Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Утонул второй раз. TOUAREG, 30.01.2004, BAC 2.5 TDI, МКПП-FEA, VIN-WVGZZZ7LZ4D056775


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Есть у меня один знакомый, купил он значит себе туарег 30.01.2004 года с дизельным мотором BAK и механической коробкой FEA. История у этой машины мокрая, погружался он на дно водоёма у предыдущего хозяина, за ручник не дёрнул и катер на прицепе к нему прицепил, ну катер и утащил его к посейдону))) Долго он у него потом стоял сох, и менялись все электронные блоки кроме блока мотора он с защитой от погружений оказался))) Вообщем купил он его и радовался катаясь на нём!!! И вот однажды в пьяном угаре, решил он с друзьями по реке нашей местной подрифтить, ну и как не сложно догадаться тур снова нырнул под воду, ну нравиться ему купаться что тут поделать)))) Итог такой же как и в прошлый раз, высушили его махнули блоки с окислением, блок КЕЙСИ, моторный и раздатки целые вроде как. Машина на кнопки ключа не реагирует, при вставке ключа в замок загораются дисплэи с пробегом при повороте в сторону зажигания выскакивает сообщение с картинкой неисправности N360 блокиратора рулевой колонки, и зажигание не включается. Ранее при такой ошибке я ему подключал VAS-PC и тер ошибки в блоке 25 ИММО и блокираторе рулевой колонке, только к ним он в эти моменты и подключался. Сейчас же, комп не видит не один блок, даже если имитировать включение реле контакта 15 под сидухой водителя. Может есть у кого соображение как законектить его с блоком КЕЙСИ. На тачке работают только габариты и всё, все предохранители в норме, аккум заряжен, пробовал жать педаль тормоза для пробуждения КАН , тормоз при нажатии не горит хотя + на лягухе присутствует, подавал + на приборку, комп цепляется к ней,к мозгам двиги(разрешение на запуск в нём отсутствует), блоку абс и к шине данных диагностики и сообщает в обоих о наличии 9 ошибок по отсутствию связи со всеми блоками. Ключ при повороте обратно, отпускает не удерживая в замке. Плюсы и минусы на блоке J518 все есть, предохранители все целые, скрутки в ногах пропаяны, проводка от блока J518 прозвонена, блок не видим для диагностики, может кончился он, как его проверить?    Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сей раз Посейдон сожрал Кесси , видимо. Полакомился 9386, от которого остались, видимо одни объедки и инфенеон не стартует. На третий раз, наверное Посейдон сожрёт хозю вместе с его табуретом наглухо, если он не одумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный отклик!!! инфенеон и 9386 - это электронные компоненты Кесси?  Есть смысл его ремонтировать или менять на другой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, вот объясни мне, на каком языке профессор математики из института должен общаться с первоклассником? А так да, мысли есть...

И это, у нас не принято общаться с бомжами, профиль заполни для хоть какого-то продолжения разговора.

Иначе сразу сам знаешь куда идти.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю на русском), если профессор  говорит с первоклашками, которые на русском балакают))) Ок профиль заполню)))

Изменено пользователем Kirllik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А так да, мысли есть...

 

Поделитесь мыслями?  Профиль я заполнил))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала найти блок засаживающий CAN шину, потом снимать кесси, вычитывать ЕЕПРОМ и смотреть дамп на адекватность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала найти блок засаживающий CAN шину, потом снимать кесси, вычитывать ЕЕПРОМ и смотреть дамп на адекватность.

Спасибо за дельный совет добрый человек!!!   Так выглядел блок комфорта)))   Но, как не странно замыкание на массу одного из проводов - шины CAN-комфорт осталось после отсоединения от этого зелёного блока, и следом пошло отсоединение блоков дверей на стойках путём отсоединения штекеров с CAN проводами.  В итоге после отсоединения задней правой пассажирской двери мультиметр замолчал.  После чего комп свободно подключился к блоку J518, ошибки были стёрты но блокиратор рулевой колонки лишь щёлкал релюхами в попытке сдвинуть защёлку рулевой колонки. При полной разборке блокиратора рулевой, оказалось что моторчик подкис чуток и не крутился после сдвига статора моторчика отвёрткой и разработкой со сменой полярностей при подключении на прямую с аккума, обратной сборки с удалением ошибок, зажигание включилось!!!  

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!!!   Новый прикол на этом туареге вылез))))    Скончалась защёлка рулевой колонки, есть варианты ткнуть туда другую защёлку от другой тачки?  Вроде нужно проц перепаивать!?   Кто сталкивался, подскажите порядок замены.   Или ремонта её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,что мешает проверить?

Привет!   Что именно проверить?

При диагностике выдаёт это, стираешь, ключом щёлк туда сюда и она вновь вылезает.

photo_2018-06-01_14-51-09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новой  бу защёлкой, активируется ИММО и диагностит это 

photo_2018-06-01_14-56-18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так все правильно .

masterok привет!   Загляни в личные сообщения, я там тебе один вопросик задал)))   Ответь пожалуйста, если не сложно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования