Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Starex euro6 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Поздравляю с Днём Великой победы! Притащили старекс евро 6 2016 или 2017 года, форсунки и ЭБУ Denso. Со слов клиента авто заводилось, потом какое-то время постояло и заводиться перестало. Автомобиль почти новый 15т. пробег, начинаешь заводить, никакого намёка на то чтобы хотябы "пукнул" нету. Никаких ошибок нет, обороты через диагностику видит, давление набирается быстро, импульс на форсунках есть (проверял осциллографом), свечи рабочие и калятся, компрессия есть, впуск и выпуск чистый, егр чистый и работает, топливо с бака слито и заменено на новое (рабочее)) вместе с топливным фильтром. Если заводить с эфира то по достижении больше 3000 об. начинает работать уже на солярке но пальцы стучат педаль газа "вялая" и если обороты педалью опустить ниже 2000 тысяч, начинает "тухнуть" и глохнет. У клиента есть абсолютно такой же автобус рабочий, с него было переставлено датчик распредвала и коленвала (не помогло), сняты осциллограммы (которые прилагаю), переставлены ЭБУ с нерабочего на рабочий (не помогло), по диагностике параметры всех датчиков на рабочем и нерабочем идентичны. С метками ГРМ всё нормально, сверяли венец с которого читает инфу датчик колена на рабочем и нерабочем всё одинаково. Рабочий автомобиль заводится если даже снят датчик распреда. Короче говоря судя по впрыску в первый цилиндр подача топлива идёт со смещением по распреду в 90 градусов по колену соответственно 180. Просмотрел венец с которого читает датчик колена, все зубы целые, пропущенный зуб в том же месте что и на рабочей машине. Что делать уже не знаю, может кто подскажет...


Осциллограммы колена и распреда, колено с 1 форсункой, распред с 1 форсункой. Если 1 форсунку вытащить и прикрутить на гайку подающей трубки распылителем вверх, чётко видно что впрыск идёт после вмт такта сжатия 1 цилиндра.

не рабочий 1.png

не рабочий 2.png

не рабочий 3.png

рабочий 1.png

рабочий 2.png

рабочий 3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все хорошо ! а давление в рампе есть хоть? может тупо форса льёт и давления нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление есть, все форсы проверяли на стэнде, всё OK. Впрыск идёт не вовремя, почему не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переброс эбу не понятно. Вместе симмо перекидывали? Или просто подкидывали? Что мешало проверить исправность эбу на рабочей машине? Т.к. если механика в норме - прошива. и осцилки сравнить с рабочей?

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2016 иммо на корее не было, а на 2017 уже есть, то что вы там перекидывали не понятно.

P.S. евро6 точно с иммо,  2016  евро5 нету

Изменено пользователем Lexa191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе машины безиммовые, блоки менялись местами, соответственно рабочая машина заводится на обоих блоках не рабочая машина на обоих блоках не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как именно метки грм сверяли? на рабочей тоже смотрели?

вы пишите -чётко видно что впрыск идёт после вмт такта сжатия 1 цилиндра-это не такт сжатия. так сжатия до вмт. Получаеться соляра льется  в догонку поршня! или метки или эбу не правельно определяет угол впрыска!(зажигиния) мозги меняли, датчики тоже! осталось железо и тнвд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! А буквы мотора можно?

Авто на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2016 иммо на корее не было, а на 2017 уже есть, то что вы там перекидывали не понятно.

P.S. евро6 точно с иммо,  2016  евро5 нету

Прям нету иммо на 2015  есть комплектуха с иммо есть нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям нету иммо на 2015  есть комплектуха с иммо есть нет

Сколько на заказ пригоняли ниразу не попадался с мимо, щас стоит 2 штуки, 2016 без, 2017 с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так,про между прочим.Проверка форсунок на стенде заканчивается не словами ОК,а генерацией кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь это! Может,этому барыги кто то каку сделал,поменяв распин управления форс. Очень похоже,что вместо 1й- бьет 4я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При чём здесь это! Может,этому барыги кто то каку сделал,поменяв распин управления форс. Очень похоже,что вместо 1й- бьет 4я.

,было такое на маз в245 cr 

жгут моторного сами меняли

и как результат параметры в норме а двилго  не алэ

поревернул жгуг на форсы на 180градусов 

и зашептал

а до этого и буксиром и эфиром ни как

Изменено пользователем webasto17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования