kotovit Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Добрый день господа. Впервые столкнулся с таким явлением). Опель Астра коробка AF17/AW60-41. После переборки клиент поездил благополучно около 1000 км, затем начались удары при переключении 2-3. Снял гидроблок , разобрал и обнаружил резиновый шарик с обратной стороны отверстия. Сначала подумал ,что сам накосячил, Всё заново помыл собрал. Клиент поездил пару недель и ситуация повторилась. Отверстие визуально нормальное. пальцем шарик продавить не получается. Пластикового шарика такого диаметра,не нашёл. Металлический , как мне кажется , будет работать неправильно. Может кто то сталкивался с подобным? Какие пути решения видите? СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 может минимальный зазор в пакетах фрикционов? как подбирали стопор? нагревается и пинаться начинает, см. давление по портам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Вообщем пошарился по коллегам, ни у кого похожего шарика не нашлось. Т.к. время поджимало , пошёл в ближайший оружейный магазин , купил упаковку пластиковых пулек-шариков 6мм. Проверил шарик на масло-термостойкость, всё собрал. Автомобиль проехал более 1000км. Пока полёт нормальный. Всем удачи и спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти