Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

история авто следующая: была замена моторника в силу того что сгнил родной.

на данном этапе машина заводится но либо держим сразу обороты около 3000 либо глохнем...

моторник клиент нашел идентичный - с тем же номером.

может ли быть вариант что несмотря на тот же номер моторника схема управления дросселем у них отличается??

на этих машинах был вариант с полностью электронным дросселем и педалью??

или только электро-механический с моторчиком и тросом??

по распину блока выхода на управление заслонкой проверил. сигнал хх присутствует, 5v на датчик положения имеется, масса на месте, положение дросселя тестером вижу... не соображу в чем проблема

 

Опубликовано

попробуй разьем с егр снять. уже пару штук так вылечил

Опубликовано

тестером изменения на датчике положения вижу, а моторник в дате их не видит. тестером смотрю прям около моторника

в графе "ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ" значение не меняется

IMG_0826-21-05-18-03-11.JPG

Опубликовано (изменено)

Так тебе диагноза и говорит видимо, что датчик в обрыве... звони проводки до эбу или саму дз

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)

я ж написал что тестером смотрю прям у моторника - проводку исключаем...

через час буду на работе - напишу значения тестера, а значения моторника есть на фото выше

Изменено пользователем alex1986111
Опубликовано (изменено)

Дружище,а проверь проводку на клапане на моторной перегородке , часто встречал оборван один из проводов. Или датчик, уже не помню,связан с геометрией.

А где результаты диагностики?

Изменено пользователем Alfcatt29
Опубликовано

я ж написал что тестером смотрю прям у моторника - проводку исключаем...

через час буду на работе - напишу значения тестера, а значения моторника есть на фото выше

.

 

Хоть как то вопрос решили?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заслонка электронная или тросиковая? Если электронная попробуйте обучить. Если тросиковая смотрите датчик положения дроссельной заслонки.

Опубликовано (изменено)

тестером изменения на датчике положения вижу, а моторник в дате их не видит. тестером смотрю прям около моторника

в графе "ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ" значение не меняется

Ну а проценты в нижней строке меняются?Очень много людей сказали обучить дроссель.Вы обучили?

Дружище,а проверь проводку на клапане на моторной перегородке , часто встречал оборван один из проводов. Или датчик, уже не помню,связан с геометрией.

А где результаты диагностики?

Клапан геометрии,никак не влияет на ХХ.Пол города с оторванными ездит.

Не глянул дату сообщения.Наверное ездит уже во всю.

Изменено пользователем Малец84
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В дросселе при отпускании педали газа контакты замыкаются? Разрежение на впуске какое? Если есть сильный подсос воздуха, то ХХ будут большие, разрежение выше 40кПа. Если подсос маленький, то ЭБУ пытается снизить обороты изменением УОЗ и закрытием заслонки - глохнем...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования