algolios Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Всем доброго времени суток! Ребят, поделитесь пож прошивками на славуту (таврию) с двигателем 1,2л. Блок либо М10,3 либо 10,3+. Заранее спс
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Доброе время! Прошивки есть, но мой совет, с этих прошивок надо брать только калибровки, не заливай скачанные прошивки. С этими блоками много головняка, они воспринимают только свои прошивки. Имею опыт восстановления. Процедура считаю обязательная - вначале считываешь full её корректируешь, только потом заливаешь.
rexa Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 нормально они шьются есть один недостаток еепром привьязан к своему блоку .если прошиваеш обезательно сохраняй еепром .
xryst Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 тобиш если зашить другую прошивку (не родную) то можно нарватся на глюки?
algolios Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) да нет, в плане глюков, если норманая прошивка, то вес будет хорошо... А в плане головняка, просто эти блоки могут лечь не с того не с сего... Изменено 31 марта, 2010 пользователем algolios
rexa Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 нет никакого головняка ,я прошиваю ети блоки очень часто . прошивку попроси в UAN здесь на форуме и все будит отлично, удачи
kacap2007 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 тобиш если зашить другую прошивку (не родную) то можно нарватся на глюки? Я обычно, если не уверен что за залита прошивка, сначала считываю прошиву и смотрю по весу и идентам. Потом ищу какую надо и заливаю. На Славуту 1.2 заливал от 1.4. Ничего, нормально.
rexa Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Я обычно, если не уверен что за залита прошивка, сначала считываю прошиву и смотрю по весу и идентам. Потом ищу какую надо и заливаю. На Славуту 1.2 заливал от 1.4. Ничего, нормально. КАСАР2007 и как ты смог залить прошивку от 1.4 в славуту 1.2 если в этих прошивках разная длина файла?
algolios Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Опубликовано 5 апреля, 2010 Почему она разная? если блоки одинаковые, например м10,3+, то и длинна файлов будет тоже одинаковой... Хотя я пробовал заливать, мне не понравилась работа машины, начиная с того, что угли там совершенно разные...
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Как знать, лично я больше рисковать не буду. Проблем в получасе лишней работы, просто с другой прошивки переносишь калибровки, в ChipLodere даже есть такая галочка "толко калибровки" и они касаются именно М10.3+ и М11.
algolios Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 в переносе калибровок есть смысл только когда одинаковое ПО, если разное ПО, я б не рисковал...
avtoteh_dnepr Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Однозначно, только одинаковое ПО. Вообще эти блоки очень уж мудренные.
fakk6 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Приехала славута 1.2 М10.3(без плюса). Движок троит, ошибки по пропускам. Хотел смотреть свечи, но хозяин сказал что только что их поменял вместе с катушкой и проводами. У меня был другой комп с прошивкой под 1.4. Подключил и машинка ожила. По трассе приемистость нормальная, без рывков и дерганины., холостой стабильный. Прошил его мозги под 1.2, появились небольшие рывки. Тогда решил прописать прошивкой под 1.4. Тут же при записи ошибка , хотя полчаса назад шил и все было нормально. На связь не выходит и родную прошивку тоже не воспринял, хотя 10.3+ при такой же ситуации после заливки стоковой сразу ожил. Так он и уехал с моим компом. По справке чиплодыря подключил на столе и все пошло. Залил стоковую, потом под 1.4 и все прокатило. Так и не понял в чем прикол.
algolios Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Опубликовано 15 апреля, 2010 да случаи бывают разные, вчера был м103, дак на машине в бут переходил без проблем, но флеш не вычитывал, на столе раза с 20го перешел ток в буд, и потом не захотел из него выходить.... подключили адаптер с железным комом.... тоже не с первого раза перешел в бут.... но в итоге все прописалось.... так что вот такие пироги...
MaksV Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем добрый вечер. У меня возникла проблема. После того когда машина даже прогрелась часто глохнет, например при остановке на светофоре или просто когда отбрасываю газ, и заводится довольно долго. Само интересно что все было нормально никуда не лез и началась такая фигня, сначала с того что просто долго заводилась а потом и все остальное. Думал проблема в свечах, поменял свечи работают идеально цвет светлый приближен к коричневому. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и решил ее, не хочется перебирать пол машины. Подскажите что нужно сделать, в чем проблема? Заранее спасибо за помощь.
euromarina1 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Парни не занимайтесь самолечением.Дороже выйдет.Найдите нормального диагноста и он все вам сделает!Место жительства укажите-быстрее помогут.
MaksV Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Парни не занимайтесь самолечением.Дороже выйдет.Найдите нормального диагноста и он все вам сделает!Место жительства укажите-быстрее помогут. Просто в моем регионе нет нормального диагноста приходится самостоятельно все делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти