Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patrol gr. Y61, Rd28. Трабл с ТНВД.


Рекомендуемые сообщения

Кто работал с насосом Zyxel VE? Подскажите куда рыть.

После замены фильтра, начал глохнуть. В памяти ошибка "f/ing feedback 2". Чем дальше, тем чаще.

Появился треск в голове ТНВД. Машина с трудом заводится, дымит, обороты плавают, подгазовывает сама, глохнет. На педаль реакция очень медленная.

Заменена крышка ТНВД и вал. Проверено проводка от ЭБУ до датчиков и ИМ на насосе. Сверены с мануалом осциллограммы, питание, массы. Продерганы провода. ЭБУ проверял самородок. После ремонта ошибка снова появлялась.

Трабл в следущем. По осциллограмме, на контактах управления приводом регулировки подачи топлива в головке тнвд, если измерять на разъеме ЭБУ, должен быть меандр(мануал). Когда ТНВД притихает, сигнал как по книжке. А когда трешит, вместо меандра пачки импульсов, как будто появляются паузы. Во время пауз на контакте высокий уровень.

Между состоянием есть треск, нет треска непонятная закономерность. Но вроде как после нагрева, насос почти не срывается на треск. На холодную,наоборот, трещит и хоть затанцуйся. Начать трещать может просто, когда включено зажигание, а двс не запущен. Также может прекратиться. Повороты ключа в замке зажигания, не влияют на состояние резко.

Впечатление что козлит все таки эбу. Виснет, вырубается каскад управления вариантов, может просто перегружается многократно. Куда копать

Изменено пользователем Std137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Вешайте манометр до ТНВД (0.2-0.6 бара разряжение) , либо шланг прозрачный , что бы убедится , что ТНВД не голодает. И еще один манометр после ТНВД и до обратного клапана, к которому подключен шланг обратки. Измерьте внутрикорпусное давление. На рабочих ( могу ошибатся )до 15 бар на оборотах. На неисправных до 1 бара. Башка в ТНВД охлаждается солярой и если ТНВД голоден , то транзистор выгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Дабы закрыть тему. Пусть и маленько с опозданием.

Авто вылечено. Процесс занял около двух месяцев! Неисправность ЭБУ.

Все проверки изначально вели к неисправности ЭБУ. Но после проверки у "спеца", никто не верил в его неисправность. С того сто я ушел. Но знаю, подменного эбу они не нашли. Погнали к другому электронщику. И тот на подключеном к авто эбу, нашел дефект в мозгах. Там куда я показывал. Глючило ключ управления. После ремонта эбу авто уехало. А я зарекся работать диагностом... 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования