обнулялся и общий впрыск за два оборота коленвала. Тоже обнулялся и я понял , что сначало управление форсунками пропадает , а потом машина глохнет . Но почему Р0093 ???

10мА в параметрах , как запомненный и в дате при езде не меняется. А вот запрошенный ток в дате меняется при езде от 1400 до 2150 mA, я даже записал параметры для изучения 20 минут езды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Р0093 сказать не могу. Не сталкивался.

А вот с пружинками в регуляторе количества топлива (так будет правильней его называть) поигрался досыта.

Все пружинки разные. Чтоб 300 атм. держал чётко у меня получилось подбором пружинок и ток 80 мА.

 

Почему у тебя ток прыгал аж 2150 мА ? Это видать в динамике зависит от скорости срабатывания на максимум.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор количества солярки работает в комплексе с датчиком давления на рампе. Ну и видать скорость обработки данных и инерция сердечника соленоида играют роль. Датчик давления в рампе - это обратная связь для ЭБУ (изменения силы тока для регулятора).

 

Время для изменения сообщения короткое. Сейчас припишут что посты набиваю. :emot64:

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования