Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2123 МЕ17.9.71 зависание второго ДК


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Помогите решить задачу. Шевроле Нива 2017 года выпуска пробег 6500 тыс., появилась ошибка 2270, сделал диагностику датчик после ката висит на опорном напряжении 1,27.

Обороты ХХ плавают 815-851, вроде не много.

Расход воздуха прыгает от 11,4-12,2 иногда до 13,2.

Впрыск завышен 4,13-4,58.

Почему то показывает старение нейтрализатора 0,50, и еще концентрация топлива в адсорбере 4,00.

На ходу расход вроде в норме от 9,5 и выше, тут уж как поедеш.

Сделал полный сброс с инициализацией и т.д. вроде заработал, но почему то все равно иногда виснет, смотрю по БК. Ошибку пока не выдавал.

Да авто моё личное.

Изменено пользователем mister-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешить в Е2 и не париться, скоро лето- куча других проблем:)

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешить в Е2 и не париться, скоро лето- куча других проблем:)

 

Это точно.

Спасибо конечно за совет, я бы и сам не против, людям делаю, а себе не могу, блок то новый софт под него стоит не мало, для одной своей машины покупать вроде как не рентабельно, подожду чуток, может что появится для него или прошитый куплю. А пока надо разобраться откуда взялось и как искоренить. Почему и спросил, может кто уже с этим столкнулся в своей работе, с зависанием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте местами ДК и сравните. может проблема в самом датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай  в  нижний  новгород     помогу   вопрос  решить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте местами ДК и сравните. может проблема в самом датчике.

Спасибо за совет, но тут сомнения, поменять то можно, но после инициализации то он заработал. Дальше посмотрю что покажет. если опять полностью зависнет может и поменяю.

 

приезжай  в  нижний  новгород     помогу   вопрос  решить 

В личку написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по делам катался, наблюдал за датчиком, работает, но стоило разогнаться примерно до 95 и включить пятую передачу вылезла ошибка 2270. Обратил внимание что показания ДК при этом были 0.67-0.68, ни больше не меньше, как бы зависло при таком режиме движения. При изменении режима движения показания датчика опять начали меняться. Чек правда не горит, но комп на нервы действует. Да и почему показания второго ДК скачут, вроде рано кату загибаться, хотя при нашем топливе все может быть.

Изменено пользователем mister-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверь герметичность резьбы 2 ДК, можно посадить на медную пасту. Проблема может быть в подсосе воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, проверю, а вод подсоса вроде нет, вроде смотрел все. Вот такой вопрос, а показания второго ДК во время езды должны сильно меняется или нет? С ХХ там понято, а вот тут вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном катализаторе показания ДК 2 не будут повторять сигнал ДК1.  На хх сигнал ДК2 будет стремиться к прямой линии. Крутой фронт сигнала ДК 2 будет наблюдаться при резком нажатии на газ, а также при сбросе газа. При повышенных оборотах двигателя сигнал ДК 2 может иметь некоторую синусоидальность, но амплитуда сигнала будет значительно меньше чем ДК 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном катализаторе показания ДК 2 не будут повторять сигнал ДК1.

Ну это понятно, просто не понятно как при движении должно быть, никогда не делал диагностику на ходу, по этому и не знаю точно как второй датчик должен себя вести. Спасибо пояснил. Ну а вообще все так и работает как и описал, но вот ошибка эта уже достала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора сделать заключение, все что советовали проверил, все в порядке. Этот глюк, назовем его так, можно списать на саму прошивку, что-то в ней не совсем доработано, стоило только изменить условия и ошибка не появилась больше. 

Все дело в том что езжу всегда по одному и тому же маршруту и один и тем же стилем, так вот, сегодня ехал по этому участку где появлялась ошибка по другому, на 4 передаче и работая педалью газа, пятую включил в другом месте и опять же немного по другому работал педалькой и ошибка не появилась. Она всегда была именно на этом определенном участке и стоило поменять манеру вождения и все, нет ее. 

Возможно и к вам обратятся клиенты с такой проблемой, можно им посоветовать и этот вариант.

Всем спасибо за участие. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Код Р2270
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Код Р2270 заносится, если:
- уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;
- массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;
- продувка адсорбера выключена;
- нет пропусков зажигания;
- отсутствуют коды неисправностей Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Код Р2270

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Код Р2270 заносится, если:

- уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;

- массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;

- продувка адсорбера выключена;

- нет пропусков зажигания;

- отсутствуют коды неисправностей Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. "

Спасибо, это все видел и проверил, ни чего не обнаружил подозрительного. :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;- это значит ,что после ката есть немного воздуха помимо выхлопа  ,которое и выходит за диапазон работы

ищите трещину после ката,  как вариант .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопел в месте соединения основного глушителя и трубы от ката, это было первое что я устранил, но это не повлияло ни на что. Дело в том что при дальнейшей езде эта ошибка практически не появляется, условие ее появлекния это включение пятой передачи и езда с малым дросселем, то есть экономно, вот тогда и происходит это, датчик зависает на показаниях 0.67-0,68 на какое то время и сразу появляется ошибка. Я бы рад был что где-то есть трещина, но увы её нет, ни где не сопит и не мокнет когда двигатель запускается на холодную. Понаблюдаю еще, может что и нарою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, связанных с бедной или богатой смесью, нюхаю выхлоп широкополосником. Много раз было, что ДК 1 показывает стехиометрию, а смесь на самом деле бедная и при этом дк 2тоже висит в бедной. Меняешь дк1 и всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме отсутствует информация как ведёт себя ДК1. Снималась ли осциллограмма, наблюдается ли стехиометрия? Код Р2270 заносится в случае применения богатой смеси, в Вашем случае впрыск завышен - 4.58 это многовато, да и расход воздуха до 13.2 великоват. Как вариант ДМРВ передаёт завышенный расход воздуха, следствием чего и является увеличенная длительность времени впрыска, что может и вести к переобогащению топливной смеси. Необходимо провести проверку газоанализатором, при отсутствии такового, хотя-бы оценить состояние свечей зажигания.

Также рекомендую прислушаться к совету alekej-vav и все-таки поменять ДК местами и провести анализ изменений, или воспользоваться заведомо исправным ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, связанных с бедной или богатой смесью, нюхаю выхлоп широкополосником. Много раз было, что ДК 1 показывает стехиометрию, а смесь на самом деле бедная и при этом дк 2тоже висит в бедной. Меняешь дк1 и всё в норме.

 

В теме отсутствует информация как ведёт себя ДК1. Снималась ли осциллограмма, наблюдается ли стехиометрия? Код Р2270 заносится в случае применения богатой смеси, в Вашем случае впрыск завышен - 4.58 это многовато, да и расход воздуха до 13.2 великоват. Как вариант ДМРВ передаёт завышенный расход воздуха, следствием чего и является увеличенная длительность времени впрыска, что может и вести к переобогащению топливной смеси. Необходимо провести проверку газоанализатором, при отсутствии такового, хотя-бы оценить состояние свечей зажигания.

Также рекомендую прислушаться к совету alekej-vav и все-таки поменять ДК местами и провести анализ изменений, или воспользоваться заведомо исправным ДК.

Спасибо за советы, сейчас немного со временем туговато, как только руки дойдут до нее обязательно переставлю датчики и отпишусь о результатах. Кстати первый ДК работает вроде как и положено, не висит, осциллограмму снимать нечем, но судя по графикам криминала не видно, хотя может вы и правы, лью в бак что то, а что там одному заправщику известно и то не всегда. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования