billi11 Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 Всех приветствую. Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 4.0i 2003 год. Моторник такой: Проц моторла SC435422mzp22, рядом флешь M28F220 (на фото я её уже сдул). Прочитал её с помощью MiniPRO как 28Ф200. Ибо 220 не заявлена. Под процем есть 20-ти контактный порт типа БДМ, явно для репрога, но чем? Кто нибудь вообще имел дело с подобным или таким ЭБУ? Чем читали/писали? Задача сделать Е-2. Файл вычитанный как 28F200 прилагаю. Может кто то посмотрит на корректность? И вообще можно ли сделать Е-2? JGC_4.0i_2003_28F220_28F200.rar Уточню - блок который я ковыряю это родной блок от этого авто. Был заменен по причине прогнившей дыры в корпусе на полностью аналогичный с комплектом иммо, по этому на этом блоке можно ставить эксперименты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted May 12, 2018 Author Share Posted May 12, 2018 Ребят, ни кто не сталкивался? Может хоть файл на корректность кто то сможет проверить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Next_111 Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 На кой тебе это старье? уже столько новых поколений эбу после него вышло. Это как ковыряться в Январе4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 На кой тебе это старье? уже столько новых поколений эбу после него вышло. Это как ковыряться в Январе4. Мне оно не нужно. Это клиентский авто, и клиент желает перейти на Е2. Или вы предлагаете мне поставить ему другой ЭБУ? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Next_111 Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 (edited) Я предлагаю отпустить его с миром(пусть авто доживает свой не долгий остаток жизни и закончит свой путь на разборе или чермете). Вы на нем не заработаете, и головняка только себе и другим создадите. Тем более пишете, что Вам оно и не нужно, так забудте его и займитесь чем нить более перспективным в плане отдачи. Edited May 13, 2018 by Next_111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
genasik466 Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 Интересно рассуждаете )Я езжу на авто 90х годов,и процентов 30-40 таких же машин приезжает на репрог,настройку и тд))Придется всем им сообщить,что пора на свалку)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted May 14, 2018 Author Share Posted May 14, 2018 Я предлагаю отпустить его с миром(пусть авто доживает свой не долгий остаток жизни и закончит свой путь на разборе или чермете). Вы на нем не заработаете, и головняка только себе и другим создадите. Тем более пишете, что Вам оно и не нужно, так забудте его и займитесь чем нить более перспективным в плане отдачи. Отпустить ни когда не поздно. У нас эти авто будут ездить ещё очень долго... У нас походу не всё так радужно как у вас... Раз человек ездит на чероке 2003 года так значит ему это нужно... Он на нем в лес, на рыбалочку, на охоту ездит... Как мне друган рассказывал, что к нему приезжали Россияне что то покупать по запчастям на грузовик... Так вот они приехали на новом прадике, открыли багажник, с размаху закинули туда какую то чугуняку весом килограмм 100, так она ляснулась там, что кореш думал что сидухи сложатся задние, и с улыбкой поехали восвояси... Не все такое могут себе позволить, а у нас так вообще единицы... По этому будут они колесить ещё долго, и кто то их должен делать. Да и от меня пока ни чего не убыло как бы... Мне человек привёз ЭБУ старый, я сдул за 2 минуты память и всунул её в прогер... И если кто то из калибровщиков сможет сделать Е2 - то почему нет? А не смогут - заменим зонды. ))) Всё остальное там в машине без проблем. Да и чек по подогреву лямбд задних ни на что не влияет, просто мозолит глаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Next_111 Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем. Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
genasik466 Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем. Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай. У нас автопарк,отличается от вашего...и на так называемом старье,зарабатывается большая часть денег....например за репрог ,предположим приоры,можно взять 10000 наших денег,больше не дадут,а за репрог немца,90-00 годов,можно взять 20000-30000 ,а если мотор не стандарт,и того дороже....возни с ними не больше,в плане репрога......больше наверное зависит как за машиной следят,а не от ее года выпуска... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Next_111 Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 (edited) любишь старье помоги человеку. ну и как ты сказал заработаешь большую часть на нем;) Хочет е2. Смогешь? Вангую или не интересно будет ковыряться и скажешь своих дел по горло или ценник который тебя устроит убьет клиента и он пересилит свое самолюбие и заклеит чек изолентой. Как выше написали все равно он на езду не влияет вроде как. Демагогию можно долго продолжать, а в реале все упирается в целесообразности сего действа. Когда низы хотят но много не могут, а верхи могут но не хотят за то что могут низы. Edited May 14, 2018 by Next_111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MASANY Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 +100 это как на первом Фокусе - ** хАчу прошить, чтоб ПЁЁрло !!! ***.... узнают цену - и сразу бабло перевешивает пЁрлость , навсегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted May 14, 2018 Author Share Posted May 14, 2018 Авто старше 2000 годов вообще в работу не берем. Лучше несколько свежих за это время сделать чем со старьем возиться. Я не запрещаю вам возиться с ним. Хотите эксклюзива, так к тоже вам мешает? Много свободного времени не вопрос, ковыряйте познавайте, для серого вещества лишним не будет. А вот в плане отдачи бесперспективное оно. Вы сразу поспрашайте калибровщиков кто возьмется и если кто найдется то за сколько, прикиньте цену репрога и обьявите ценник. Как правило люди ездящих на авто из далекого прошлого не готовы доплачивать за эксклюзивность и хотят все по цене акцента сделать. Попадаются редкие любители старины и раритета, не стесняющие себя и свой обьект вожделения в средствах, но таких единицы и скорее всего не ваш случай. Ну скажем тут 2003-2004 год... И я сразу сказал, что стоимость репрога в любом случае будет больше 2-х новых зондов. Пока хозяин не против... И если честно, тема создана именно для того, что бы найти калибровщика, который хотя бы проверит файл на корректность. Демагогию можно долго продолжать Вот это точно... Ибо если помочь нечем, а поговорить так хочется то это и есть демагогия. ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MASANY Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 ...Ребят, ни кто не сталкивался? ....Ибо если помочь нечем, а поговорить так хочется то это и есть демагогия. ))) - чего ж , сразу Калибровщикам не пишешь , раз клиент платит ??? их по пальцам можно пересчитать .... догадываюсь .... цена Link to comment Share on other sites More sharing options...
Next_111 Posted May 15, 2018 Share Posted May 15, 2018 (edited) Ну скажем тут 2003-2004 год... Год накинули? если бы он действительно был 2004 года то стоял бы там NGC3, его точно калибруют и шьют. А с предыдущими ни кто связываться не хочет. Да вы это и сами поняли по активности в созданных аналогичных вами темах на других ресурсах. Edited May 15, 2018 by Next_111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted May 15, 2018 Author Share Posted May 15, 2018 - догадываюсь .... цена Ошибаешься. Решил просто сначала на форуме спросить, может кто конкретно сталкивался с этой машиной. Ибо машина не распространённая. Ну и самое главное, если прочитать первое сообщение, я вообще не уверен в корректности считанного стока. Год накинули? если бы он действительно был 2004 года то стоял бы там NGC3, его точно калибруют и шьют. А с предыдущими ни кто связываться не хочет. Да вы это и сами поняли по активности в созданных аналогичных вами темах на других ресурсах. Ну хозя сначала сказал 2004, потом при автоматической идентификации при диагностике оказалось что 2003. Темы создал только на 2-х форумах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
darkcorp Posted January 26, 2022 Share Posted January 26, 2022 Автор, удалось ли найти калибровщика? Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Ynblpb_ Posted January 15, 2023 Share Posted January 15, 2023 15.05.2018 в 12:18, billi11 сказал: Ошибаешься. Решил просто сначала на форуме спросить, может кто конкретно сталкивался с этой машиной. Ибо машина не распространённая. Ну и самое главное, если прочитать первое сообщение, я вообще не уверен в корректности считанного стока. Ну хозя сначала сказал 2004, потом при автоматической идентификации при диагностике оказалось что 2003. Темы создал только на 2-х форумах. HP Tuners MVPI2 в помощь =) Там и лоадер, и эдитор в одном прямо по розетке делается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi11 Posted January 16, 2023 Author Share Posted January 16, 2023 26.01.2022 в 15:48, darkcorp сказал: Автор, удалось ли найти калибровщика? Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AgentDen Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 11.05.2018 в 08:42, billi11 сказал: Всех приветствую. Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 4.0i 2003 год. Моторник такой: Проц моторла SC435422mzp22, рядом флешь M28F220 (на фото я её уже сдул). Прочитал её с помощью MiniPRO как 28Ф200. Ибо 220 не заявлена. Под процем есть 20-ти контактный порт типа БДМ, явно для репрога, но чем? Кто нибудь вообще имел дело с подобным или таким ЭБУ? Чем читали/писали? Задача сделать Е-2. Файл вычитанный как 28F200 прилагаю. Может кто то посмотрит на корректность? И вообще можно ли сделать Е-2? JGC_4.0i_2003_28F220_28F200.rar 110 kB · 26 скачиваний Уточню - блок который я ковыряю это родной блок от этого авто. Был заменен по причине прогнившей дыры в корпусе на полностью аналогичный с комплектом иммо, по этому на этом блоке можно ставить эксперименты. Можно и евро2 но оно того не стоит проверить на корректность сложновато но по структуре дампа все примерно так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piaa_ak Posted October 25, 2024 Share Posted October 25, 2024 Решение считать писать нашлось? Помимо hptuners Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now