Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0i 2003 год


billi11

Recommended Posts

Всех приветствую.
Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 4.0i 2003 год. 
Моторник такой:
P5110004.JPG
P5110005.JPG

Проц моторла SC435422mzp22, рядом флешь M28F220 (на фото я её уже сдул). Прочитал её с помощью MiniPRO как 28Ф200. Ибо 220 не заявлена.

Под процем есть 20-ти контактный порт типа БДМ, явно для репрога, но чем?

Кто нибудь вообще имел дело с подобным или таким ЭБУ? Чем читали/писали?

Задача сделать Е-2.

Файл вычитанный как 28F200 прилагаю. Может кто то посмотрит на корректность? И вообще можно ли сделать Е-2?

JGC_4.0i_2003_28F220_28F200.rar

Уточню - блок который я ковыряю это родной блок от этого авто. Был заменен по причине прогнившей дыры в корпусе на полностью аналогичный с комплектом иммо, по этому на этом блоке можно ставить эксперименты.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, ни кто не сталкивался?

Может хоть файл на корректность кто то сможет проверить?

Link to comment
Share on other sites

На кой тебе  это старье? уже столько новых поколений эбу после него вышло. Это как ковыряться в Январе4.

Link to comment
Share on other sites

На кой тебе  это старье? уже столько новых поколений эбу после него вышло. Это как ковыряться в Январе4.

Мне оно не нужно.

Это клиентский авто, и клиент желает перейти на Е2.

Или вы предлагаете мне поставить ему другой ЭБУ? )))

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю отпустить его с миром(пусть авто доживает свой не долгий остаток жизни и закончит свой путь на разборе или чермете). Вы на нем не заработаете, и головняка только себе и другим создадите.

Тем более пишете, что Вам оно и не нужно, так забудте его и займитесь чем нить более перспективным в плане отдачи.

Edited by Next_111
Link to comment
Share on other sites

Интересно рассуждаете )Я езжу на авто 90х годов,и процентов 30-40 таких же машин приезжает на репрог,настройку и тд))Придется всем им сообщить,что пора на свалку))

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю отпустить его с миром(пусть авто доживает свой не долгий остаток жизни и закончит свой путь на разборе или чермете). Вы на нем не заработаете, и головняка только себе и другим создадите.

Тем более пишете, что Вам оно и не нужно, так забудте его и займитесь чем нить более перспективным в плане отдачи.

Отпустить ни когда не поздно.

У нас эти авто будут ездить ещё очень долго... У нас походу не всё так радужно как у вас...

Раз человек ездит на чероке 2003 года так значит ему это нужно... Он на нем в лес, на рыбалочку, на охоту ездит...

Как мне друган рассказывал, что к нему приезжали Россияне что то покупать по запчастям на грузовик... Так вот они приехали на новом прадике, открыли багажник, с размаху закинули туда какую то чугуняку весом килограмм 100, так она ляснулась там, что кореш думал что сидухи сложатся задние, и с улыбкой поехали восвояси...

Не все такое могут себе позволить, а у нас так вообще единицы...

По этому будут они колесить ещё долго, и кто то их должен делать.

Да и от меня пока ни чего не убыло как бы...

Мне человек привёз ЭБУ старый, я сдул за 2 минуты память и всунул её в прогер...

И если кто то из калибровщиков сможет сделать Е2 - то почему нет? А не смогут - заменим зонды. )))

Всё остальное там в машине без проблем.

Да и чек по подогреву лямбд задних ни на что не влияет, просто мозолит глаз.

Link to comment
Share on other sites

Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем.  Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем.  Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай.

У нас автопарк,отличается от вашего...и на так называемом старье,зарабатывается большая часть денег....например за репрог ,предположим приоры,можно взять 10000 наших денег,больше не дадут,а за репрог немца,90-00 годов,можно взять 20000-30000 ,а если мотор не стандарт,и того дороже....возни с ними не больше,в плане репрога......больше наверное зависит как за машиной следят,а не от ее года выпуска...

Link to comment
Share on other sites

любишь старье помоги человеку. ну и как ты сказал заработаешь большую часть на нем;) Хочет е2. Смогешь?

 

Вангую или не интересно будет ковыряться и скажешь своих дел по горло или ценник который тебя устроит убьет клиента и он пересилит свое самолюбие и заклеит чек изолентой. Как выше написали все равно он на езду не влияет вроде как.

 

Демагогию можно долго продолжать, а в реале все упирается в целесообразности сего действа. Когда низы хотят но много не могут, а верхи могут но не хотят за то что могут низы.

Edited by Next_111
Link to comment
Share on other sites

+100

это как на первом Фокусе - ** хАчу прошить, чтоб ПЁЁрло !!! ***....

узнают цену - и сразу бабло перевешивает пЁрлость  :emot64: , навсегда

Link to comment
Share on other sites

Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем.  Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай.

Ну скажем тут 2003-2004 год...

И я сразу сказал, что стоимость репрога в любом случае будет больше 2-х новых зондов. 

Пока хозяин не против...

И если честно, тема создана именно для того, что бы найти калибровщика, который хотя бы проверит файл на корректность.

 

Демагогию можно долго продолжать

Вот это точно...

Ибо если помочь нечем, а поговорить так хочется то это и есть демагогия. )))

Link to comment
Share on other sites

...Ребят, ни кто не сталкивался?

 

 

 

 

....Ибо если помочь нечем, а поговорить так хочется то это и есть демагогия. )))

-

чего ж , сразу Калибровщикам не пишешь , раз клиент платит ???

их по пальцам можно пересчитать ....  :emot64:

догадываюсь .... цена 

Link to comment
Share on other sites

Ну скажем тут 2003-2004 год...

Год накинули? если бы он действительно был 2004 года то стоял бы там NGC3, его точно калибруют и шьют. А с предыдущими ни кто связываться не хочет. Да вы это и сами поняли по активности в созданных аналогичных вами темах на других ресурсах.

Edited by Next_111
Link to comment
Share on other sites

-

догадываюсь .... цена 

Ошибаешься.

Решил просто сначала на форуме спросить, может кто конкретно сталкивался с этой машиной.

Ибо машина не распространённая.

Ну и самое главное, если прочитать первое сообщение, я вообще не уверен в корректности считанного стока.

Год накинули? если бы он действительно был 2004 года то стоял бы там NGC3, его точно калибруют и шьют. А с предыдущими ни кто связываться не хочет. Да вы это и сами поняли по активности в созданных аналогичных вами темах на других ресурсах.

Ну хозя сначала сказал 2004, потом при автоматической идентификации при диагностике оказалось что 2003.

Темы создал только на 2-х форумах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 11 months later...
15.05.2018 в 12:18, billi11 сказал:

Ошибаешься.

Решил просто сначала на форуме спросить, может кто конкретно сталкивался с этой машиной.

Ибо машина не распространённая.

Ну и самое главное, если прочитать первое сообщение, я вообще не уверен в корректности считанного стока.

Ну хозя сначала сказал 2004, потом при автоматической идентификации при диагностике оказалось что 2003.

Темы создал только на 2-х форумах.

HP Tuners MVPI2 в помощь =)

Там и лоадер, и эдитор в одном

прямо по розетке делается. 

Link to comment
Share on other sites

26.01.2022 в 15:48, darkcorp сказал:

Автор, удалось ли найти калибровщика?

Нет. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
11.05.2018 в 08:42, billi11 сказал:
Всех приветствую.
Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 4.0i 2003 год. 
Моторник такой:
P5110004.JPG
P5110005.JPG

Проц моторла SC435422mzp22, рядом флешь M28F220 (на фото я её уже сдул). Прочитал её с помощью MiniPRO как 28Ф200. Ибо 220 не заявлена.

Под процем есть 20-ти контактный порт типа БДМ, явно для репрога, но чем?

Кто нибудь вообще имел дело с подобным или таким ЭБУ? Чем читали/писали?

Задача сделать Е-2.

Файл вычитанный как 28F200 прилагаю. Может кто то посмотрит на корректность? И вообще можно ли сделать Е-2?

JGC_4.0i_2003_28F220_28F200.rar 110 kB · 26 скачиваний

Уточню - блок который я ковыряю это родной блок от этого авто. Был заменен по причине прогнившей дыры в корпусе на полностью аналогичный с комплектом иммо, по этому на этом блоке можно ставить эксперименты.

Можно и евро2 но оно того не стоит

проверить на корректность сложновато но по структуре дампа все примерно так

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования