Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
rag25

Renault Logan 2, 2015 г., неустойчивая работа кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы по Renault, прошу пнуть в нужном направлении.

Logan 2, 2015 г. , при нажатии на кнопку включения кондиционера он может включиться через 5 сек., а может и через минуту. Но во всех случаях поработав 8-12 сек., выключается. Затем через 20-30 сек. снова на 8-12 сек. включится и снова выключается. И так постоянно. Машина приехала от кондиционерщиков, которые проверили давление хладогента в системе и, сказав, что все в норме, отправили на диагностику.

Кондиционер обычный, поэтому естественно диагностика только через параметры ЭБУ моторного. Диагностировал с помощью СLIP. 

Параметры таковы:

-давление хладогента до включения кондиционера 7,8-8,4 бар. При включении муфты кондиционера давление доходит до 15 бар.

- Разрешение на вкл. кондиционера: не выполнено, при включении кондиционера меняется на выполнено. Но когда нажимаешь на кнопку включения кондиционера, а он не включается, то и параметр разрешения - не выполнено. А если кондер включился, то это  "выполнено" как раз эти 8-12 сек и высвечивается. 

-температура забираемого воздуха - 54 гр.

Клипом муфта включается, скорости вращения вентилятора тоже включаются. Если перемычкой вместо реле  включить муфту, то холодит как и надо. Короче все как будто работает, но кондер включается только на 8-12 сек. Почитав на форумах, понял, что это особенность Рено и что это лежит на поверхности. Но что-то не могу допетрить, прошу помощи.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

температура забираемого воздуха - 54 гр или +54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

температура забираемого воздуха - 54 гр или +54

Прошу прощения, температура конечно же плюс 54.

На форумах идет речь о датчике температуры испарителя, который диагностируется параметром "запрос на вкл. кондиционера" и должен быть "активно" или "обнаружен" (на других версиях клипа).

На данной машине всегда-"активно", т.е. датчик температуры испарителя как будто бы исправен. Машина сейчас уехала, а в понедельник проверю эту версию по оранжевому проводу (плюс 12 В.) от блока управления кондиционером и отопителем до моторного. Если плюс будет висеть постоянно, значит, датчик температуры на самом деле в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Теперь с уверенностью могу сказать, что параметр "запрос на вкл. кондиционера" не отражает работу датчика температуры испарителя. параметр "запрос на вкл кондиционера" всегда "обнаружен", а кондер не включается.

На разъеме отопителя при подаче +12 В. на коричневый тонкий провод кондиционер включается и параметр "разрешение на вкл.кондиционера" меняется на выполнено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это был он, два серых тонких провода.

Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования