Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Sebbat

Hyundai Creta 2017 sim2k-251 - нужна схема иммо-ЭБУ

Рекомендованные сообщения

так он там в одном блоке только и есть, если нету модуля давления шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На другом форуме я описывал ситуацию. Даже с MagPro решение не найдено.

"Раз тема по блоку уже существует, поделюсь своим опытом.

У меня стоит KIA Cerato YD 2017 с обычными ключами SIM2K-251 39101-2EJV5, украден моторный. Донор Б/У приобрели, считал еепром, карты, криптофулл, PIN посчитан и родной и донора. Автомобиль видит статус ЭБУ как "Новый". Информации по идентификаии нигде нет.

Хочу отметить несколько моментов:

- пинкод система будет принимать только родной и работать с иммо можно только на авто, а не со снятым блоком, как с SIM2K-341

- с родным пин-кодом пишет любое количество ключей в систему

- функция нейтрализации у этого типа иммо только одна общая (нет отдельно SMARTRA и ECU)

- нейтрализация не проходит или от того что блок с софтом под смарт ключ или от того что KIA/HYUNDAI больше не хотят делать демонтаж блоков без полного комплекта или не хотят нейтралить Б/У вовсе.

- на всякий случай затирал VIN в еепром - не помогло, диагностика видит его во флэши

На сегодня вижу решения:

- приобрести комплект и ездить с чужим VIN

- приобрести новый блок"

 

P.S. У CMD появилось полное чтение (вроде без крипты), это может помочь процессу. Дамп нового блока тоже может помочь.

Изменено пользователем OalikO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вот как, получается даже корейцы начали заморочки делать...

Я думал вопрос стоит как вин на родной поправить, раз затирается, значит по идее магпро все таки поможет поправить донорский комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не поможет, VIN во флеши, её MAGpro читает крипто. В EEPROM два повтора только. В теории VIN можно затереть CMD на сегодня (я не пробовал).

Но речь идёт о привязке Б/У или сделать без иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Интересно, как будет машина без иммо себя вести? Повозка полурабочая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Должно быть корректно как Immo OFF SIM2K-240/241/242/245. Остальное зависит от конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый вечер.

 

Не поможет, VIN во флеши, её MAGpro читает крипто. В EEPROM два повтора только. В теории VIN можно затереть CMD на сегодня (я не пробовал).

Но речь идёт о привязке Б/У или сделать без иммо.

 

На сегодня есть сдвиги по этому вопросу,возможно ли привязка бу эбу или сделать новым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

был недавно момент с новым тусаном.

с завода на машину с полным приводом поставили блок от переднего. в этой связи коробка пиналась как потерпевшая. нашли блок от полного привода б\у. ничего в итоге не вышло. пин от тачки и от донорского блока нашли, но нейтралиться блок не захотел, vin gds mobile не переписывает. производитель официально заявил что дилерское оборудование не нейтралит б\у блоки и не меняет вин))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

К сожалению, дамп нового блока заполучить не удалось, хотя теперь возможности гораздо шире.

При текущем спросе и ценнике это просто ни к чему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Модуль у комбика вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Завтра у остальных выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования