Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2


Рекомендуемые сообщения

Привет всем откликнувшимся. имеем Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2 ..задача была прошить . оборудование MiniPro/TL866II+.
Отпаяли флешку считали ..файл который считали прилагаю.
Отправляю по договоренности одному калибровщику ...он через 15 минут пишет мне что сделать не может (задача стояла отключить контроль каталиков)
Нахожу еще одного человека ..он соглашается мне помочь .стаж работы у него более 10 лет..
Я отправляю то что считал ...оплачиваю ему оговоренную сумму...получаю новый файл .. заливаем ..пытаемся запустить ..стартер крутит .запуска нет..блок на диагнозу идет ..ошибку пишет по контрольной сумме P0601. . пишу человеку снова..что у нас проблема..он присылаем мне еще один файл ..история таже..в итоге нескольких выпаек флешки ..мы ее повредили ..подкинуть такую же не откуда..я принимаю решение купить такой же блок( как выяснилось это было ошибкой)  купил поставил и тишина))) иммо не дает запустить)) тут же договорился с другим продавцом купил блок+иммобилайзер+комплект ключей (благо все по адекватной сумме досталось)  машину запустил отдал человеку ..чтоб он мог двигаться пока  я буду решать эту проблему.
Опыта маловато у меня)) раньше только с наше марками работал в основном. по чипу))
Так что не пинайте сильно. 
Может кто проверить ..что не так с оригинальным файлом? то что он мне присылал не могу тут почему то закрепить..пишет не верное расширение. 

 

shevrole.bin

delko.jpg

delko1.jpg

Изменено пользователем mehaniktrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.

это мой приятель. так что покупать бы авто не пришлось. все что я накосячил я честно сам и исправил. 

В новый блок не стал лить ни чего ..так как с гарантии слетел бы сразу .по этому и не стал ни чего вскрывать и зашивать. 

Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!

проверить кривой файл или нет..это можно проверить? 

Про то что читать два три раза я теперь вкурсе.

 

Изменено пользователем mehaniktrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.

вот спасибо хороший человек. про него то я и думал там он или нет))проверять к сожалению пока сам не умею. учусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если хочется общаться с людьми заполняем свой  профиль полностью  :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте Уважаемые.Прочитал вашу беседу и появилась надежда с решением моего вопроса.Есть Триал удалили католик. Чек пока горит расход увеличился.Хозяин просит прошить на е2.Машина когда приехала горел значек чек,и иммо не гас.Машину можно было завести без ключа,подумал что делали иммо офф.Но поднеся чистый чип к замку иммо погас.Остался чек по кату.Начитался про проблему с КС.Блок DELHI с тремя разъемами.Комбик не как не соединяется.Предварительно зная про заморочки ,и горящий чек с иммо предложил купить хозяину б.у. блок. Хозяин его привез.Так что донор ,если что есть.Прошу помощи в переводе на Е2 +тюн.Соответственно платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://www.auto-bk.ru/forum/profile/53380-typeigor/ к нему обратитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования