Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.Имеем данный авто с проблемным запуском и отсутствием реакции на педаль газа при резком нажатии.
Что было проверено:
-Давление топлива (в норме)
-Заменена катушка зажигания(трещина в корпусе)
-Метки (в норме)
-Подсосы устранены(2 рваные резинки на впускном коллекторе)
Проблема в позднем угле опережения на ХХ и при резком нажатии на педаль.Если нажимать плавно ,мотор более менее набирает обороты.Кто подскажет какова может быть причина данной неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Противодавление в катализаторе, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а там мап или маф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там MAF Hitachi.Противодавление отсутствует.С отключеным расходомером ведёт себя точно так же .Сам уже склоняюсь к неисправности ECU(Simos проклятый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там MAF Hitach


проверить ацп и время реакции.

а аварийный режим можнт быть и не написан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лучший тест- тест датчика давления в цилиндре. Да и пневмотест приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

052 про это я тоже в курсе.Там то и виден поздний УОЗ.На ХХ 7 гр после ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Метки ещё раз проверить. Положение звездочек относительно валов-шпонки. Плюс не помню с чего там дпкв считает,может свернуто,если на сальнике. Осциллограму дпкв-дпрв сравнить с эталонной.

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На этом моторе, вроде в диагностике есть метки по числу зубьев. Вроде 23 группа или ещё какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Коррекция смеси на хх ? Давление топлива в первом посте пишешь что норм. Хоть какие данные давай, а то гадаем. Противодавление мерил через отверстие ЛЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Противодавление мерил РХ .Дввление 3.5.Коррекция предсказуема при УОЗ после ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А по лямбде что? Как себя ведёт напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проблема на холодном моторе тоже присутствует,поэтому лямбду исключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да за лямбду спрашивают что бы знать богатая или бедная смесь. Противодавление перепроверь дедовским методом , через отв ЛЗ манометром. А давление разве 3.5 ? Посмотри на регуляторе у ВАГов часто пишут. В *стенку* сколько давление ?

Изменено пользователем ПОРШЕНЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да что ж Вы вперлись в уоз. Мозги всегда успеете приговорить. Проверяйте сначала все остальное. Датчик детонации кстати там есть, что он показывает. Поздний уоз это сколько ? Долгосрочная коррекция ? Так сбросьте ее. Потом ЛЗ смотреть.

Изменено пользователем ПОРШЕНЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет.

При забитом кате на переходных режимах смесь дико богатится, от этого и откат УОЗ происходит. Для проверки достаточно просто выкрутить лямбду.

А соответствие РВ и КВ смотрится в группах измерений по счётчику зубьев. Должно быть 24/92 если память не подводит. При выходе несоответствий за пределы 2 зубьев, поля пустые.

Изменено пользователем AWAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята я синхру в и в группах и осликом смотрел. Угол 7градусов после ВМТ на ХХ.При плавной перегазовки регулировка УОЗ происходит нормально .При резкой её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Угол на хх уходит в минуса, если ДЗ не может адаптироваться или заслонка полностью закрыта, а обороты выше нормы. Моторник углом душит обороты. Похожая хреновина вылезает на моторах 1.4 на А2 с блоками М-М после чистки ДЗ. При этом, лямбда постоянно видит бедную смесь. Помогало либо покататься, либо заливать через впуск карбклинер во впуск, чтобы "оживить" лямбду. Надеюсь тебе попадалась такая ситуация и ты поймёшь о чём я говорю.

Давление топлива на этом папелаце проверять не обязательно, важно посмотреть сколько проходит топлива в обратку. Должно быть около 1 литра за минуту, как минимум!

Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Про регулировку ХХ углом все там ясно,но это опять же вопрос к накопленным коррекциям.Но как тогда объяснить отсутствие регулировки угла при нажатии педаль в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования