alex1986111 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 история авто следующая: была замена моторника в силу того что сгнил родной. на данном этапе машина заводится но либо держим сразу обороты около 3000 либо глохнем... моторник клиент нашел идентичный - с тем же номером. может ли быть вариант что несмотря на тот же номер моторника схема управления дросселем у них отличается?? на этих машинах был вариант с полностью электронным дросселем и педалью?? или только электро-механический с моторчиком и тросом?? по распину блока выхода на управление заслонкой проверил. сигнал хх присутствует, 5v на датчик положения имеется, масса на месте, положение дросселя тестером вижу... не соображу в чем проблема
Elektr657 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 попробуй разьем с егр снять. уже пару штук так вылечил
alex1986111 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 попробовал - день прошел, число сменилось - нихрена не изменилось))))
single2004 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 и еще массы в жгуте ЭБУ перепоять, которые ожаты...
alex1986111 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 тестером изменения на датчике положения вижу, а моторник в дате их не видит. тестером смотрю прям около моторника в графе "ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ" значение не меняется
anisimov83 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Сколько показывает тестер и сколько моторник?
molistat Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Так тебе диагноза и говорит видимо, что датчик в обрыве... звони проводки до эбу или саму дз Изменено 21 мая, 2018 пользователем molistat
alex1986111 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) я ж написал что тестером смотрю прям у моторника - проводку исключаем... через час буду на работе - напишу значения тестера, а значения моторника есть на фото выше Изменено 22 мая, 2018 пользователем alex1986111
Alfcatt29 Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Дружище,а проверь проводку на клапане на моторной перегородке , часто встречал оборван один из проводов. Или датчик, уже не помню,связан с геометрией. А где результаты диагностики? Изменено 28 мая, 2018 пользователем Alfcatt29
Alfcatt29 Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 я ж написал что тестером смотрю прям у моторника - проводку исключаем... через час буду на работе - напишу значения тестера, а значения моторника есть на фото выше . Хоть как то вопрос решили?
qw1964 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Заслонка электронная или тросиковая? Если электронная попробуйте обучить. Если тросиковая смотрите датчик положения дроссельной заслонки.
Малец84 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) тестером изменения на датчике положения вижу, а моторник в дате их не видит. тестером смотрю прям около моторника в графе "ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ" значение не меняется Ну а проценты в нижней строке меняются?Очень много людей сказали обучить дроссель.Вы обучили? Дружище,а проверь проводку на клапане на моторной перегородке , часто встречал оборван один из проводов. Или датчик, уже не помню,связан с геометрией. А где результаты диагностики? Клапан геометрии,никак не влияет на ХХ.Пол города с оторванными ездит. Не глянул дату сообщения.Наверное ездит уже во всю. Изменено 28 июля, 2018 пользователем Малец84
Edmegane Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 В дросселе при отпускании педали газа контакты замыкаются? Разрежение на впуске какое? Если есть сильный подсос воздуха, то ХХ будут большие, разрежение выше 40кПа. Если подсос маленький, то ЭБУ пытается снизить обороты изменением УОЗ и закрытием заслонки - глохнем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти